Sprite писал(а):Flatcher
А не проще ли в БК использовать расчётный бак, и после заправки вбивать залитое количество топлива.
И будет 2 источника информации о количества топлива в баке.
А сейчас получается, что используется один источник информации, с отображением в двух местах.
Был бы премного благодарен если бы Вы мне объяснили как это сделать в деталях...Flatcher писал(а):Был бы премного благодарен если бы Вы мне объяснили как это сделать в деталях...
Читать инструкцию к БКFlatcher писал(а):У меня штатный кажется БК..и про БК минимум инфы тока в книжке..и все..что делать?!.
Так бы сразу и написали, тогда увы, здесь два варианта, либо смириться, либо сменить БК, другого пути нет.
Хотя, разве штатный БК может такое?
Flatcher писал(а):"орать" - топлива осталось всего ничего..
Flatcher писал(а):что по-разному показывают оба датчика уровня топлива..и на компе и на панели.
датчик один.и его показания могут сильно зависить от напряжения в бортсети,кривизны стоянки.степени изношенности самого ДУТа.показания приборки и БК разнятся изза разного алгоритма обсчёта данных с датчика. ну про тарировку уже писалось.
Flatcher писал(а): начинается приблизительно тогда, когда топлива где-то около 10 более-менее литров..напрягает..
Если нагнуть машину налево, стрелка и бк могут ноль показывать, только что с того?