Шкив коленвала:чугунный или демпферный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шкив коленвала:чугунный или демпферный Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 12:15
какой лучше взять?склоняюсь к чугунному,тк думаю что будет у него меньше шансов провернутьсяв том месте где штифт и шпонка.Но в тоже время демпфер тоже вроде не зря придумали. что подскажете?
#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 12:38
Ты ж сам все знаешь и понимаешь Smile
А решать все равно тебе.

ИМХО проблема проворачивания носила временный характер. С технологией что-то там накосячили. А сейчас все ОК. Я бы взял с демпфером...

#3:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 12:45
в том то и дело что проворачивание достало!
#4:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 12:51
Million
Ну а у меня 120тык прошла с демпфером Smile
Повторяю - решать тебе, суть диалектики ты понимаешь, что ж тут советовать? Smile

#5:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 12:53
120тык с заводским шкивом?
#6:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 12:54
у меня около 160 с заводским... правда недавно очень сильно провернуло)))
#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 12:55
Million писал(а):

120тык с заводским шкивом?


да

#8:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 13:04
хз,может я что то неправильно делал,но у меня каждый год проворачивает.менял и шкив и шестерню к/вала и шпонку,затягивал хорошо,но .....кстати,шпонка на коленвалу сидит не очень плотно.из за этого может быть?
#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 13:07
Million
а затягивал как?

#10:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 13:13
вороток около 50 см,головка.затягивал сильно(занимался тяж. атлетикой:)).динамометрического ключа нет,к сожалению.
#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 13:26
Million
двигатель как стопорил чтоб не прокручивался?

#12:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 13:53
если честно уже не помню.скорее всего передача включена была и тормоза нажаты были
#13:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 14:03
или есть какие нибудь хитрости в этом деле?
#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 14:11
лучше всего - 5я передача и тормоз в пол, при этом желательно сперва на нейтралке выжать тормоз и на пару сек завести двигатель и со всей дури упираясь в кресло утопить педаль тормоза в пол. Потом заглущшить продолжая упираться в тормоз воткнуть 5-ю передачу и крикнуть тому кто крутит шоб крутил:)
#15:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 14:22
Примерно так и было:).спасибо за совет!
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 14:43
Имхо демпфер придумали дураки. Вернее дураки повесили на него ДПКВ. Если б не он, демпфер был бы только на пользу. А так я считаю что лучше цельный.
#17:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:18
еще один вопрос: если подразбито место под шпонку на к/валу,что делать?менять коленвал?или есть какое нибудь решение попроще?
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:26
Million
Приварить шпонку и долго ипаться с напильником Wink

#19:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:49
Serg_x

Прикололся чтоль?

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:02
max-np-max
А что ты предлагаешь? Можно конечно выточить шпонку с другой стороны. Да способов куча надо думать

#21:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:52
Serg_x писал(а):

Да способов куча надо думать



Чтоб умаяться supercool Прикинь, сколько нужно сделать телодвижений, отдать денег и все ради сомнительного результата.
Только замена. cry

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:05
max-np-max писал(а):

Только замена.


коленвала ROFL

Обидно, канеш...
Мне, случись такое, так ващще засада..., дорогая и редкая supercool
А всё почему ???
- Потому, что вслед за местом положения ДПКВ,
закосячили и эту мифическую сегментную шпонЬку Good

#23:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:41
я вот думаю,если не сильно разбито,а так,небольшой люфт,холодная сварка поможет? была еще мысль полуавтоматом прихватитьк/вал и шестеренку,а потом.если снять надо будет,аккуратно сварку или высверлить или еще как нибудь убрать...что думаете?
#24:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 01:38
Million писал(а):

еще один вопрос: если подразбито место под шпонку на к/валу,что делать?менять коленвал?или есть какое нибудь решение попроще?


Если посадочное место разбито,значит изначально был люфт.При сборке накосячили. Если прямые руки, изготовить и поставить ремонтную шпильку.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 02:15
Vit59
+1. Вариантов - мильон. Вплоть до спиливания части колена и наращивания куском с любого другого. Работа кропотливая но явно проще и дешевле чем замена.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU