и васильев писал(а):то ли пары,то ли слишком большое давление создает насос и игла не выдерживает.
Наверное в этом и дело. На горячую в поплавковой тоже пары есть, они и выдавливают бензин куда только могут, плюс давление от насоса... А стравишь его - все в норме, пары тоже стравятся... Вывод как бы напрашивается - игла подтравливает и уровень больше, чем надо.и васильев писал(а):у меня почти новый карб,и на производстве установлена игла с металлическим наконечником
Имеем дело с Российским автопромом... металлическая игла должна быть притёрта к седлу, чтоб не подтекала. Как думаете, велики ли шансы (особенно если учесть, что карб не на конвейер поставлялся) на то, что обеспечено нужное качество сей операции?
Про иглы с резиновым наконечником не слыхал, сам на свою когда-то давно, до эпохи исторического материализма, при чистке карба поставил с пластмассовым... Ездиет до сих пор.
Конкретно в Вашем случае, я бы проверил регулировку поплавка (уровень в поплавковой камере) и однозначно иглу под замену (или притереть металлическую...если не лень). Ибо чёрные свечи за это голосуют... А если попросить соседа в момент вспышек поглядеть на выхлоп, то он (выхлоп) почти наверняка будет чёрный и васильев
Полагаю, надо начать чего-нибудь из предложенного пробовать, затем можно и порассуждать...
И ещё, забыл совсем, а как фильтр в кастрюле поживает, не пора менять? И воздушный жиклёр ГДС, мож почистить надо?
и васильев писал(а):-при нажатии на газ...если бензонасос спускает чуток бензин
В этом случае бенз "спускает" не бензонасос, а ускорительный насос...
Вот как раз и получается, что при забитом фильтре или воздушном жиклёре цилиндры и заливает. Короче, карбу требуется инквизиция...DmitryO70 писал(а):А я на горячей машине (после небольшой стоянки) вообще газ не нажимаю при заводке. Схватывает за полсекунды.
Если даже слегка нажать, приходится секунды 2-3 крутить.
я горячую могу завести только утапливая газ в пол..причем и в мороз и в жару....
.
сегодня занимался карбом,игла не пропускает,уровень был чуть больше положенного,и +ход поплавка был намного больше...сейчас всё подкорректировал.продул (хотя он аж блестит и снаружи и внутри))заменил фильтры.но проверить можно будет только когда потеплеет...следующий ход-съездить к карбюраторщику чтоб еще раз с помощью газоанализатора отрегулировал хх,если и это в жару не поможет то вторым шагом будет установка нового насоса "пекар" ну а потом если что то и иглу заменю на пластиковую.хотя,повторюсь,и эта держит сколько не нагнетал......больше вроде сделать ничего нельзя.....