irbit писал(а):смотреть расход по БК это бред. я им не доверяю. они каждый по своему врут.(не все конечно, но в основном) самый лучший способ узнать расход это старым способом. заправляешь полный бак и в путь.
по трассе бака должно хватить примерно на 600км город ок 400км(все это зависит как топать) ну и от состояния двигателя
полностью поддерживаюMartEEN писал(а):просто я катализатор свой сменил летом. на псевдо катализатор, свиду такой же только внутрях ничего нет, помоему при этом надо ДК отключать, что мной было отложено и забыто!!! Получается перепрошивать надо чтоли или там он проще отключается?
Насколько я понимаю...ничего тебе отключать не надо. Вот если 2 ДК - тогда второй надо отключать при убирании ката.Арташес писал(а):Люди SOS! расход больше 17 на сотню! Режим езды самый спокойный по городу без пробок, треть трасса! Что делать?
Откуда узнал ? Чем мерил ?
При таком расходе у тебя дымить должна как паровоз и глушитель в толстом слое сажи.
Свечи сфоткай и покажи нам. Свечи фоткать после трассы.natit писал(а):Залей полный бак и посмотри на сколько километров хватит, а я на своей сравню и тебе напишу на сколько мне бака хватает.
10 литров хватило на 77 км по городу, отсюда можно пересчитать на 100 км, получится 13л/100км помоему многовато да Арташес писал(а):Кароче заменил ДМРВ и заодно РХХ и ничего не измемилось, на диагностике был- бестолку, форсунки мыл чуть помогло, но средний расход 14,5, на трассе 10. Это просто дохрена, у меня Нива жрет 9-12!, а то и меньше! Что проверять дальше?
ехать на диагностику, причем обязательно с контролем со и сн, а не просто тупо воткнул сканер и снял показания, а дальше уже что скажут после диагностики. как скорей всего глючит какой либо из датчиков, либо форсунки не до конца закрываются, на нормальной диагностике и хороший диагност (в смысле спец) смогут найти причину.