#1: Вопрос про РХХ и лампочку chek engine Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 10 Марта 2010 22:22 |
#2: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 10 Марта 2010 22:31 |
1 Что происходит с новым датчиком, почему с ним загорелась лампа, при нормальной работе двигателя?
2 Почему для того чтобы сбросить ошибку, пришлось сдёргивать клемму.
#3: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 10 Марта 2010 22:36 |
С чего ты взял что из-за него??? Код ошибки какой??
По тому что обнуляется инфа на мозгах при отключении питания...
#4: Автор: Михей999, Откуда: подмосковье г.Верея
Добавлено: 10 Марта 2010 22:41 |
Почему при устранении неисправности (т.е. установки старого датчика) она не исчезла, хотя должна была.
#5: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 10 Марта 2010 22:43 |
Потому что ошибка не из-за РХХ, что было сказано ранее... Попроси у знакомых БК, чтоб подключить и определить ошибку или ехать на диагностику...
Ставлю обратно старый РХХ, завожу, опять загорается chek engine.
Снимаю клемму с АКБ, через несколько мин. ставлю обратно, завожу и вуаля, лампа не горит.
Разницы в работе двигателя с разными датчиками не замечено.
#6: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 10 Марта 2010 22:44 |
Почему при устранении неисправности (т.е. установки старого датчика) она не исчезла, хотя должна была.
Ровным счётом с того что загорелась она только лишь после замены РХХ.
#7: Автор: Михей999, Откуда: подмосковье г.Верея
Добавлено: 10 Марта 2010 22:50 |
#8: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 10 Марта 2010 22:51 |
Ну так просто могло совпасть, поправь все разъемы на ДУ, может что задел.
Заводил, глушил несколько раз, при этом прощупывая все провода с датчиков, на момент не контакта. Результата это не принесло.
На сколько я понимаю, ошибки висят как бы в оперативке мозга....не знаю как правильней выразиться, провожу аналогию с обычным компом.
#9: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 10 Марта 2010 22:54 |
Блин ребята, читаем внимательно.
Так о том и речь, что она должна была стереться как раз из этой оперативки, после выключения зажигания.
БК почему до сих пор не стоит?
#10: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 10 Марта 2010 22:54 |
а после замены РХХ производил манипуляции с ключом зажигания или сразу ключ на старт?
БК почему до сих пор не стоит?
#11: Автор: Михей999, Откуда: подмосковье г.Верея
Добавлено: 10 Марта 2010 23:31 |
а какие манипуляции имеются ввиду?
#12: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 10 Марта 2010 23:42 |
Если не прав - поправте..
#13: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Марта 2010 00:24 |
1 Что происходит с новым датчиком, почему с ним загорелась лампа, при нормальной работе двигателя?
2 Почему для того чтобы сбросить ошибку, пришлось сдёргивать клемму.
#14: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 11 Марта 2010 00:25 |
не нашёл, как это по научному...
короче, новый РХХ имеет произвольное положение шагов. Когда ты поставил, главное чтоб он не упёрся в стенку канала. После монтажа включаешь зажигание, но не заводишь. работает бензонасос и рхх прогоняет золотник клапана до крайнего закрытого положения и обратно открывает на количество шагов, заданых прошивкой "положение рхх при пуске". когда перестаёт работать бензонасос, можно погасить зажигание. только потом уже заводить. если ты сразу заводить стал, то нет ничего удивительного что мозги могли показать ошибку.
#15: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 11 Марта 2010 00:34 |
.ошибки уж нет а чек гореть
#16: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 11 Марта 2010 00:48 |
не повторяется,ездий спокойно.
#17: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Марта 2010 00:48 |
"Ты суслика видишь? А он есть"
#18: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 11 Марта 2010 00:54 |
В том то и дело что с новым датчиком повторялось.
#19: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 11 Марта 2010 01:04 |
#20: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 11 Марта 2010 01:13 |