Кто силен в медных радиаторах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто силен в медных радиаторах? Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:01
Мужики, подскажите, хочу купить себе медный радиатор охлаждения (не отопителя), слышал поверхностные слухи, что он лучше чем алюминевый. Правда что лучше? Чем лучше? Просто вот у моего родного отломался штуцер на который одевается обратка из бачка и как я его не клеил, а он все равно подтекает. И трубку врезал туда, и сосок от диска... короче угробил его окончательно, по-этому всеравно покупать новый нужно... Стоит ли переплачивать за медь? И еще увидел сейчас в яндексе, что они однорядные какие-то, двухрядные... Иранские, Ориенбургские... Если и брать его, то какой? Или какой не брать категорически? Буду благодарен за полезный совет. Ваз 21104 (16кл)
#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:24
Тут был спор что лучше медь или люминь. Вроде к единому знаменателю так и не подошли. Попробуй поиском пошукать.
Мое ИМХО - не стоит за медь переплачивать Pardon

#3:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:33
Subzero
+1, не стоит выежываться, стоковый радиатор прекрасно справляется со своими обязанностями supercool

#4:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:38
Ну а там типо "в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное.." Медь может избавит от этого? Хотелось бы услышать мнение тех кто юзал...
#5:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:45
dedushkamazai
Нет, теплоотдача не сильно разнится, а ДВС работает. Надо же его принудительно остужать! Если сток карлсон не справляется, ставим 8-ми лопастной пропеллер - шума меньше и остужает быстрее supercool

#6:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:48
Ну вот именно теплоотдача и интересна... А что значит "двухрядный"? В нем не горизонтальные трубки как в стоковом, а вертикальные каналы в два ряда?
#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:54
Медный лучше тем, что его легко отремонтировать при необходимости.
Аллюминиевый же только на замену.

#8:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 01:56
dedushkamazai писал(а):

в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное


Если только в этом проблема то пофиг, какой радиатор.
А за конструкцию радиаторов подсказать не могу Pardon

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 02:56
ИМХО... А не кто не ставил дополнительные вентиляторы на радиатор???
Самого достаёт карлосон в пробках!!! А летом ваше пипец...
Подумываю поставить ещё 1 доп. вентилятор... место позволяет... И включать его принудительно с кнопки в салоне!!!

Кто ни будь что ни будь похожее делал??? lol1

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 06:32
Siers. писал(а):

Кто ни будь что ни будь похожее делал???


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4409565#4409565

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 06:37
Siers. писал(а):


Кто ни будь что ни будь похожее делал??? lol1


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=371

и еще где-то попадался установленный двойной от шнивы с переделкой нижних креплений рамки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217086

#12:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 10:48
ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:17
По теплопроводности медь лучше люминя, но не намного... Такшты разницы в цене, имхо, не окупит...Но есть один неоспоримый плюс! Даже два! В люминёвый воду нельзя залить - сгниёт ко псу, а в медь - пожалуста! И второе, как тут уже говорили - ремонтопригодность у медного куда лучше, чем у люминёвого...
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 14:42
dedushkamazai писал(а):

ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?


два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные

#15:  Автор: dedushkamazaiОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:38
[quote="Boriskin"]два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные[/quote]
Вот только интересно будет ли такой медный двуслойный радиатор остужатся от одного вентелятора?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU