Salko писал(а):вот у меня тож самое и не жалуюсь работает норм
Аналогично... Kirgudu писал(а):модернизация ролика со старого в новый пластиковый - был со стороны ВАЗа явно шагом назад.
Естественно!Старый 2105 стальной с двухрядным подшипником внутри(2108 однорядный).Поэтому и перекосы его исключены и износ меньше.Кроме того - не может быть не правильной геометрии т.к. это не литье пластика в прессформу.Немаловажно,что и опирается он на плоскость ГБЦ не через шайбу(часто не ровную),а через кольцо большего,чем шайба диаметра.При пополнении смазки,ролик 2105 практически вечный.kex888 писал(а):В советах ЗР читал. Не спешите менять ролик,смажьте его через шприц трансмиссионным маслом.Поездит еще немало.
Смазать ролик старого образца элементарно. Снимаем пластиковое кольцо, разнимаем внутреннюю часть на две половины. Промываем, набиваем новой смазкой, собираем в обратном порядке.kex888 писал(а):смажьте его через шприц трансмиссионным маслом.
Это поможет если только шуметь начал.Если уже люфтит,то только выбросить.Kirgudu писал(а):Ремень опять уперся в край.
Похоже на помпе есть выработки, надо менять, но лень.
такая же ботва, тока у мну ещё и шпилька кривовата, забил на это всё дело, кинул под ролик обычную доп шайбу (не кривую), так уже катаюсь тыщ 12, конечно поджирает ремень ролик но не быстро думаю тыщ 25-30 ремень пройдёт без проблем. Хотя пока я дотумкал просто шайбу кинуть ремень всёравно не много сожрало и это был явно не ролик а что то другое!!! После подкладывания шайбы жрать стало раз в 10 меньше!!!smartok писал(а):это был явно не ролик а что то другое!!!
Именно ролик.Только он контактирует с ВНЕШНЕЙ(гладкой)стороной ремня и жрет его своим бортом.smartok писал(а):После подкладывания шайбы жрать стало раз в 10 меньше!!!
Ты выровнял соосность ролика с валами и помпой и боковое усилие ремня на кромку ролика ослабло.Вот жрать и стало намного меньше.В идеальном случае шайбой можно добиться,когда ремень не жрет совсем.т808 писал(а):Именно ролик.Только он контактирует с ВНЕШНЕЙ(гладкой)стороной ремня и жрет его своим бортом.
неа, мне кажется не ролик это был, да и ремень был сожран полукругом..... где то тут кто то писал что быстрый жер ремня при сползании его к движке происходит, из-за то го что он за головку болта маслонасоса в районе шкива КВ начинает задевать....... всю прошлую зиму ковырялся я с этим гребанным механизмом ГРМ хватит с меня... даже помпу махнул а вот прикрутить её чтоб не много развернуть у мну не получилось ключа нормального не нашёл Kirgudu писал(а):Добавление. Прошел 200 км. Ремень сместился на 1 мм от края ролика. Я счастлив!!!
Все ставим ролики старого образца, это есть гуд
Пару месяцев назад проводи человеку обратную операцию, ставили ролик н/о вместо с/о, так как нормальный ролик с/о не найти вообще. Были только какие-то ms и lgr.
А так, поставили нормальный gatesовский кит. т808 писал(а):Именно ролик.Только он контактирует с ВНЕШНЕЙ(гладкой)стороной ремня и жрет его своим бортом.
нет, это не ролик жрет. жрет БОЛТ МАСЛОНАСОСА! когда ремень сползает к блоку
smartok писал(а):где то тут кто то писал что быстрый жер ремня при сползании его к движке происходит, из-за то го что он за головку болта маслонасоса в районе шкива КВ начинает задевать.
угу-угу
тоже недавно замучился этой засадой. 2 ролика (самарский и югославский), 3 ремня (Бош - сразу выкинул т.к. восьмеркой ходил, и 2 БРТшных)
потом купил VBF-ролик и еще раз БРТ-ремень, натянул против часовой стрелки - ремень встал ровненько по внешнему краю шкива распредвала, жрать перестало
Budy писал(а):вторая часть на запущеном движке...добиваются центрального положения ремня на ролики
эммм, анриал! сползал сразу как только переставал оказывать воздействие на негот808 писал(а):MEA! писал(а): жрет БОЛТ МАСЛОНАСОСА!
А с внешней стороны точно так же кто жрет?
Привод генератора, ролик.т808 писал(а):Kirgudu писал(а):Привод генератора
Шкив привода генератора исключен!Он не может сожрать внешнюю сторону,оставив выступающие с боку зубья.У меня на заборе таких ремней десяток висит.
Блин, да ролик жрет ремень, если вплотную к внешнему или внутреннему краю.maximk писал(а):Кстати, хотя я изначально и хотел перейти при замене ремня на систему с роликом старого образца, но теперь задумался. Дело в том, что вологодский завод уже таких не выпускает. А все остальное, что продается старого образца какого-то странного качества - всякие пиленги, крафты и т.п.
Так что нового образца хотя бы можно найти оригинальный VBF, а вот со старым непонятно что делать.
Полно VBF продают очень достойного качества. Купил себе два, про запас