Ржавчина в системе охлаждения... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:31
andreyal553 писал(а):

Данные моей машины - в профиле.


andreyal553 писал(а):

ВАЗ-21154 Люкс 2008г


А я тебе про машины 2010 года (в ноябре брали, ПТС-ка декабрьская) говорю. У знакомого в калине 2008 года - зелёный кулстрим был. Он туда синий феликс доливает.

#52:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:03
т808 писал(а):

Заметил,что разваливаются крышки с прозрачным колпачком клапана,а вот с черным - нет.



+1
Абсолютно верно! Прозрачные трескаются(хрупкие) а черные нет! gpn

#53:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 12:12
ЭД* писал(а):

2Ninja

Помню когда у меня давно была 99,то там рассыпался клапан СИД в крышке расш.бачка. Осколки клапана,пластик,резинка,пружинка, всё ушло в блок. И тосол через день стал рыжим почти как кофе с молоком.
Не знаю как это повлияло на цвет!Может обгорали резинки с пластиком,может они соскребли со стенок блока всю каку! Но это случилось! До этого тосол был свежим! При промывке давлением,всё вылетает через слив. Правда мне еще приходилось большие куски,застревающие в сливном отверстии,колоть и выковыривать отверткой.)))
Бачек был как у тебя на фото! + Еще черная стружка-песок на дне!
(это так к сведению)
Вдруг у тебя тоже чего то в блоке гуляет и чистит стенки блока hehe .(с прежних крышек)

А если ничего нет то хороший тосол-анифриз rlzz
В нынешнюю машину лью aga z45;aga z65 доволен как слон! Good
Для профилактики летом промываю водой с промывкой хай гир.



Крышка? Да хрен его знает, машина б/у. После покупки сразу же всё промывал, т.к. внешний вид бачка вызывал недоумевание, фото выше. Когда промывал ДУ, то в каналах входа/выхода ОЖ была обнаружена металлическая стружка средних размеров, точнее, большая стружка... От неё и заржавел канал и почти зарос накипью... Всё устранил, для себя же делал.Wink После этого бачок заменил на обычный, без датчика. С промывкой вышло много продуктов ржи и накипи, песок просто. Smile Также промывал несколько раз, и залил обычный тосол. Вскоре он начал выцветать, на стенках бачка появлялась накипь. Кстати, когда менял помпу, в так называемой "улитке" было много накипи, как кораллы наросли на блоке.hehe И прошлым летом решил снова промыть. Следов ржи не обнаружено, но следы накипи присутствовали. Снова много промывал, залил готовый антифриз. Вскоре и он начал выцветать, а накипи стало больше. Такое ощущение, что концентрат разбодяжили обычной водой. Б..ть, никак не могу одержать победу над этой пакостью. Да и других косяков хватает, судя по всему, она оказалась прилично б/у... Теперь на подходе радиатор, там и постараюсь до конца добить эту нечисть.

Хреново приводить в норму машину, на которой только ездили и больше ничего... Не, б/у больше никогда. nea

#54:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 12:36
Поставил фильтр с отстойником, врезав в пароотводный шланг возле левой фары, очень удобно получилось. Там начало скапливаться всякое хавно. Пускай фильтруется, скоро радиатор менять, а там можно в деревне и под давлением блок дунуть. Может и вправду, там осколки от крышки...
#55:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 20:59
Мда, реально прокатывает эта штука. Фильтрует всякое хавно в виде накипи и ржавых частичек - откуда последние, хрен его знает, я не знаю... Антифриз очищается по-маленьку, уже близок к своему первоначальному цвету. Good Я думаю, этот фильтр приживётся у меня, стоит копейки, менять 10 минут.
#56:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:35
rg-45 писал(а):

льём родной феликс и непарим мозх Smile
http://www.tosol-sintez.ru/?id=516



Да-да, вот именно такой я всегда и заливал. Всегда при покупке и перед заливкой внимательно жалом водил не подделка ли. Вроде все было нормально. Говорил, что лучше тосола нет. Последний раз полностью заменил при замене помпы 2 месяца назад.

Сейчас капиталил движок и очень удивился, что на валу помпы есть немного ржи (не прилипшей, а именно вал корродировал). Но еще больше я удивился, когда при расточке блока в 1 ремонтный в 3 цилиндре вскрылся канал ОС - загильзовали. Теперь залил антифриз. Могу отдать 3 литра такой радости бесплатно (осталось с последней замены).

#57:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 21:21
Dusk
+1, это гогно больше никогда не залью supercool

#58:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 18:11
Вот пришло время, поменял фильтр:

Стал такой где-то через 1 тыс. км:



Жаль, что в полной красе его не сфоткал, ибо фотика не было под рукой. Был он очень грязный, поток ОЖ плохо проходил...

#59:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 19:06
Ninja писал(а):

В системах с воздушным охлаждением, пожалуйста, используйте - компутеры, всякие радиаторы в электронике... Но, в машине лучше, всё-таки, алюминиевый.


у меня на шохе медный основной радиатор охлаждения заменил.когда ему было 10 лет и то по причине того,чт охлаждающаая рубашка осыпалась,а трубки все были в номральном состоянии.а медный радиатор отопителя и на 14 летней машине был живее всех живых Smile

#60:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 17:52
тоже была проблема с ржавчиной в СО. Промыл все водой, продул и залил тосол AGA. Прошло года 3 или 4 тосол до сих пор цвет не поменял.
А про фильтр в систему интересная идея. только у меня вроде через эту трубу тосол не движется

#61:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:52
Сергей 22 писал(а):

тоже была проблема с ржавчиной в СО. Промыл все водой, продул и залил тосол AGA. Прошло года 3 или 4 тосол до сих пор цвет не поменял.
А про фильтр в систему интересная идея. только у меня вроде через эту трубу тосол не движется



Как это так, такого быть не может... На хорошо прогретый двигатель струйка бежит через пароотводящий шланг в зависимости от оборотов.

#62:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 12:43
Ninja
Может просто не обращал внимания. Надо глянуть будет.

#63:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 14:13
Ninja писал(а):

На хорошо прогретый двигатель струйка бежит через пароотводящий шланг в зависимости от оборотов.


Специально проверил. у меня через эту трубочку не льется тосол. При любых оборотах. Двиг полностью прогрет. Проблем с температурой двигателя нет. Печка жарит отлично. Но вот через пароотводящую трубочку идет только пар.... и то еле еле.

#64:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:07
Сергей 22 писал(а):

Ninja писал(а):

На хорошо прогретый двигатель струйка бежит через пароотводящий шланг в зависимости от оборотов.


Специально проверил. у меня через эту трубочку не льется тосол. При любых оборотах. Двиг полностью прогрет. Проблем с температурой двигателя нет. Печка жарит отлично. Но вот через пароотводящую трубочку идет только пар.... и то еле еле.


По идеи польется когда поедешь

#65:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:15
Zhenya1777
какая разница то ехать или просто газовать? помпа то все равно работает.

#66:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 15:21
у меня после трассы или городской (долгой) поездки на хх ток в бачек дует Тосол в остальном капает
#67:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 23:46
На моей машине всё время льёт в бачок, всё зависит от оборотов... Помпа стоит с хорошей 7-ми лопастной крыльчаткой, правда Фенокс... Крыльчатка такая же как на ТЗА-Премиум.
#68:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 20:16
Ninja писал(а):

Вот пришло время, поменял фильтр:

Стал такой где-то через 1 тыс. км:



Жаль, что в полной красе его не сфоткал, ибо фотика не было под рукой. Был он очень грязный, поток ОЖ плохо проходил...




Как фильтр прижился?

#69:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 21:02
Valeraz писал(а):




Как фильтр прижился?


а че ему то приживаться ?

#70:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 21:18
Zhenya1777 писал(а):

а че ему то приживаться ?


+1
фильтр в СО работе не мешает никак, а взвесь лишняя при этом устраняется Good

#71:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 21:22
Я смотрю здесь все уже с фильтрами гоняют Smile

На днях себе тоже поставлю gpn

#72:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 22:06
Valeraz писал(а):

Ninja писал(а):

Вот пришло время, поменял фильтр:

Стал такой где-то через 1 тыс. км:



Жаль, что в полной красе его не сфоткал, ибо фотика не было под рукой. Был он очень грязный, поток ОЖ плохо проходил...




Как фильтр прижился?



Пока периодически меняю, самые первые фильтры забивались за 500-1000 км. сейчас хватает на несколько тысяч. Один раз не досмотрел (думал после поездки поменяю, прям как чуял беду) фильтр (внутри фильтровальная бумага) - так его просто внутри прорвало и весь мусор опять ушёл, пришлось новым снова вылавливать. Потому пользуюсь фильтрами подороже - там не бумага, а ворсистые волокна, которые от напора уже не прорвутся...

СО по полной под напором так и не промывал, негде взять воду с напором...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU