НЕСТЕР писал(а):Попробую как писали выше,но имхо на год не больше.
Больше....Просто ржавчину надо удалять полностью,а это самая тоска.
Материалы тоже играют роль...Грунты типа Body 992 плохие помошники.Бродин писал(а):НЕСТЕР писал(а):Т.е. Лучше снять до метала там где буду ложить? Осадить это чтобы в дырки попало? Или метал осадить?
Да, на чистом металле держиться лучше.Лучше конечно зачистить,осадить чуток,кислотный,2к акрил,шпакля.Изнутри намазать антикором.Если изнутри загрунтовать то вообще сказка.Как правило,когда начинаешь сдирать ржавь,так такое открывается,не с копейку как раньше казалось.
Razor
Шкурить,обрабатывать.Если не под краску,тоанигравием можно.Но один хрен готовить качественно.
я понял, пошло с одной стороны, где крыло к порогу крепится....а можно по подробней?
имеется шкурка, растворитель ржавчины, вдшка, грунтовка, краска...что еще купить?Vorotnik писал(а):подскажите как правильно шпаклевать, чет я думаю что делаю чтото не так, или сбросьте инфу как это делать
берешь два шпателя, берешь шпаклевку, добавляешь утвердителя, мешаешь на шпателях, и наносишь ровняя.Vorotnik писал(а): как привольно выводить, проявочный грун стоит применять ?
Проявочник для выявления углублений.Это не грунт,раствор сажи какой то в аэрозоли.есть сухие картриджи.Применять стоит.Alexey-Rus. писал(а):1. крылья передн, капот, телевизор камазовские.
подумай лишний раз по поводу камазовской продукции
знакомый чувак в связи с ДТП менял на 099 капот ,крыло переднее правое ,дак вот взял он всё вазовское а чо толку крылья толком неподошли(оказались длиннее) капот так же .
Дак я вот к чему что если по Вазовскому железу такое то чо будет по Камазовской продукции Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):но смысла вкладывать в эту машину деньги я не вижу.
раз так то конешь тут уж смысла нет