С чего начать тюнинг приоры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: С чего начать тюнинг приоры? Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 01:00
Уважаемые форумчане. Интересует ваше мнение. Покупаю новую приору и уже сейчас думаю с чего начать ее доработку . Склоняюсь интуитивно к тому , чтобы сделать сперва выпуск на 51 ( убрать кат - поставить паук и заменить среднюю часть, насчет банки - просто не знаю какую ставить nea ), потом заменить дросель на 52-ой и прошить на стандартных валах. Для начала пока думаю хватит...
Хочу снять 110- 115 кобыл. Реально ли это путем вышеперечисленных манипуляций?
Или все по стандартной схеме надо делать: валы-рес-дросель-выпуск- онлайн под валы ?
Кто что думает? Может кто делал уже? Smile И какой результат, как приора воспринимает тюнинг? Smile

#2: Re: С чего начать тюнинг приоры? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 01:04
alcher писал(а):

Или все по стандартной схеме надо делать: валы-рес-дросель-выпуск- онлайн под валы?


Стандартная схема - это, увы, пердак, нулевик, толстый дроссель и чип-тюнинх. А то что вы назвали стандартной схемой - гораздо более затратный и интересный путь. Wink

#3:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 01:07
согласен путь интересный - но и затратный - и в итоге буду его и осуществлять, просто интересует этапность процесса - что сначала делать по мере важности для прихода
#4:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 01:15
ну что , никто не дорабатывал приору? кто что сделал и какие результаты получил?
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 01:40
alcher писал(а):

согласен путь интересный - но и затратный - и в итоге буду его и осуществлять, просто интересует этапность процесса - что сначала делать по мере важности для прихода

Откладывать деньги, а не тратить их впустую. И определиться с тем, что хочется получить на выходе.

#6:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 08:36
купите кит от нуждина по вкусу и не будет проблем с настройкой, с выбором комплектующих и т.д. Там полностью готово к установке, подогнано. Выставишь где-нибудь перекрытия по рекомендациям и спокойно будешь ездить.
#7:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 08:40
http://www.kolobok80.ru/press.html - там 3 комплекта на выбор
#8:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 09:53
С желтых железок начни Smile
#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 10:43
ГЫ-ГЫ писал(а):

http://www.kolobok80.ru/press.html - там 3 комплекта на выбор


Что-то больно шоколадно. Кит-Спорт, 30 тыр заплатил и тебе +50% к Приоровскому мотору дали. Этож на каких оборотах такая мощность? Про комфортное передвижение в обычном режиме слабо вериться.

#10:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 10:50
на новой приоре я бы вначале 10 тыс обкатал чтобы гарантийные косяки вскрылись, а за это время покупал бы разные запчасти...
#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 11:49
Atomic-DM писал(а):

на новой приоре я бы вначале 10 тыс обкатал чтобы гарантийные косяки вскрылись, а за это время покупал бы разные запчасти...


+1...
Потом бы подумал о валах и обьеме, уже только потом о выпуске и впуске, а 52-й дроссель в оОпу продавцу бы засунул если бы предложил 63

#12:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:08
Hexff писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

http://www.kolobok80.ru/press.html - там 3 комплекта на выбор


Что-то больно шоколадно. Кит-Спорт, 30 тыр заплатил и тебе +50% к Приоровскому мотору дали. Этож на каких оборотах такая мощность? Про комфортное передвижение в обычном режиме слабо вериться.

народ в сети пользовавший доволен, ну купишь все тоже самое только по отдельности, отдашь еще от 2000р за непонятно какую настройку, сдесь прога откатана под набор железа и рекомендуемые перекрытия, плюс эбу и дз принимают в счет стоимости.

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:56
ГЫ-ГЫ писал(а):

купите кит от нуждина по вкусу и не будет проблем с настройкой, с выбором комплектующих и т.д. Там полностью готово к установке, подогнано. Выставишь где-нибудь перекрытия по рекомендациям и спокойно будешь ездить.


Уже обсуждалось что продавать в комплекте прошитый мозг под предоставленное железо глупо если клиенту есть где прошиться supercool

#14:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:36
если есть где качественно прошиться Wink
#15:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:48
Москаликам точно есть где supercool
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:17
Мужики подтвердите или опровергните: "чем больше ход колена, тем более широкофазные распредвалы нужны для достижения макс. момента на прежних оборотах" Pardon
#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:28
Теоретически верно, хотя при желании и оспорить не сложно 63

Важно какой Р/С на самом деле. Если ход колена удлинили, но шатун удлинили еще сильнее, то по идее обороты ММ могут даже вверх сместиться на тех же распредах. Pardon

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:31
Kirill111
Не, предположим что поменяли тока колено, шатуны прежние остались. Тогда верно? То есть выходит чтобы 1.7 пулял на тех же оборотах что и 1.5 нуна валики пошире? (эт я о себе Smile )

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:31
Serg_x
Я смарю все таки медленно но верно идеш в сторону 1,7?Smile

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:39
webmines писал(а):

Serg_x
Я смарю все таки медленно но верно идеш в сторону 1,7?Smile


Да надоело ездить на загнутых клапанах 63

Надеюсь скоро родится еще один паровозный выкидыш supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Марта 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:39
Serg_x писал(а):

Kirill111
Не, предположим что поменяли тока колено, шатуны прежние остались. Тогда верно? То есть выходит чтобы 1.7 пулял на тех же оборотах что и 1.5 нуна валики пошире? (эт я о себе Smile )

В таком случае - 100% верно. supercool

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:43
Kirill111
Пасиб Drinks or Beer

Какие фазы искать тогда чтобы ехало на оборотах стока 1.5 16 вэ?

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 17:00
270-275 думаю хватит supercool
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 17:03
Kirill111
А крутить конфиг 1-в-1 как у Glan'а докуда можно?

#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 17:11
Serg_x писал(а):

Kirill111
А крутить конфиг 1-в-1 как у Glan'а докуда можно?

смотря сколько денег в кармане ppc




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU