Бюджет 100 наших. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Бюджет 100 наших. Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 09:32
Бюджет 100 но лучше меньше.
Нужна мягкая машина.классику и короткую ниву не хочу.
Больше 100 не езжу.
Ездил на ПП-жесткие на кочках.
От ПП можно добиться примерно такой мягкости как на классике?
Склоняюсь к девятке.
Но не против и нивы но длинной.но реально ли взять за такие рубли..?

#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 11:49
Бери 10шку, и ставь пружины 2108 Very Happy
#3: Re: Бюджет 100 наших. Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:29
Androcc88 писал(а):

Бюджет 100 но лучше меньше.
Нужна мягкая машина.классику и короткую ниву не хочу.
Больше 100 не езжу.
..



Выделил жирным сам, оставил реальные требования, отбросив рассуждения.

Почему бы тогда не взять Оку ? По безопасности и вместимости машины с девяткой похожи, а по размерам Ока меньше. Подвеска и мягкая, и жесткая одновременно - управляемость отличная, комфорт тоже. Трудновато там лазить-чинить ее, тесновато под капотом, запчасти на Оку стоят дороже, чем можно себе представить - как на 9-ку. Говорю как краевед - 4 года ездил на такой машине.

А так смотри - мы насоветуем, но ездить-то тебе.

#4:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:28
Androcc88
бери 9-ку..
Цитата:

От ПП можно добиться примерно такой мягкости как на классике?


а зачем ??я лично не вижу смысла на пп такую мягкость..поставиш стойки нормальные..будет и ямки глатать нормально.....и не будет так греметь как заводские..

#5:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:58
Androcc88 писал(а):

Бюджет 100 но лучше меньше.
Нужна мягкая машина.классику и короткую ниву не хочу.


Понятно. Имею возможность купить козу, но не имею желания (с).

Бери 09 инж.

#6:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:39
Альтернатив зубилу в данном случае нету - имхо.
Сам ща жене за такие деньги авто подбираю. Десятки ушатанные в большинстве своем, самары-2 еще так сяк, если поискать, классика вообще не рассматривается... Можно конечно ино посмотреть, но это будет утиль лохматого года выпука.

#7:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:11
Девятка инжекторная устраивает.если будет нормально глотать ямки то самое оно.
Сколько примерно стоят такие стойки?

#8:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 17:26
Androcc88
сугубо мое мнение. Мягче всего девятка была на аммо Finwhale масляных.
Т.е. примерно так:
Finwhale-СААЗ-Bilstein. Все масло, разумеется.
Финвал последний раз (недели 3 назад) у нас видел за 1200р\шт.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 23:01
Androcc88 писал(а):

Девятка инжекторная устраивает.если будет нормально глотать ямки то самое оно.


не будет никогда. Если нужна комфортная подвеска - то это не про зубилы. А если вспомнить бюджет - то нефиг нос воротить от классики.

#10:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 00:55
Да зимой на классике экстрим тот ещё.
На данный момент езжу на классике.
Если не такую мягкую как классика то хоть помягче чем в стандарте.
А может ещё резину не жесткую нужно?
Сейчас на классике у меня стоит резина на ней бока очень мягкие...ставил другую резину сразу ощущается что то не то...грохот появляется.

#11:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 00:56
Не ездил только на приоре и калине.
#12:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:09
Может баржу? hehe
#13:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 14:40
На вкус и цвет конечно но вот не люблю я когда машина качается как на волнах))) Газомасло наше все!))) gpn
#14:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 17:14
Androcc88
стойки разные и выбор довольно большой..я вот второй раз покупаю асоми газмасло+опоры..2 стойки + 2 опоры стоят 6300 у нас...гот отъездив на них на одной машине..решил поставить и на другую..
можно и маслянные конешно..будет еще мягче..как уже говорили...но на маслянных действительно как на барже..и качается как на волнах..и при резком объезде ямок болтает по сторонам...
а газмасло это да..и управляется лучше..и дорогу чуствуешь лучше..и далеко не такие они и жесткие кстати ))
когда на шестерки ездил ставил аммо каябу...тоже небо и земля в сравнении с заводскими...
кстати как долго ты ездил за рулем на пп ??
+ такой вопрос еще -тебя больше волнует грохот в машине или мягкость подвески ?
и еще в догонку-што подразумеваеш под "нормально глотать ямки" ?

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 19:21
Grand писал(а):


...што подразумеваеш под "нормально глотать ямки" ?


я так понимаю комфортную езду по мелким неровностям. ПП тазы этого не умеют.

#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:21
Я после классики быстро к 99 привык.Хотя сначала казалось табуреткой.Стойки масло.
#17:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:15
В пп целый день прокатался.
В машине меня интересует чтобы при случайных ямках не отбивать себе внутренности Smile
А грохот устранить можно.

#18:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:12
Androcc88
внутренности ты отобьеш имхо только если вместо стойки трубу вварить...
случайные ямки тоже бывают разные.....некоторые стойки проскакивают не успевая замечать-а некоторые диски гнут ))
вобще заметил при езде на заводских стойках и газмасло-газмасло их както лучше проглатывает..и дорогу держат лучше..хотя хз.хозяин барин..тебе самому лучше поездить на машинах с разными стойками если есть..и сравнить...

#19:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:08
А вообще для инжевой девятки 2002 года в отличном состоянии(осматривал) ценник 100 штук одекватный?
#20:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:11
Вроде хозяин ухаживает.потому что периодически вижу эту машину(с хозяином не знаком).всегда чистая.
#21:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 08:47
надо на классику зимой резину ставить нормальную, у меня на семерке стояла Хакка 1 в свое время, вовремя менять продольные и диагональные тяги, я шайбы специальные вытачивал подкладывал, перебрать подвеску, в передней трещины на рычагах сплошь и рядом, не ставить задние пружины от четверки, вообщем следить за авто нормально и тогда зимой будет ездить нормально. Главное в поворотах не борзеть. Во всяком случае с моей семеркой 89 года выпуска проблем у меня в этом плане не было, продал ее потому что 200 тыс. накаталось а с капиталкой заморачиваться не хотелось. При переходе на ПП разница чувствовалась только в управлении рулевым колесом - полегче и ход КПП поменьше и не такой жесткий. Таким образом мягкость хода это только не изуродованная тюнингом классика, без вариантов. Ока тоже не подходит, потому что почти как девятка по подвеске, да еще козлит за счет кортокой базы. За 100 тыс. можно найти очень приличную классику, я бы сделал так.Точнее взял бы тысяч за 70, а оставшиеся потратил на резину, оформление, доводку. Девятку сам купил только потому что привык к Оке в свое время - хэтчбэк, все сзади сразу видно.
#22:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 11:49
А чем пружины от четверки не угодили?у меня давно стоят и всё хорошо.были бы деньги на резину я бы на классике не ездил.и в грязь приходится ездить.а пп лучше по грязи лазит.да и девятка больше чем классика нравится.и с ремонтом вроде чуть проще.
#23:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:12
Цитата:

а пп лучше по грязи лазит.да и девятка больше чем классика нравится.и с ремонтом вроде чуть проще.


помоему ты сам ответил на вопрос што тебе взять...осталось дело за поиском...за 2002 год 100к норм цена..

#24:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:56
Пружины для четверки жестче, а по грязи надо ездить на Ниве- без вариантов, за такие деньги - либо нормальную классику и подкупить что надо, либо похуже состоянием самару или еще похуже состоянию Ниву. Возиться придется со всеми. С самарой возиться легче всего (и приятнее), особенно по подвеске, но она у нее никогда не будет мягкой.
#25:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 00:36
Тут меня друзья с толку сбили совсем.
Что за зверь ауди(например 80 или 100)?как они в обращении?много ремонт требуют?часто?дорого?
Кто ездил отзовитесь.
С виду нормально.кузов слышал оцинкованый и движок вроде большой пробег выдерживает(это вся информация которой владею).и в каком состоянии можно купить такую ну максимум за 150?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU