хруст в кпп после переборки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: хруст в кпп после переборки Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 13:19
Поставил б/у коробку нового образца, после обкатки в ней были заменены все подшипники (выл какой-то из подшипников первичного вала и пятой передачи), заменены синхронизаторы 1и2 передач + пружины, муфта синхронизаторов 1-2 передач, шестерня 2 передачи, шестерня задней передачи. Все собиралось после полной разборки, промывки в тепличных условиях. Собрал, поставил вроде все нормально.
Вчера ехал на 5-й скорость 80-90-100, вдруг резкое торможение, как будто включилась пониженная передача, продолжалось буквально секунду. Все, после этого 1 и 2 передачи стали включаться с треском (не синронизируются?).
Видимо, снимать опять придется, но хоть что это могло быть? К чему готовиться?

#2:  Автор: Андрей КонпелькоОткуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 13:34
RG2104 писал(а):

Видимо, снимать опять придется, но хоть что это могло быть? К чему готовиться?


да попал афтор на вторую переборку кпп.

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 16:26
Разбирай, косяк сразу найдёшь.
#4:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 17:10
Блин, как не хочу vst
Спецы, мож будут предположения, возможно ли включение 1 или второй передачи на ходу, самопроизвольно и описываемые выше последствия.

#5:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 18:32
Никто не скажет,но самопроизвольного включения еще не встречалось.Ты разбирай и нам расскажешь!!!
#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:29
Включение возможно.
При условии что не поставлены стопоры вилок(не путать с фиксаторами но и они должны быть нормальными).
Ну или слетели синхронизаторы.но врятли это даст такой эффект торможения.
Но в любом случае разборка нужна.удачи!Smile

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:45
Ну это конечно да, если блокировочные сухари не поставить или поставить не все 3 много интересного начнёт присходить. А так будь готов заменить шестерни 1,2, муфту, вилку, ступицу муфты. Возможно что-то попалось не калёное, сыромятины ща в магазинах навалом. Недавно делал короб, в сервисе поставили не калёную втулку шестерни 5пер., так её тоже на ходу заклинило и порвало в клочья. Вобщем ремонт хозяину обошолся в 8тык, т.к. огромное кол-во опилок от этой втулки изгадили почти все шестерни.
#8:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 11:25
Сухари все 3 стоят.
Я вот еще на что обратил внимание сегодня пока ехал: если остановиться с выжатым сцеплением, то потом первая нормально втыкается. Стоит отпустить педальку, поставить на нейтралку, потом будет хр-р-р-р.

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 11:55
Всё правильно, синхроны не работают. Может пружину сломало, может само кольцо.
#10:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 01:04
Вон оно чё

Сейчас включена вторая передача. Видно, что синхронизатор первой завис в нажатом положении.

#11:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 01:18
Синхрон проваливается в муфте:


Тут видна побежалость, синева. Был сильный нагрев.


Теперь бы еще понять это все причина или следствие. Детали г...о или косяк. Такое ощущение, что синхрон был сдавлен муфтой и зажат на шестерне. С шестерни я его с трудом сковырнул.

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 08:45
Интересная картина!!! Муфта не калёная штоль!???
А пружина то целая? Руками не гнётся? Как вилка себя чувствует, не кривая? Такое еще может быть если на вилке (или на муфте в пазу вилки) сильная выработка. Когда шток в среднем положении (передача не включена) муфта из-за выработок вилки и самой муфты может сесть до конца на кольцо синхрона, и начнёт усиленно "синхронизировать". Вот и будет чудовищный нагрев, особенно на большой скорости.

#13:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:45
муфта вроде как нормальнаяъ за неделю зубцы не износились это она еще без синхрона работала. про вилку нечего не скажу дома осталась куплю новую в любом случае
#14:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 18:09
В общем, докладаю: полет нормальный. Всем спасиб.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU