У кого на 2110 стоит печка от Шеви-Нивы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого на 2110 стоит печка от Шеви-Нивы? Автор: dema103Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 20:29
Слышал, что с сентября на ВАЗе на 2110 стали ставить печки от Шевроле -Нивы. У кого стоит такая печка и как она по сравнению со старой? У меня стоит старая ноги греет,конечно лучше чем на 21099, но все равно такое ощущение что основной поток теплого воздуха идет вверх, регулировки рычага направления потоком вверх-вниз особо ничего не меняют, тоже можно сказать и про обдув боковых перених стекол. Пока салон весь не прогреется, из за запотевания стекол ехать тяжело. Confused
#2: Re: У кого на 2110 стоит печка от Шеви-Нивы? Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 20:37
dema103 писал(а):

Слышал, что с сентября на ВАЗе на 2110 стали ставить печки от Шевроле -Нивы. У кого стоит такая печка и как она по сравнению со старой? У меня стоит старая ноги греет,конечно лучше чем на 21099, но все равно такое ощущение что основной поток теплого воздуха идет вверх, регулировки рычага направления потоком вверх-вниз особо ничего не меняют, тоже можно сказать и про обдув боковых перених стекол. Пока салон весь не прогреется, из за запотевания стекол ехать тяжело. Confused



Что то как то в это мало верится. Унифицировать еще как то в сентябре можно еще мотор, но чтобы полностью переделать всю систему отопления, включая расположение воздуховодов...нет, не верю, ВАЗ на это не способен.

#3:  Автор: dema103Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 20:50
Сам читал в журнале"За рулем" . Номер не помню... На обложке новая opel astra изображена.
#4: Re: У кого на 2110 стоит печка от Шеви-Нивы? Автор: dema103Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2003 23:12
[Журнал "За рулем" ? 10 за октябрь 2003 года, стр.12, в правом верхнем углу маленькая заметка гласит как раз об этом. А то что форумчанам нечего сказать по этому поводу, я объясняю тем что машин в которых стоит этот отопитель или вообще нет или очень мало. Даже те кто покупали машину в сентябре-октябре брали машину наверняка выпущенную или весной или в начале лета,потому что спрос на машины ниже чем год или два назад из за высокой цены. ВАЗ 21103 в 2001 году 5500$, 2003 год 7000$.
#5:  Автор: SQ21102Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Октября 2003 01:52
Я брал 102-ю 2 октября, выпущена с завода 15 сентября. Печка новая, якобы с той самой Шеви. Сейчас все 10-е семейство с такой идет. Отличие от предыдущей: нет режима авто, но есть четыре скорости, салонный фильтр установлен по другому и по-моему он сам другого вида. Стекла отпотевают быстрее. А, что по полгода 10-ки где-то стоят в автомагазинах, я сомневаюсь, разве что если с кондиционерами Laughing
#6:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2003 13:43
SQ21102 писал(а):

нет режима авто


-------------------- мастдай.

#7:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2003 16:03
нет режима авто

и что карлсона на потолке НЕТ?

#8:  Автор: dema103Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2003 21:46
Уважаемый SQ 21102 будь добр, если не трудно напиши пожалуйста по подробней чем печка лучше старой ? Идет ли тепло в ноги а не только в голову,как быстро прогревается салон,если нет положения "А" как поддерживается постоянная температура ? И еще у тебя есть возможность сравнить со старым образцом отопителя. Confused
#9:  Автор: SQ21102Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 01:05
Карлсон, конечно же, есть. Салон прогревается быстро и заданная температура автоматически поддерживается. Основное тепло идет туда куда установишь ползунок регулировки направления воздушного потока. Когда температура становится в салоне немного выше заданной, то просто начинает дуть более холодный воздух. Описание нового отопителя можно почитать здесь: http://inform-auto.ru/news354.php
#10:  Автор: mike_tОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 10:53
А еще пИсали, что от не не только тепла больше, но и шума меньше.
Правда ли про шум?

#11:  Автор: SQ21102Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 11:16
Шума действительно меньше, но только на высоких скоростях работы вентилятора.
#12:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:31
У меня обычная 10-ая печка (не ШН), но ноги греются нормально. Может у тебя что-то неисправно? Да и направление вроде хорошо меняется...
#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:44
2 dema103
Согласен с tovich, старая печка не так плоха (вот вентиляция хромает, это -- точно, отсюда и запотевание стёкол). Потоки регулируются достаточно хорошо и отчётливо. Может у тебя, действительно, что-то неисправно.

#14:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:47
Дело не в старом- новом отопителе, дело в отвратительном качестве
сборки (и задумке) всех этих хитромудрых каналов-воздуховодов в торпеде. Кто снимал торпеду- тот поймет.
Производительности (тепловой) за глаза и у старой печки, только все это где-то теряется.
Я в том году писал как переделать воздуховоды с помощью гофрошлангов...
Старожилы!!!!! У кого метода осталась - киньте ссылку!

#15:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 01:30
Я взял трубку диаметром 10 мм, заточил и проперфорировал бортик водительского коврика у педали газа и у задних - передние что под сиденьем. Теплоснабжение ног значительно улучшилось Smile Но один фиг - при работе в ноги борода и облицовка тоннеля горячие, аж прикуриватель выбивает сразу после включения. То бишь - дует и в воздуховоды, и мимо них...
#16:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 08:18
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Дело не в старом- новом отопителе, дело в отвратительном качестве
сборки (и задумке) всех этих хитромудрых каналов-воздуховодов в торпеде. Кто снимал торпеду- тот поймет.
Производительности (тепловой) за глаза и у старой печки, только все это где-то теряется.
Я в том году писал как переделать воздуховоды с помощью гофрошлангов...
Старожилы!!!!! У кого метода осталась - киньте ссылку!



У меня есть *.pdf-ский файл, но выложить как- не знаю. Твоего адреса не осталось - брось мне на aqla@rambler.ru - я те его мыльну обратно. 8)

#17:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 09:33
То SQ21102:

Ты в какой комплектации брал машину норма или люкс ? Пороги пластиковые на "десятку" ВАЗ начал ставить или нет ?

#18:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 11:46
АндрейКу писал(а):

HotDog (ex Kiss) писал(а):

Дело не в старом- новом отопителе, дело в отвратительном качестве
сборки (и задумке) всех этих хитромудрых каналов-воздуховодов в торпеде. Кто снимал торпеду- тот поймет.
Производительности (тепловой) за глаза и у старой печки, только все это где-то теряется.
Я в том году писал как переделать воздуховоды с помощью гофрошлангов...
Старожилы!!!!! У кого метода осталась - киньте ссылку!



У меня есть *.pdf-ский файл, но выложить как- не знаю. Твоего адреса не осталось - брось мне на aqla@rambler.ru - я те его мыльну обратно. 8)



Пожалуйста, кинь мне на мыло tenerife@inbox.ru pray: pray: pray:

#19:  Автор: wildwebОткуда: Magnitka СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 14:49
у меня брательник два-три дня назад брал ваз 2102 в комплектации "люкс" у него и пороги сразу стоят и печка новая, у него до салонного фильтра можно пальцем достать!
#20:  Автор: andrew005Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 15:14
А стали делать вентиляцию салона через багажник с вент. отверстиями в зоне заднего бампера , взамен вентиляции через двери???
#21:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 08:28
Всем, кто просил - отправил файл с описанием переделки печки. Сразу предупреждаю, что файл не мой (и идея ессно - тоже) и высылаю всё как есть. У самого стоит подобное. Ползимы отьездил - доволен.
По поводу переделки вентиляционных отверстий в корму (как в "за рулём") - субьективно не очень помогает. Единственно - перестал гулять сквозняк когда стоишь при сильном боковом ветре. Вобщем мне этот вариант не очень...

У_дачи!

#22:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:12
АндрейКу писал(а):

Всем, кто просил - отправил файл с описанием переделки печки.


Спасибо! Wink

#23:  Автор: SQ21102Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:33
vladimir215 писал(а):

То SQ21102:

Ты в какой комплектации брал машину норма или люкс ? Пороги пластиковые на "десятку" ВАЗ начал ставить или нет ?




И норма и люкс сейчас идет в комплектации с новой печкой и черными пластиковыми порогами.

#24:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:47
2 SQ21102
Не знаешь, задняя полка 2110Х с повторителем стоп-сигнала, тоже конвеерный сабж, или ставят дилеры? Имею ввиду полку "с ворсом", а не голую пластиковую.

#25:  Автор: wildwebОткуда: Magnitka СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 18:41
Дюжина писал(а):

2 SQ21102
Не знаешь, задняя полка 2110Х с повторителем стоп-сигнала, тоже конвеерный сабж, или ставят дилеры? Имею ввиду полку "с ворсом", а не голую пластиковую.



это на конвеере ставят!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU