Дрмв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дрмв Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 15:10
Всем доброго времени суток.Проясните мне пожалуйста есть ли связь между забитыми форсами и расходом воздуха.Расход воздуха 10 кг при прогретом движке.Расход бензы 0,9 литров на хх-это мгновенный.
#2:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 15:12
Извиняюсь ДМРВ.Поторопился.
#3:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 17:30
Ershik07
чувак да все у тебя норм,так что не парься supercool

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:17
А, что именно тебя не устраивает.
#5:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:31
А кто подскажет про такое:на хх расход 11-12кг.На 3000оборотах ~35кг.мгновенный на хх 0.7-0.9литров.
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:55
mamba82 писал(а):

А кто подскажет про такое:на хх расход 11-12кг.На 3000оборотах ~35кг.мгновенный на хх 0.7-0.9литров.


расход воздуха 11-12 кг на холостом ходу (840 об\мин) - не для всех контроллеров.
расход воздуха на 3000 об\мин ~ 35кг (не в движении, а тупо газуя на месте).
мгновенный на хх 0.7-0.9литров - расход топлива на холостом ходу (840 об\мин)

#7:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:04
Ниче не понял:)умирает или нет дмрв?
Контроллер бош 1.5.4 .все выше описанное так (и обороты и газую на холостом 3000)

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 22:19
mamba82 писал(а):

Ниче не понял:)умирает или нет дмрв?
Контроллер бош 1.5.4 .все выше описанное так (и обороты и газую на холостом 3000)


Вот тут глянь и сравни со своими.
http://chiptuner.ru/content/typical/
Только смерть ДМРВлучше констатитровать после диагностики, увидев АЦП ДМРВ.

#9:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 22:57
для АМАROCK_спасибо за ссылку.надо будет глянуть напругу на контактах разъема
#10:  Автор: Osborne СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 23:05
увидев тему вспомнил свою бывшую инжекторную 99
при покупке расход топлива на ХХ был 0.7-0.8
спустя год экстремальной эксплуатации (обороты до 6000 не редкость) расход вырос до 1.2-1.3
при том она стала немного плохо заводить, но это не к теме, но все же интересно почему так вырос расход??

#11:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 10:33
Tom669 писал(а):

А, что именно тебя не устраивает.


Неустраивает черный нагарчик на свечах.Ну и СО повышено.Расход соответственно чуток побольше.

#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 23:19
С чем связанно гуляние УОЗ на ХХ? обороты в пределах нормы 840-860, время впрыска 1.9, ДМРВ показывает от 8.3-8.6кг/ч, мгновенный расход 0.6-0.7л/ч, УОЗ 14-18гр. дроссель по БК 0гр. Надоело гуляние УОЗ (почти синхронно на кузов вибрация проходит от двигла). Свечи без нагара. Провода ВВ новые (ставил 2 комплекта разницы 0), ДМРВ новый, разгон отменный, расход тоже удовлетворяет. Массы все протянуты неоднокрасно. С гены на двигатель, с двигателя на кузов дополнительные массы толстые протянуты. Сбрасывал ЭБУ - разница незаметная. Масса вентилятора системы охлаждения и МЗ "своя" (на кузов и двигатель соответственно). Свечи менялись - стоят НЖК (стояли Бриск А-Лайн, "Волговские".. разницы нет). Подсоса вроде нет - неслышно нигде. Напряжение борт.сети 14.7 при работе. Есть правда неполадка небольшая - на 3 цилиндре завышены зазоры у клапанов (в выпускной клапан проходил щуп 0.4.. впускной непомню). Надоело гуляние это vst
#13:  Автор: koffickОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 08:42
Mostmajor писал(а):

С чем связанно гуляние УОЗ на ХХ? обороты в пределах нормы 840-860, время впрыска 1.9, ДМРВ показывает от 8.3-8.6кг/ч, мгновенный расход 0.6-0.7л/ч, УОЗ 14-18гр. дроссель по БК 0гр.



Судя по параметрам и ВОЗРАСТУ аппарата ваш двигатель пытается экономить ваши деньги. Работает на минимальных параметрах, чтобы сжечь как можно меньше вашего бензина. Чтобы избавиться от СИЛЬНЫХ вибраций нужно тщательно осмотреть опоры и подушки двигателя/коробки, осмотреть кулису переключения передач - если есть дефекты, то заменить. Если вибрации НЕСИЛЬНЫЕ, то можно поднять на 40-50 обороты через ЭБУ. На ХХ оборотах 900 расход увеличится на 2-3%, но несильные вибрации должны стать незаметны.
Но скорее всего у вас предвзятое отношение к ВАЗу. ВАЗ делает машины чтобы на них ездить, а не меряться пис..ми с таЁтами и т.п. по шумо и виброизоляции.

#14:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 09:47
гуляние УОЗ связано с тонкой подстройкой оборотов ХХ. изменение в пределах 4 - 5 градусов не является неисправностью
#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 09:52
Osborne писал(а):

увидев тему вспомнил свою бывшую инжекторную 99
при покупке расход топлива на ХХ был 0.7-0.8
спустя год экстремальной эксплуатации (обороты до 6000 не редкость) расход вырос до 1.2-1.3
при том она стала немного плохо заводить, но это не к теме, но все же интересно почему так вырос расход??



ну если судить по информации, то контроллер ВОШ например, калибрует некоторые параметры с датчиков согласно манере езды

#16:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 18:52
Подскажите пожалуйста при холостых оборотах и при переключении обороты хх повышаются потом сами собой становятся на место . Начитавшись форума думаю что дмрв. Прочитал что можно даже его промыть Стоит ли мне лезть труда ? Расход воздуха на горячую 9 - 11 кг
#17:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:00
Да есть эффект от промывки ДРМВ.Или это просто самоуспокоение.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU