dedushkamazai писал(а):в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное
Если только в этом проблема то пофиг, какой радиатор.
А за конструкцию радиаторов подсказать не могу Siers. писал(а):Кто ни будь что ни будь похожее делал???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4409565#4409565Siers. писал(а):
Кто ни будь что ни будь похожее делал???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=371
и еще где-то попадался установленный двойной от шнивы с переделкой нижних креплений рамки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217086dedushkamazai писал(а):ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?
два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные