И снова о вибрациях! Виновник - кардан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И снова о вибрациях! Виновник - кардан. Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 17:34
Огромная просьба всем кто был озадачен проблемой вибрации карданной передачи поделиться опытом лечения и историей болезни.

Ну не могу я найти причину. ПАМАГИТЯЯЯЯ Shocked Shocked Shocked

#2:  Автор: tvkОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2003 15:07
кардан меняй - верный способ избавиться от вибрации (по опыту)
#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:04
А поможет ли?
Да и вообще, от куда эта вибрация появляется? Почему длительное время все в порядке, и вдруг, откуда не возьмись она появляется?
Нужно причину искать ее, замена кардана может и не решить проблемы. Sad

#4:  Автор: HiFiОткуда: г.Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:49
Вот именно, может и не кардан.Так и не разобрались в чем проблема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23210
#5: Re: И снова о вибрациях! Виновник - кардан. Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:50
karlsson писал(а):

Огромная просьба всем кто был озадачен проблемой вибрации карданной передачи поделиться опытом лечения и историей болезни.

Ну не могу я найти причину. ПАМАГИТЯЯЯЯ Shocked Shocked Shocked



Почему сразу кардан? Чему там вдруг вибрировать? Грузик отлетел? Можно новый приварить.
Сколько ни сталкивался с вибрацией кардана (многие "слесаря" так сразу на него грешат) проблема была в другом.
Проверьте крестовины, баланс колес...
Недотянутый подшипник пер.ступицы в интервале 40-60кмч такой резонанс выдавал, того гляди кардан в салон ворвется. А убитая крестовина - дрожь за 90кмч.
Какая у Вас вибрация?

#6:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:01
Вибрация как мне кажется впередней части,постоянная, на скорости свыше 80 км/ч, под нагрузкой и без.Сзади не так слышно.
Подшипники в норме, колеса отбалансированы.
А изношенность креставин как определить? Ни рывков ,ни щелчков под нагрузкой не слышно. Муфта в норме.
А может диски тормозные.

#7:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:31
В каком состоянии опоры двигателя -3 шт ?
А крестовины - руками, есть ли люфт ?

#8:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:58
Люфта в крестовинах нет, опоры при переборке новые ставил пол года назад
#9:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 11:02
Остается проверить ходовую-рулевую на предмет люфтов: маятник, редуктор (вдвоем, один руль крутит, другой проверяет), лонжероны на предмет трещин.
Вот только такие вибрации на руль передаются и сопровождаются другими изменениями в поведении, но одно авто другому рознь.

#10:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 22:53
Попробуй вывешать зад и на четвертой газу и слушай(смотри) в яме...
#11:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 00:11
У меня штаны глушителя лежали на поперечине передней подвески - так пол-года не мог понять откуда вибрация, все пересмотрели




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU