Пробег, какое масло и фото движка (обязательно), БЕЗ ФЛУДА!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 18:52
Dranik писал(а):

ну да , две фотки рядом разницы конешно нет


вам фотки на стену вешать штоле? две машины ездят значит разницы нет.
Мобил может и лучше, но и стоит он в два раза дороже лукойла. Конечно радостно когда двигатель блестит как новый, только стоит ли за это платить в два раза больше? У меня просто нет возможности переплачивать. Для меня лукойл люкс уже слишком дорого выходит, буду лить что-нибудь дешевле.
К тому же я машину брал не новую, какой там пробег реально не в курсе, может уже и 275ткм. да и промывки не использовал, так что двигатель нормально грязный supercool

Последний раз редактировалось: Plutonium-239 (11 Сентября 2013 18:53), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 18:53
Plutonium-239 писал(а):

Лукойл Люкс 5W40 75т.км.


Блин, была мысля спрыгнуть с Мобила на Лукойл. Как хорошо, что не сделал этого. dns4

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 18:57
Plutonium-239 писал(а):

две машины ездят значит разницы нет


ну так то да,
надо будет глянуть какая только раньше загнётся, а так ничо впринципи.
Plutonium-239 писал(а):

Мобил может и лучше, но и стоит он в два раза дороже лукойла


ремонт ДВС тоже щас не дёшев Pardon
Plutonium-239 писал(а):

Конечно радостно когда двигатель блестит как новый, только стоит ли за это платить в два раза больше?


для себя думаю можно .
Plutonium-239 писал(а):

У меня просто нет возможности переплачивать.


ну тут уже конешно спору нет.

#54:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 11:11
:)80 тыщ,первые 25 тнк магнум, потом петроканада дюрон 5-40,зимой дюрон 0-30.сейчас ультраэффективное дюрон 10-40 синтетика duron uhp

IMG_20130716_171934.jpg
Описание:
Размер файла: 135,24 KB
Просмотрено: 563 раз(а)

IMG_20130716_171934.jpg

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 11:17
Suse
Good

#56:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 18:06
Dranik писал(а):

Suse
Good

петрокананада,масла для тяжелоеагруденной технике,первый допуск у них дизельеый,как раз для бенза рашки

#57:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 03:51
Блок 21067 с ГБЦ 21214 - больше пяти лет эксплуатации на полусини в повседневном нагруженном городском режиме - были масла (по памяти) Синекджи, ТНК, Хундерт (по-боле), последние три заливки Премиум Стар МВ1048 с брэндовой промывкой (без рекламы - дилер в городе от Аддинола нарисовался, имею скидку).

Постель имеет бронзовый колер с новья (колупнул металл - желтоватого окраса).

#58:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 23:50
Масло BP VISCO 3000 10w40 пробег 97.000. Замена 10-15 тыщ. Фильтра МАNN (один раз Ортурбо). Город/трасса 50/50.
Причина подъема - регулировка клопов.




ссори за качество изображений. Снимал на крышку маслозаливной горловины. Drinks or Beer

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 05:25
kenz
отлично!!! Good

#60:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2013 15:07
Dranik Drinks or Beer
Буду мафынку любить дальше.

#61:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:45
На днях менял ГРМ на ТАЗе 2115 2001 год. Пробег примерно 280 тыков. Последние 20 тыков на масле Favorit 10w40 (Беларускае Атечэственная масла, аналог Нафтан)
(Обратите внимание на ремень ГРМ. Слизан с двухЪ сторон.)
З.Ы. Сетка маслоуловителя чистенькая, чистил ее 20 тыков назад, как и постель распредвала и весь движок.



#62:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 15 Января 2014 22:31
Снова здравствуйте граждане любители и профессионалы. На этот день мы таки разбирали ТАЗ 2107, аж целого 2008 года выпуска. Пациент жалуется на - повышенный расход масла и топлива (топливо около 12 л на 100 км, масло - весь поддон на 90 км (поездка по маршруту Орша-Витебск). Нету тяги, металлический звон и прочая ерунда.
Автомобиль служебный. cry пробег приближается ко второй сотне.
Замер компрессии показал 12-11-9-9. Вскрытие вот что показало.


Маслицэ самае дяшовае (5литров приблизительно 500 русских рэ (это с нашими наценками и таможенными платежами)






Клапанную крышку, клапана и свечи не фоткал, ибо очень страшно-престрашно. Расли сталактиты. А по металлическому шуму - на одном из рокеров пружинка слетела и его колбасило, был оторван успокоитель (сфоткаю завтра если не выкинут), и снимем поддон. Ибо кольца светятся....
И чуть не забыл, предыдущий водитель в 4 горшок уронил какую-то шпильку... На поршнях вмятины и характерным рельефом резьбы. facepalm

#63:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Января 2014 10:19
facepalm индустриалки нет?! веретенкой пусть заправляют facepalm и по 15 тыщ гоняют facepalm
#64:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 13:35
Точное название масел и вязкостей на которых ездили:0-79700км не знаю,предыдущий владелец ездил,но двиг внутри грязноват был.
79700-88000км Toyota SN 5w-30(в железной банке);88000-96580км Toyota SN 5w-30 (в железной банке);96580-102038км Addinol Eco Light 5w-40,102038-108650км Addinol Eco Light 5w-40;108650-115340км Лукойл Люкс SN 5W-40;115340-122230км Лукойл Люкс SN 5W-40;122230-130050км Лукойл Люкс SN 5W-40;на 130050 залил опять Лукойл Люкс SN 5W-40
На фото пробег 134000,масло Лукойл Люкс SN 5W-40,залито 18.08.2013,фото сделано 14.09.2013.Менял прокладку клапанной крышки,сделал фото.
С крышки налет смылся без проблем 646 растворителем.




#65:  Автор: СераилОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:14
Пробег почти 170 тысяч. Лилось Зик а+ 10в40 полусинька. Не особо хорошо видно, ибо полумрак и камера телефона, но общая картина понятна.

Слил эту каку, временно теперь полусинька лукойл 5в40, потом перейти думаю на тотал кварц синтетику.

#66:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 06:30
Знакомый делал двиг на чепырке, 100т.км мобил 5w40 supercool

мобил лить он больше не хочет Very Happy

#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 06:37
Plutonium-239 писал(а):

Знакомый делал двиг на чепырке, 100т.км мобил 5w40

мобил лить он больше не хочет


а чувак на этой 14 за 100тыков сменил масло 2-3раза и покупал этот Мобил в ближайшем подвале Pardon
фото ты моё видел уже, чудес сам понимаешь не бывает, если у меня пробег на Мобиле 63 =двиг чистый как новый и тут 100тыков двиг грязный, с разницей 40 тыков между моим засрать ДВС ну ни как не получится до состояния на данном фото.
Wink

#68:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 06:42
Dranik
Менял как и положено, покупал в том же магазине где я беру лукойл Very Happy
Смысл в том, что от масла это мало зависит, и мобил от лукойл ничем не отличается, как бы не кричали об этом русофобы Very Happy

#69:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 08:03
Plutonium-239 писал(а):

Смысл в том, что от масла это мало зависит,


хорошо, поставим по другому вопрос, от чего тогда?
почему у меня тогда на 63тыках на Мобиле мотор чище?

#70:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 08:09
Dranik
Может от эксплуатации? У меня зимой машина часами работает на холостом, я выше 3к никогда не кручу и трассу машина за всю жизнь один раз видела. А у тебя как?

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 08:13
Plutonium-239 писал(а):

Может от эксплуатации?


хз его Pardon
Plutonium-239 писал(а):

У меня зимой машина часами работает на холостом,


точно так же и у меня.
Plutonium-239 писал(а):

я выше 3к никогда не кручу


зимой тоже не кручю, летом переодически бывает поддаю, но не так чтоб прям в постоянку.
Plutonium-239 писал(а):

трассу машина за всю жизнь один раз видела.


раза три была на трассе за свои 7 лет и то пробег в один конец 100км и 100км обратно.
Plutonium-239 писал(а):

А у тебя как?


получатся что как и у тебя Wink
но разница то видна Pardon
Бенз кстати 95 лью только.

#72:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 09:00
Dranik
Я только 92 лью, но не думаю что он влияет.
Разница вида да, только в чем ее причина? Если я сам видел грязный двигатель, даже с кусками черной грязи, который ездил на мобиле.
Хз от чего такая грязь.
Я все равно буду лить лукойл, просто потому, что я не доверяю ничему импортному Very Happy

#73:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 11:33
Plutonium-239 писал(а):

У меня зимой машина часами работает на холостом, я выше 3к никогда не кручу и трассу машина за всю жизнь один раз видела


Я зимой грею по бортовику до 0 и еду, на холостом не работает долго, до 5к часто кручу, на трассе не был. Пробег уже 75к фотки не стал делать ни чем не отличаются от моих на 2 стр. Я считаю что это качество масла влияет

#74:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 12:05
Plutonium-239 писал(а):

Я все равно буду лить лукойл, просто потому, что я не доверяю ничему импортному


ну это уже дело лично каждого. Wink

#75:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 21:01
Не весь мобил одинаково полезен, поэтому я рекомендую в зиму масло для дизелей) легкокоммерческих) с ним чистота и стабильное качество) так то, а если честно мобил непанацея и лукойол неплох, регламент штука такая, и условия эксплуатации, реальный пробег от смены до смены 10 тык и ьулеи чисто и даже на луке пс




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU