genich писал(а):SM23 писал(а):жена ездит не много тысяч 10 в год
а зачем тогда вообще что-то менять?
Зачем? А затем, что калине уже почти 5 лет, пробег 120000км, постоянно что-то требует ремонта, то вот подвеску перетряхнули, то вот че-то коробка, 2-ая с хрустом втыкается, то по мелочам что-то, то там то тут, честно говоря, надоело заниматься мелким ремонтом. Ну и главный аргумент жены, надоело))))хочет с кондиционером и еще лучше с автоматом.SM23 писал(а):калине уже почти 5 лет, пробег 120000км, постоянно что-то требует ремонта, то вот подвеску перетряхнули, то вот че-то коробка, 2-ая с хрустом втыкается, то по мелочам что-то, то там то тут, честно говоря, надоело заниматься мелким ремонтом. Ну и главный аргумент жены, надоело))))хочет с кондиционером
Это точно, я сужу по своей Самаре, которой 6 лет и 110000 пробега, но вот поломками за это время она не доставала. Кроме поменяной подвески, тормозных дисков и барабанов, резонатора и сцепления, остальное все родное стоит. Причем менялось все заблаговременно, поэтому особых неудобств не доставляло. Единственное, что не устраивает это отсутствие кондиционера и мощности на трассе не хватает.SM23 писал(а):Вообщем завтра поедем Пежо смотреть. Ну и на диагностику попробуем загнать, проверить коробку и все такое.
почитай в оставшееся время по коробульку сам. Наверняка нестандартные режимы диагностики вычитаешь, что не каждому грамотному спецу известны. Протестируй ее вначале сам пристрастно, понаблюдай как ее диагностят в сервисе (а то пади только уровень масла проверят, да рычаг на месте подергают). Если сами владельцы такое про свои коробки пишут - не к добру все это.MEPHI_Aahz писал(а):Да никак ты не отдиагностируешь.
Можно только посмотреть на наличие толчков/рывков при езде и посмотреть, что туда залито, какого оно цвета и есть ли там стружка и посторонние мелкие предметы.
Ну есть как минимум проверка гидрика. Не очень полезная процедура - тем не менее. Кроме того, думаю есть признаки помирания свойственные данному конкретному автомату и наверняка они перетерты в соотв. форумах.SM23
А диагносты-то что сказали по этому поводу?
Цитата:Один вопрос - вибрации (равномерные) при положении D, когда стоишь на месте - это нормально? У меня обычно таких не было, но думаю, что это вызвано малолитражностью Пыжа - все-таки движок 1,4 слабенький, вот, думаю, и дрожит. Как думаете?
Да, равномерные вибрации - это нормально.
http://206-club.ru/index.php?showtopic=3461&st=100&p=80681&Serge! писал(а):SM23
А диагносты-то что сказали по этому поводу?
я не поехал на диагностику, а какой смысл если есть косяк очевидный... Если бы все было нормально, то загнали бы, что бы все досканально проверить. А так деньги платить просто так.SM23 писал(а):Serge!
Еще такой момент - хозяин показал мне заказ-наряд о последнем ТО, и там в рекомендациях замена тормозных дисков, их толщина 20мм. 20мм это норма или мало? И не большой ли износ для 45000км?
дык фик ее знает - у каждой машины свои номиналы. А что менять пора - хз, но на автоматах диски и колодки служат заметно меньше, а сервисы в свою очередь любят приговорить все подряд раньше времени, хотя конечно рано даже для автомата. Думаешь пробег скручен?
Тем не менее я на твоем месте серьезно б покурил пежоклуб про этот автомат. Диски если чо - мелочи (если конечно пробег реальный).SM23 писал(а):Serge!Как вариант сейчас рассматриваем микру и корсу.
Корса говоришь. Как относишься к роботу?
посмотрел. Даже придраться ни к чему не смогли фактически. Конечно ГД не весть какой авторитет, тем не менее. А автомат надежней ручки. 1.2 литра - 80 лошадей, номана. В общем для девушки самое оно.SM23 писал(а):когда стоишь на драйве и на тормозе, то идет какая то вибрация и передается на все машину, если переключить на паркинг, то все ок. Хозяин говорит, что так с новья было...но че то меня это настораживает
4 горшка всегда вибрируют.
У меня с двумя балансировочными валами чувствуются подрагивания, про пыжик умолчу.
А бывает привод этих валов изнашивается - вроде все ездит без проблем, но вибрации мучают.