wraith писал(а):Сравнил с буржуйской машиной
Да, они и на буржуйских вразброс показывают. Правда разброс, не более 1 - 2 градуса.andreyal553 писал(а):wraith писал(а):Сравнил с буржуйской машиной
Да, они и на буржуйских вразброс показывают. Правда разброс, не более 1 - 2 градуса.
Дак и здесь тоже самое, имхо. Погрешности обоих датчиков, термометров и термопар накладываются друг на друга, у одного полтора градуса, у другого градус - и вот уже на 3 градуса показания различаются. Имхо, забить и даже голову подобным не забивать. $@#Y@ писал(а):Имхо, забить и даже голову подобным не забивать.
+ много.
Три градуса - не критично. Вот у меня, фактически, четыре датчика в машине. Так получилось.
1. Заводской. Который на приборке показывает. Для примера - он показывает минус 10.
2. На БК. Датчик никуда не выведен. Валяется на вещевой полке, под бардачком. Показывает минус 8. Но его можно корректировать.
3. Температура охлаждающей жидкости на БК. Утром, не запуская двигатель - показывает температуру антифриза. (Фактически забортную температуру). Минус 9.
4. Датчик в блоке сигнализации. Нажав кнопочку можно узнать температуру в салоне - дистанционно. Минус 11.
И, что? Среднее арифметическое вычислять? Нунафиг.wraith писал(а):а вот в три - это уже свинство =))
недавно выскочил вечером из своего городка на трассу, приборка показывала -10, на трассе стоял туман из снега (перемёты мело), градусник показывал -17 , думаю нифига себе похолодало. Приехал в другой посёлок -13, вернулся домой -10. По спиртовому уличному термометру показания с приборкой в пределах погрешности паралакса(угол взгляда на градусник). Это я к тому, что в большом городе - температура может сильно различаться по районам и даже от места установки машины - одна на ветру, другая в тихом месте. Терморезистор, обдуваемый влажным воздухом покажет более низкую температуру.Rover_61reg писал(а):Массы в районе левой фары глядел?
Неа.. Это та гайка, где сидит и минус с аккумулятора?maxiz писал(а):Это та гайка, где сидит и минус с аккумулятора?
Это куда ЧЕРНЫЕ провода от левой фары и поворотника прикручены.т808 писал(а):Это куда ЧЕРНЫЕ провода от левой фары и поворотника прикручены.
Понял. Я еще много чего не изучил, но ученик способный.
Rover_61reg ,
т808,
спасибо за наводку. В выхи посмотрим, покрутим, при необходимости зачистим и протянем.maxiz писал(а):В итоге - безрезультатно. Даже с открученной массой проверял, при повороте ключа на зажигание, показания не изменились - как было -6С так и осталось..
С открученной массой - должно быть -40, или не ту массу открутил, или мох в чя, или проводка перетёртая от датчика до приборки.Rover_61reg писал(а):С открученной массой - должно быть -40, или не ту массу открутил
А масса от датчика с отдельной клеммой?Или от него провод с другими под одну клемму обжат? http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpgRover_61reg писал(а):или мох в чя,
Не внутренности чя блестят, как у кота яйцЫ..
Rover_61reg писал(а):или не ту массу открутил
да я там другой и не увидел
Rover_61reg писал(а):или проводка перетёртая от датчика до приборки.
Вот это не хотелось бы т808 писал(а):А масса от датчика с отдельной клеммой?Или от него провод с другими под одну клемму обжат?
Я когда левую фару снимал, т.е. клемка(и) в воздухе тилипалась - приборка показывала минус сорок. А вот клеммок скока там не поню.
Когда к приборке подключён только белый разъём - тоже -40 .
По этим схемам http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html, клеммка у массы датчика своя