Стоит ли брать "аллигатора"(2131) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Стоит ли брать "аллигатора"(2131) Автор: Victor L.Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:29
Есть возможность взять на работе б/у авто - 2131 за 70тыр.
2004г/в. пробег 200 000км.
Не битая. Ходовая в форме(регул.сервис). Авто много гонялось по командаровкам по СевКавказу. Поэтому такой пробег. Грузили иногда ее конкретно(багаж). Конечно вид уже не товарный. Кое-где вмятинки по кузову, низ задней двери проржавел(общий гимор Нив вроде), кое-где в коробах дырки. Полы вроде целые.
Двигун(инжектор) конечно потертый:компрессия 7-10(разная), тяга поуменьшилась, но масло почему-то ест мало.
Салон тоже в соответственном виде(грузовик всетаки).
Трансмиссия пока вроде не глюкает.
Не айс вариант. Но после моей копейки... . Цена соблызняет. (Деньга на што-то дороже нет).
Кузовуху подварить,а могет и подкрасить есть возможность по-дешевке(у кума). Остальное сам. Двигун перебирал два раза (на своей).

#2:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 21:54
Тык 50 еще добавишь на ремонт - и нормально будет. Капиталить движок однозначно.
Смотри внимательно кузов - это самая главная часть Нивы. Все остальное - ремотируется, меняется. Главное, чтобы было куда это крепить. Если есть сквозные дыры и придется варить - то лучше не брать.
Внешние царапинки-вмятинки - фигня.
А вообще, пробег очень большой. Нивы рассчитаны на 100 тыс. км.
Есть возможность торговаться - торгуйся. за 50 круб - нормально будет.

#3:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 13:11
Я бы не советовал ибо:
1) Нивки все поголовно боле мене безубыточны до 90-100 т.к. дальше "жизнь после смерти" (с) Алер.
2) Козовщина на неё любая - дефицит. Ремонт встанет в кругленькую циферку не многим отличающейся от её теперяшней стоимости, а то и в большую сторону)
3) Движок уже мёртв (разность в цилиндрах больше чем на 1 атм. - капремонт ).
4) Намаешься ты с ней.
В топку такого крока!

#4:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 19:24
Есть возможность взять на работе б/у авто - 2131 за 70тыр.
2004г/в. пробег 200 000км.
Не битая. Ходовая в форме(регул.сервис). Авто много гонялось по командаровкам по СевКавказу.
===============
заманчивый вариант ... пробег тока большеват

Но раз можешь кузов подешману подлатать+ ходовка в норме впринцыпе можно забрать , раз с баблом напряг
движку сам перетрясёшь (для начала попробуй раскоксуй кольца ЛАВРом , тока не вздумай им масляную систему мыть , я колпачки этой химией угробил )

#5:  Автор: Victor L.Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 00:50
Спасибо всем ответившим.
Прогноз конечно не радужный. Шо ж они такие хиленькие (до 100т.км. и все?). А обычная классика тады еще меньше ходит?
Всетки антикор делали, подкрылки стоят....
Хотя наверно у всех по-разному. Вот моя 01-я 1978 г.в. досталась мне (задаром) в 91г. сгнившая до немогу на 120-й тысяче пробега. Антикорная обработка до этого сводилась к заливке старого масла в короба и лонжероны пару раз.
Пришлось поменять весь перед, зад, полы и обшивки дверей. Поменяна поршневая без расточки.
В моих ручках она побывала в двух бокоударенных ДТП.
На 240000т. откапитал двигун. Вот покрасил 2года назад. Щас 297000т(для 32-лет немного конечно).КПП родная. Состояние, конечно, поплохело. Но пороху еще ого-го. Конечно буду последним хозяином.
Если провести аналогию - все повторится? (ну не все, надеюсь). Хотя для 200тыс. состояние более-менее, имхо.
Брать крока или нет? Х.е.з. АргУменты привели весомые - буду думать.

#6:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 06:58
Учитывай ещё что нивки сами по себе в обслуге чуть но всёже подороже чем "недоприводы". А у тебя уже после покупки нужно будет составлять план ремонта этого авто. Всегда конечно есть возможность плюнув на все дребезги, течи, шум и т.п. ездить пока не "встанет колом" Smile. Тут каждому своё, есть автолюбители и есть ездюки выбирать к какому клану принадлежишь ты опятьже только тебе)
В принципе из того что нужно бы сделать сразу это конечно откапиталить движёк и переварить (или зпменить задние двери). Поинтересуйся в сервисе сколько они берут за капиталку с расточкой блока цилиндров и если есть возможность покажи жестянщику свой внедорожный лимузин. Цены сложешь, прибавиш ТО и страховку и получится цена вопроса (не конечная конечно, остальное можно устранять по ходу дела) Wink

#7:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 19:15
]Прогноз конечно не радужный. Шо ж они такие хиленькие (до 100т.км. и все?).
==============
прогнозы делают заводские манагеры , т.к. нива создана из элементов(ходовка,двиг,трансмисия ) классики т.е. легкового авто , а ниву то гоняют по таким дорогам куда на классике и не поедешь соответственно нагрузки на штатные узлы от классики выше и отсюда небольшой моторесурс,,,, ну а кузов ... на заводе то не антикорят , железо г...но.

А обычная классика тады еще меньше ходит?
==========
моя незнай т.к неюзал


Всетки антикор делали, подкрылки стоят....
============
видимо поздно , да и климат играет свою роль


На 240000т. откапитал двигун. Вот покрасил 2года назад. Щас 297000т(для 32-лет немного конечно).КПП родная. Состояние, конечно, поплохело. Но пороху еще ого-го. Конечно буду последним хозяином.
=============
такой пробег для классики это очень круто , обычно она раньше рассыпается


Если провести аналогию - все повторится? (ну не все, надеюсь). Хотя для 200тыс. состояние более-менее, имхо.
============
ну у моего крока пробег далеко за 140 и ниче , бегает


Брать крока или нет? Х.е.з. АргУменты привели весомые - буду думать.
===========

думать надо т.к. нива авто специфичное , определитесь нужен ли он вам ( асфальт , грязь , годовой пробег ну и т.д.) , если нужен то бери(год неплохой ,скинешь если в чё) , всё делается и незадорого (кроме кузовщины)

я бы этот вариант хватанул , отдал бы парням учиться варить -красить , остальное всё сам сделал бы , и продал за 160-170 (у нас по крайней мере)

но окончательное решение за вами, думайте

#8:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 23:03
Пробег может быть меньше на самом деле, так как обычно накручивают лишнего, чтобы денюшки побольше получить Smile
#9:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 08:43
А на мой взгляд это идеальный вариант для перекупов.
В салон чехлы, сверху дешевой краской пыльнул, в движке кольца поменял, отмыл, спидометр скрутил и на рынок. Пусть с ним новый хозяин е... мучается. Навар тысяч 20-30 получишь.
А для себя это очень дорого выйдет, я бы не связывался. Ибо капремонт движка и кузова (качественный, а не на ...) выйдет никак не меньше 60-70 тысяч плюс мелочевка, а это уже та же нива 2004, а то и 2005 года только с меньшим пробегом и лучшем состоянии.

#10:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 09:30
za писал(а):

Навар тысяч 20-30 получишь.


Даже побольше будет: в 30 тр весь ремонт укладывается (если самому делать), и за 150 тр с руками оторвут.
А если не заморачиваться, то купить и в этом же виде продать тыщ на 20 дороже (цена позволяет).
В общем - брать надо точно, тк машина в любом случае выгодна.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU