запутался я в этих амотризаторах... выручайте)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: запутался я в этих амотризаторах... выручайте)) Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:59
вчера на сервисе сказали, что задний правый амортизатор готовится в края "вечной охоты"... Обчитался всяких тестов в и-нете типа -
http://www.parsa.com.ua/articles/article_71.html
Вопрос - чего брать!? Склоняюсь к масляным. Езжу спокойно и хочется вальяжного поведения авто, никаких Боже избавь гонок и подобной хрени.

Последний раз редактировалось: OldFeld (08 Марта 2010 18:06), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:18
На днях обновил всю ходовку включая и аморты с пружинами. поставил аморты масляные не помню какой фермы... стоют четыре сотки за штуку. Вроде в меру жёсткие и также мягкие. в поворотах отлично. мелкие неровности съедаются неплохо. вобщем новьё есть новьё. через 70 тыщ км думаю будет опять дерьмова ездить)))
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:21
OldFeld писал(а):

Вопрос - чего брать!? Склоняюсь к масляным.


Сам мучаюсь Сааз амно редкое и беспощадное,месяц простоял и потек,правда и морозы стояли достойные за тридцатьник,Саазы этого не вынесли,впереди стоят дельфи газовые пока держат второй год пошел,единственное на морозе долбят так как будто в место них чурки стоят деревянные,сам в раздумьях,у друга на пятнахе спереди стоит каяба-масло он на неё уже жалуется,сзади монро-газ тут он доволен.

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:36
Каяба эксель джи, газ-мяс. Smile

Последний раз редактировалось: Ездец (08 Марта 2010 17:49), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 17:45
Ездец писал(а):

Каяба эксель, газ-мяс.


Точно и мясо и газ!!! Smile

#6:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:04
Robinzon 54 писал(а):

OldFeld писал(а):

Вопрос - чего брать!? Склоняюсь к масляным.


Сам мучаюсь Сааз амно редкое и беспощадное,месяц простоял и потек,правда и морозы стояли достойные за тридцатьник,Саазы этого не вынесли,впереди стоят дельфи газовые пока держат второй год пошел,единственное на морозе долбят так как будто в место них чурки стоят деревянные,сам в раздумьях,у друга на пятнахе спереди стоит каяба-масло он на неё уже жалуется,сзади монро-газ тут он доволен.



Да меня вообще "заводские" очень даже устраивали, другое дело что в "запчастях" брать боязно, это не те что на конвеер идут, как на форумах народ пишет.

впереди стоят дельфи газовые пока держат второй год пошел,единственное на морозе долбят так как будто в место них чурки стоят деревянные

а кузов тебе эти "газовые" не раздолбят? Ну их нахрен... небось не в "европах" живём, нам помя-ягче надо, помя-ягче имхо Smile
Никто не ставил себе -
1.Finwhale Emotion - двухтрубные гидравлические амортизаторы
2.Sachs
??
и ещё один момент.. как у буржуйских амортизаторов с комплектацией? Надо дополнительно покупать "фурнитуру" крепежную? Нет ли засады какой с размерами и т.д?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:23
OldFeld писал(а):

и ещё один момент.. как у буржуйских амортизаторов с комплектацией? Надо дополнительно покупать "фурнитуру" крепежную?


Ни в делфях ни в саазе такого фарша не было,может в брендах раздают,я так понял о резиновых втулках речь идет,может и есть кто его знает,а на счет раздолбили вряд ли держат они на морозе хуже, но не так что бы совсем,просто их слышно.

#8:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 19:20
Газо-маслянные не все жесткие, у меня стоит эксель джи, чуть жестче, чем штатные, но управляемость и устойчивость стали лучше. 70 тысяч уже аммортизируют.
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 08:40
OldFeld, да всё нормально с жесткостью у многих газомасляных. У меня Сакс Супертуринг - так чуток помягче пожалуй, стало. Монро Рефлекс у людей - пожестче; серия Монро с проточкой в середине, уже отшибло, как звать, помягче.
А по установке - комплект как комплект, прокачать только перед установкой инструкция требует. Ну и Финвал, помянутый выше - бяка, неужели есть желание чуть-чуть сэкономить на аммо?

#10:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:08
Otto Frija писал(а):

OldFeld, да всё нормально с жесткостью у многих газомасляных. У меня Сакс Супертуринг - так чуток помягче пожалуй, стало. Монро Рефлекс у людей - пожестче; серия Монро с проточкой в середине, уже отшибло, как звать, помягче.
А по установке - комплект как комплект, прокачать только перед установкой инструкция требует. Ну и Финвал, помянутый выше - бяка, неужели есть желание чуть-чуть сэкономить на аммо?



да нет... про экономию я даже не заикался, важна мягкость + надежность, чтобы не менять через пол-года или год. Если финвал кака - вычеркиваем Smile А вот Сакс-супертуринг на "карандашик" возьмём, спасибо.
ps а ты считаешь, что супертуринг газовые? Вот в обзоре пишут про Саксы-
Supertouring

* передние - 101125 , масляный, цена ~ 34 $ ;
* задние - 805103, масляный, цена ~ 36 $.

Advantage

* передние - 106004, газовый, цена ~ 51 $ ;
* задние - 106005, газовый, цена ~ 52 $.


#11:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 00:04
тэ-экс, прикупил сегодня Сакс супертуринг масляные, сменю все по кругу.
Два вопроса -
1. надо ли амортизаторы "прокачивать" перед установкой, кто как делал? Мнения на форумах разделились... кто прокачивал, кто нет, кто говорит прокачивать надо только газо-масляные.
2. при смене передних амортизаторов надо ли делать сход-развал? В магазине на меня посмотрели странно, а чего говорят делать "развал", ты ж ничего трогать не будешь...одни амортизаторы открутишь, другие на ихнее же место прикрутишь и вуаля..

#12:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 00:27
Маслянные прокачивать не надо, разве что для успокоения совести пару раз качнуть.
Сход-развал делать не надо, мы же кроме аммортов ничего не трогаем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU