alcher писал(а): Или все по стандартной схеме надо делать: валы-рес-дросель-выпуск- онлайн под валы?
Стандартная схема - это, увы, пердак, нулевик, толстый дроссель и чип-тюнинх. А то что вы назвали стандартной схемой - гораздо более затратный и интересный путь. alcher писал(а):согласен путь интересный - но и затратный - и в итоге буду его и осуществлять, просто интересует этапность процесса - что сначала делать по мере важности для прихода
Откладывать деньги, а не тратить их впустую. И определиться с тем, что хочется получить на выходе.ГЫ-ГЫ писал(а):http://www.kolobok80.ru/press.html - там 3 комплекта на выбор
Что-то больно шоколадно. Кит-Спорт, 30 тыр заплатил и тебе +50% к Приоровскому мотору дали. Этож на каких оборотах такая мощность? Про комфортное передвижение в обычном режиме слабо вериться.Atomic-DM писал(а):на новой приоре я бы вначале 10 тыс обкатал чтобы гарантийные косяки вскрылись, а за это время покупал бы разные запчасти...
+1...
Потом бы подумал о валах и обьеме, уже только потом о выпуске и впуске, а 52-й дроссель в оОпу продавцу бы засунул если бы предложил Hexff писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):http://www.kolobok80.ru/press.html - там 3 комплекта на выбор
Что-то больно шоколадно. Кит-Спорт, 30 тыр заплатил и тебе +50% к Приоровскому мотору дали. Этож на каких оборотах такая мощность? Про комфортное передвижение в обычном режиме слабо вериться.
народ в сети пользовавший доволен, ну купишь все тоже самое только по отдельности, отдашь еще от 2000р за непонятно какую настройку, сдесь прога откатана под набор железа и рекомендуемые перекрытия, плюс эбу и дз принимают в счет стоимости.ГЫ-ГЫ писал(а):купите кит от нуждина по вкусу и не будет проблем с настройкой, с выбором комплектующих и т.д. Там полностью готово к установке, подогнано. Выставишь где-нибудь перекрытия по рекомендациям и спокойно будешь ездить.
Уже обсуждалось что продавать в комплекте прошитый мозг под предоставленное железо глупо если клиенту есть где прошиться webmines писал(а):Serg_x
Я смарю все таки медленно но верно идеш в сторону 1,7?
Да надоело ездить на загнутых клапанах
Надеюсь скоро родится еще один паровозный выкидыш Serg_x писал(а):Kirill111
Не, предположим что поменяли тока колено, шатуны прежние остались. Тогда верно? То есть выходит чтобы 1.7 пулял на тех же оборотах что и 1.5 нуна валики пошире? (эт я о себе )
В таком случае - 100% верно. Serg_x писал(а):Kirill111
А крутить конфиг 1-в-1 как у Glan'а докуда можно?
смотря сколько денег в кармане