Suse писал(а):...подскажите, что делать?
"Что делать, что делать"...
Сдирать ржу корщеткой или наждачкой до живого металла, травить преобразователем ржавчины, грунтовать, красить... Когда деталь догниёт - менять на новую. Бесконечный, бессмысленный и беспощадный процесс Suse писал(а):Вернее как правильно!
)) Какие материалы лучше использовать?
Те что дорогие)))
Грунтовку краску.. Я покупал аля подороже Mobihel, и подешвле Body. Разницы особой не получилось))
Еще купи банку мастики российской) 5 литров.. рублей за 200. И после зачистики покраски снизу, мажь-распыляй..тока она липковатая будет после высахания, некоторое время.)) Чего деньги тратить все равно сгниет.. И еще мовиля купи, для скрытых областей.
ИМХО))Vorotnik писал(а):облизало грани на штуцере для прокачки тормозов, как быть?! как открутить?
Я передний открутил только сняв весь цилиндр, зажал штуцер в тисках (сильно) и начал крутить. Никакие замачивания, ключи и прочее - не помогали. Даже в тисках прокручивался (ибо метал мягкий). Только пока со всей дури не затянул.Цитата:Жоте. Зачемь откручивать ВЕСЬ суппорт, и зажимать штуцер, если с этим отлично ключ справляется. Он зажимает штуцер намертво. А вот если закисло, то лучше отмочить. Соль цементирует намертво.
Ты имеешь ввиду разрезной ключ под тормозные трубки/штуцера, где 5 граней и потом стягивается? Сравни усилие, которое он может создать и обычные тиски, где ручка длиной сантиметров 40. Так вот - закручивая ее не до "усера" - штуцер вместе в цилиндром проворачивался в тисках, облизываясь дальше. Только когда затянул тиски с применением трубы, смяв остатки штуцера в плоскость - тогда открутилось. Хорошо, что не обломилось...Vorotnik писал(а):у меня есть еще ручные тески , мож ими попробовать!?
Маленькие чтоли? Я пробовал - не получилось. Там реально нужно очень сильно затянуть. Главное, конечно, не отломить штуцер.