lagoda писал(а):Не а, у меня ителма написано. Производитель другой.
Предполагал похожий ответ,но суть принципиально не меняется,прошивки идут на них серийные под одним номером,за исключением того,что вместо буквы A стоит I. Железо и софт могут отличаться,я сейчас не помню уже.Но алгоритм работы одноимённой прошивки должен быть тем же по идее.lagoda писал(а):А почему раньше не было этого стрекота? может потому что раньше ездил на 95 бензине, а сейчас на 92?
У меня всегда был,не всегда внимание обращал просто.Но для начала стоит убедиться всё же кто источник его,а то вдруг в твоём случае он и правда непричём. Делов то раз плюнуть.Если не он,копать дальше.Я кстати свой вычислил тоже начитавшись тут тем про стрекотание форсунок.lagoda писал(а):Есть! Все как и писал Zver_042
Забью на это дело смело!
Буду дальше ездить.
Ну значит особенность М73 под нормы Е3 делать продувку адсорбера на ХХ.
SRGK60 писал(а):Залей опять 95 может у тя детонация,не зря же в мануале написано 95 минимум......
Разве есть связь с детонацией и продувкой адсорбера?И откуда детонации взяться на ХХ(без нагрузки).
Стопудово просто lagoda внимания раньше не обращал.Я бывает КПА по месяцу не слышу(не обращаю внимание),а бывает сразу этот звук внимание привлекает