Запуск двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запуск двигателя Автор: Майстер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 15:22
У меня ВАЗ 2111. 2003г. На холодную запуск двигателя с пол оборота, секунд 10 держит прогревочные обороты, потом двигатель начинает троить и глохнуть. Диагностика ничего не показала. Помогите разобраться в чем причина.
#2:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 15:36
Переливает безбожно .
еслиу у тебя январь 5.1.1 71й блок то,
Ставь прошиву от Паши " Эко Финал 1.5 J5v13i02" и все будет отлично.
Троение пропадет сразу и будет ровный существенно быстрее прогрев двигателя и вообще во всех режимах машинка будет получше валить.
У меня тяга изменилась на всех передачах очень ощутимо.

#3:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:27
А чё сразу на прошивку-то валить всё? Машын работал нормально, но перестал. Так? Разве прошивка прокисла от старости? Не могёт такого быть!!!
#4:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:34
А комп что пишет,если есть?
#5:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:40
Ну если там январь 511 с прошивой заводской то такое поведение машинки с новья должно быть.
#6:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:41
oxide21102 писал(а):

Переливает безбожно


Майстер писал(а):

У меня ВАЗ 2111. 2003г. На холодную запуск двигателя с пол оборота



Походу вообще не совместимо, как так на холодную запуск с пол оборота и заливания свечек нет, а на прогреве, когда машина уже завелась переливает так что пропуски? Не верю!!!

Майстер писал(а):

потом двигатель начинает троить и глохнуть


А когда это проходит, при скольки градусах нагрева авто, или это вообще не проходит по мере прогрева?

#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:53
Майстер
Свечи поменяй для начала.

#8: Re: Запуск двигателя Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:00
Майстер писал(а):

потом двигатель начинает троить и глохнуть. .


а если педалькой в это время оборотов подкинуть что происходит?
а вообще рекомендую сначала ДУ почистить

#9:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 19:43
у меня бывает такое иногда , не часто где то раз в неделю , на педаль жму всё нормально становится .... заметил что происходит это при температуре около 0 по теплому не было такого
#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:15
Насос качает хорошо, давление проверить...
#11:  Автор: Майстер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 15:06
aeronawigator писал(а):

А комп что пишет,если есть?



Компа нет, чек не горит, диагностика пишет (ошибок не)


Temosha87 писал(а):

А когда это проходит, при скольки градусах
нагрева авто, или это вообще не проходит по мере прогрева?



машина минут 5 прогреется и все проходит



Patrikman писал(а):

у меня бывает такое иногда , не часто где то раз в неделю , на педаль жму всё нормально становится .... заметил что происходит это при температуре около 0 по теплому не было такого



У меня такое каждое утро! Завожу машину нормально, держит обороты 1500, потом обороты падают, я держу их педалью газа минут 5, при этом стрелка температуры не поднимается. Проверяли давление топливного насоса, свечи менял, форсунки чистил, датчики температуры, расхода воздуха, катушку зажигания менял.... не помогает!!!!

#12:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 16:39
Чудес не бывает. Двиг завелся, 1500 оборотов, и обороты начинают падать и глохнем. почему? или нечему гореть, давление падает, регул. давления подклинивает, воздуха не хватает, или нечем поджигать. Или глюк к примеру датчика коленвала - он типа глюкнул, оборотов нет, прекратилась подача топлива. На диагностике это все видно, надо отслеживать, что происходит в этот момент. И давление в рампе мерять в это время.
#13:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 18:55
Регулятор давления думаю сразу отметаем, потому как ему фиолетово когда сливать в обратку на только что заведенной или на прогретой.

to Майстер
два вопроса:
1) модуль менял вместе с проводами?
2) есть ли бортовой комп, если есть то какой расход воздуха и топлива он показывает в момент когда троит машина?

#14:  Автор: Майстер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 04:43
temych_p писал(а):

Или глюк к примеру датчика коленвала - он типа глюкнул, оборотов нет, прекратилась подача топлива. На диагностике это все видно, надо отслеживать, что происходит в этот момент. И давление в рампе мерять в это время.



Если датчик коленвала, чек бы горел и диагностика что-то показала, диагностика пишет (ошибок нет) Утром пробовал снимать трубку отводов газов с картера(что бы добавить воздуха) двигатель добавляет обороты, но потом начинает троить и глохнет.


Temosha87 писал(а):

два вопроса:
1) модуль менял вместе с проводами?
2) есть ли бортовой комп, если есть то какой расход воздуха и топлива он показывает в момент когда троит машина?




Регулятор давления менял, Модуль менял без проводов. Когда движок немного прогреется он работает нормально весь день. Глушу,ухожу,прихожу,запускаю все нормально прогревочные обороты держит не глохнет все нормуль. В бортовом компе только моментальный расход топлива, воздуха нет .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU