Koethen писал(а):Может это как-то повлияло на контроллер? Мог ли он как-то "раскалиброваться", "сдохнуть"?
пробовал скидывать клемму аккума после этого, чтобы контроллер "обнулить"?pisk писал(а):датчик кислорода умер
Датчика кислорода нет, свечки светлые.
V1T писал(а):пробовал скидывать клемму аккума
скидывал, не помогло...У меня pisk писал(а):Кажись датчик кислорода умер, вот и богатит смесь свечки черные?
У меня как раз свечи черные.Подскажите как определить сдох ли ДК.Еще СО превышает норму.Ershik07 писал(а):
У меня как раз свечи черные.Подскажите как определить сдох ли ДК.Еще СО превышает норму.
К компу подключиться и посмотреть или по бк если он показывает.Ershik07 писал(а):Есть комп в машине никаких признаков выхода из строя.Ощибки всегда показывал если были
Надо смотреть на напряжение с дк оно должно меняться по синусоиде и меньше единицыpisk писал(а):Надо смотреть на напряжение с дк оно должно меняться по синусоиде и меньше единицы
На ДК несколько проводов на каких промерять.Может попробовать прошиться на прошиву без ДК.Цена вопроса вроде одинаковая.Mihalych78 писал(а):
по городу в морозы до 12,9 доходило -с неработающим датчиком фаз
как ты определил, что датчик фаз не работает? ошибка чтоль была?Koethen писал(а):Сделал:
поставил живые, с новой машины ДМРВ, РХХ, датчик температуры, поменял свечи, провода, почистил ДУ - после этого только обороты ХХ почти перестали плавать.
1. На новых машинах другие ДМРВ стоят, их там около 2-4 видов, отличаются маркировкой.
2. Какой расход воздуха на ХХ при прогретом моторе. Обратить внимание на обороты ХХ.
3. Возможно плохая масса на ДМРВ.
4. Нужно знать давление топлива, шинный манометр на рампу предварительно выкрутив нипель из нее. Мерить с подключенной и отключенной вакуум трубкой.Mihalych78 писал(а):с неработающим датчиком фаз
потом его поменял и стало на 10% меньше - как и обещали
есть ли он у тебя?
Датчика фаз нет
Mihalych78 писал(а):по ХХ: ты с 0,6 л/ч до 1,0 л/ч зимой с включенными фарами смотрел?
0,6 л/ч - было в нынешнем январе при -30 за бортом... Сейчас это несбыточная мечта...Acer1 писал(а):1. На новых машинах другие ДМРВ стоят, их там около 2-4 видов, отличаются маркировкой.
2. Какой расход воздуха на ХХ при прогретом моторе. Обратить внимание на обороты ХХ.
3. Возможно плохая масса на ДМРВ.
4. Нужно знать давление топлива, шинный манометр на рампу предварительно выкрутив нипель из нее. Мерить с подключенной и отключенной вакуум трубкой.
1. ДМРВ точно такойже БОШ.
2. Обороты ХХ 840-880, воздух 10-11 кг/час(?).
3. Откуда берется масса ДМРВ?
4. По замеру давления попробую поискать на форуме.
Большое ВАМ спасибо, коллеги!!!Koethen писал(а):Acer1 писал(а):1. На новых машинах другие ДМРВ стоят, их там около 2-4 видов, отличаются маркировкой.
2. Какой расход воздуха на ХХ при прогретом моторе. Обратить внимание на обороты ХХ.
3. Возможно плохая масса на ДМРВ.
4. Нужно знать давление топлива, шинный манометр на рампу предварительно выкрутив нипель из нее. Мерить с подключенной и отключенной вакуум трубкой.
1. ДМРВ точно такойже БОШ.
2. Обороты ХХ 840-880, воздух 10-11 кг/час(?).
3. Откуда берется масса ДМРВ?
4. По замеру давления попробую поискать на форуме.
БОШ это производитель, а начинка бывает разная (меняется пара цифр в коде который написан на датчике)
10-11 кг это очень много для хх в 880об, должно примерно 8, максимум 9кг.
Косвенно датчик можно проверить замерив напряжение на выходе датчика относительно его "-" на разъеме датчика при не заведенном моторе. Должно быть 0.95в, 1.00в это уже не совсем хорошо, если более 1.00в то датчик под замену.
Масса ДМРВ от места "спайки" в жгуте проводов недалеко от разъема ЭБУ.Ershik07 писал(а):pisk писал(а):Надо смотреть на напряжение с дк оно должно меняться по синусоиде и меньше единицы
На ДК несколько проводов на каких промерять.
кто знает распиновку контактов ДК? подскажите