staskot писал(а):Да и летом после межгородских переездов , весь бампер в мухах и мошкаре и т.д. , а оттирается это дело очень тяжело !
Врешь, зимой все само отвалилосьAMAROCK писал(а):Если едем "на юга" - тупо малярным скотчем кромку капота заклеиваем и все
упаси Господь тебя под дождь попасть с этим скотчем, 2 месяца высоким давлением отмывать будешь.
За 3 года и 120 тыщ (почти) сколов ни много, ни мало, 2-3 годовалые тачки без сколов - только свеже выкрашенныеAMAROCK писал(а):
3) Если едем "на юга" - тупо малярным скотчем кромку капота заклеиваем и все.
Ага и после поездки на юг (10 дн.)- два дня и бензином колошей, и керосином, и жидкостью от битумных и смоляных пятен отдирал. На второй день пришёл в гараж отец и помог. Два дня убил - и миллион нервов. Знакомый маляр говорил, что кучу машин после этого скотча приходилось перекрашивать.
Его используют только на несколько часов при покраске деталей и всё. А так он на жаре летом на солнце и тепла от двигателя намертво въедается. BUDWAIZER писал(а):я всегда ржу с тех кто ездет весь в малярном скотче.
выглядит очень смешно. с таким успехом лучше вообще не ездить. поставить машину в гараж. заматать всю. а то вдруг поцарапается.
Молодой человек, вы видимо ниразу за город не выезжали и не знаете как на трассе летит щебень? Я вот да Краснодара доезжаю - 3-5 сколов стабильно. Закрашивать уже надоело, но скотч низачто.
Видел что, есть такие намордники - типа мелкой сетки, как тюль. Вот где б такие достать, хотя б на след. машину будет - с этой итак уже ясно - сколов на капоте завались.maikbeast писал(а):Передний бампер можно обработать прозрачным антигравием(в Аэрозоле), тема нормальная только дает слегка желтоватый оттенок, а лучше наклеить спец пленку.
Знакомый на туарег клеил на фирме какой-то. Сказал, что стОит это 15 килорублев. Дорогоstaskot писал(а):AleXeNoN
Он самый !!!
Потёртости ( матоватость ) есть на краске от использования чехла ? А то меня напугали !
А я по чём знаю? Эт Омерика... NovOleg писал(а):BUDWAIZER писал(а):я всегда ржу с тех кто ездет весь в малярном скотче.
выглядит очень смешно. с таким успехом лучше вообще не ездить. поставить машину в гараж. заматать всю. а то вдруг поцарапается.
Молодой человек, вы видимо ниразу за город не выезжали и не знаете как на трассе летит щебень? Я вот да Краснодара доезжаю - 3-5 сколов стабильно. Закрашивать уже надоело, но скотч низачто.
Видел что, есть такие намордники - типа мелкой сетки, как тюль. Вот где б такие достать, хотя б на след. машину будет - с этой итак уже ясно - сколов на капоте завались.
Езжу и довольно часто. Выходит мне надо монтажный скотч не снимать не когда
я тоже крашу карандашом и довольно часто
т.к. на Украине дорог нет - одни направления
особенно в этом году сошел снег вместе с асфальтом, а ямочный ремонт обещают сделать в мае-июне
а если делают то это выглядит смешно - два алкаша засыпают лопатой яму, которая по среди дороги, остальные в радиусе 5 метров не трогают. потом топчатся на той жиже которую асфальтом называют и сверху еще могут постучать лопатой
о катке речи нет совсемstaskot писал(а):Он самый !!!
Потёртости ( матоватость ) есть на краске от использования чехла ? А то меня напугали !
От этих мухобоек не потертости, а полный здец вообще. Если царапины до голого металла это потертость - то да, потертости есть.