El_Kovantos писал(а):C топливной системой я думаю все нормально, после 2000 оборотов пожалуйста дави в пол расход растет, машина прет дуром, сегодня гонял и 120 прет и 140, больше по городу не рискнул.
Подумаю завтра насчет МЗ, точно его можно тестером проверить, у меня в том году он просто помер тихо, поставил новый(всего 10000 на нем откатал), на старом 80000. заводишь машину газу даш она глохнет, потом вообще не заводилась искры небыло.(так помер старый)
Да причем тут прет после 2000 дуром! Давление померь! Че из пустова в порожняк гнать ! На первой передаче с ХХ "в пол" до 30л/ч можно выдавить! А после 2000 в "пол" нет!!
Спрашиваешь для чего??? просто интересно или причину ищешь,чтоб устранить? Если хошь устранить ,делай чего советуют,не знали не отвечали-бы на посты!LAVmen писал(а):Была не давно точно такая же проблема, поменял свечи, стало получше, заменил ВВ провода и проблема ушла.
Аналогично, коллега!Противоречие;
Цитата:Поменял ВВ провода стало меньше, но у друга при резком открытии на холостых нет задержки, а у меня при открытии сначало хрюк а потом подхват.
и
Цитата:Поменяли провода, выставили свечи(зазор был чуть больше). И ВСЕ как новая.
стопудов вернешься....UPSA писал(а):вдруг проблема копеечная окажется Wink
Не окажется, скорее всего катушка, может и не одна
UPSA писал(а):2 Kruz:
Тебе удалось вылечить проблему? У меня сейчас такая же ситуевина, те же симптомы - провал при разгоне между 1500 и 2000 об/мин, сначала грешил на бензин, но накануне заправился на другой колонке - не помогло. Причем, на холодном движке - все нормально, как выходит на рабочую температуру - начинается... Дело в
нет не вылечил. хотел поменять все 4 с рабочей машины но у знакомых нет такого зажигания а у кого есть то те боятся не дают один вообще заявил что это форсунки (поправде сказать и я первый раз увидев на своей так подумал) .в субботу поеду на диагностику если вылечат напишу.El_Kovantos писал(а):Здравствуйте Всем!!!
Така проблема:
Машина Ваз 21120 1,5 16V. Началось следующее. Машина заводится на ура(хоть в мороз хоть как сейчас 0 по цельсию), холостые стабильно, при резком нажатии на газ, происходит провал машина аж хрюкает, если плавно, то все нормально.(это на месте). Когда едешь агрессивно т.е. переключаешься строго больше 2000 оборотов никаких провалов нет, машина прет, стоит пустить машину накатом и обороты опустятся ниже 1500 и затем нажать на газ начинает провал или подергивания, как только перевалит за 1500 провал проходит а когда дойдет до 2000 прет дуром.
Весь сайт перелопатил, никакой конкретики нет, у одного одно у другого другое. или диагностики не избежать.
Просто денег особо нет а диагностика 500 руб.
Спасибо!!!!
самый правильный ответ: копить деньги на диагностику, а менять все что не поподя выйдет еще дороже!!!!!