гнет клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: гнет клапана Автор: СЕР}!{Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 18:05
Перескачила цепь, загнула впускной клапан на четертом цилиндре, снял голову заменил клапан. Поставил голову на место выставил метки. Запустил двигатель и в итоге загнула тот же самый клапан. Что делать????????????
#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 18:26
хм... а зазор в клапанном механизме регулировался???
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:56
Возможно повредило направляющую и клапан в ней подклинивает (зависает).
#4:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 01:45
возможно перескакивает постоянно цепь..натяжник в порядке? башмак? успокоитель цепи??
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 08:45
А по какой причине первый раз перескочила цепь?
#6:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 11:10
отрыв успокоителя даже принормальнгой цепи часто вызывает перескок цепи на зуб-два-три и тд..... хватит чтоб клапан в поршень уперся и погнулся..
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 11:58
Как то сомнительно чтобы из-за успокоителя цепь перескакивала, вот из-за нятяжителя сто пудово скакнёт. Не так уж и просто ей перескочить если нормально натянута и ничего в ГРМ не клинит.
#8:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:35
вот в том то и фишка, у брата жены было такое. все было ок, оборвало успокоитель, и хряп!!! готовы 2 калпана и одна направляющая втулка. на поршне четкий удар клапана виден..а натяжитель и башмак в норме оказались..не повезло.. а я без успокоителя с москвы в тверь приехал, и ничего...повезло!
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 18:22
Андрей666 писал(а):

отрыв успокоителя даже принормальнгой цепи часто вызывает перескок цепи на зуб-два-три и тд.....


Это неправда! Скорее всего это может быть из за плохо натянутой или вытянутой цепи,или же из за неисправного натяжителя.Здесь согнуло всего один единственный клапан,повторю уже заданный вопрос правильно ли были отрегулированы клапана?

#10:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 19:10
А может случайно тот же самый. А то у меня как то было.... Еду, никого не трогаю, вдруг клинит двигатель. Оттащили машину, сняли крышку клапанную, голову до кучи - на поршне след клапана, он погнут, цепь перескочила. Намного, насколько - не помню, но не на зубец - другой, поболее. И успокоитель сожрало. Ну поставил новый, поменял клапан, выставил все по меткам, вручную прокрутил пару оборотов коленвала - бла! Опять ушло. Ну, думаю, это я криво поставил, прокрутил еще - опять ушло. Тут я подвис. Типа две шестерни и цепь - куда ползти то... Не на ходу мне кто-то зубец на шестеренку добавил же. Я уж всю репу исчесал. Потом дошло! Прокрутил медленно и увидел!!! На шестерню коленвала упал кусок успокоителя, вмялся туда цепью и она по нему как по лишнему зубу и крутилась! О! Может и тут что-то такое!?...
#11:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 12:08
СЕР}!{, проверь, могло еще шпонку срезать, если крепление шестерней колен- и распредвала ослабнет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU