Dsoftgroup писал(а):ну не люблю я гидрач, трубки раздражают, да и демонтировать его тяжело, наверное старый вырву вообще... или попытаться заправить тормозухой? Razz
ну заправь, а мы посмотрим. . а трубки чем мешают? обзорность ухудшают?
dimm33 писал(а):электро корректор - лотерея редкостная
с электрикой ещё больше проблем. эл. приводы актуальны для автоматики, т.к. легче управлять.*leha*
слова из контекста вырывать не стоит
фраза звучит как dimm33 писал(а):если разговор про ижевский электро корректор - лотерея редкостная
а не *leha* писал(а):электро корректор - лотерея редкостная
Косой писал(а):Может кто заморачивался:"можно ли заменить стоковый гидрокорректор фар на электорокорректор например от 10ки
можно
Я себе поставил осенью ижевский:gpn ,по сей день радуюсь
брал за 1500р ,щас заезжал тудаже уже по 2100лежат usv писал(а):а фото регулировки можешь на панели сделать?
чо то дружище непойму это как и чо за фото , по конкретнее можешь объяснить ?usv
usv писал(а):крутилка осталась старая или что-то другое стоит?
крутилка таже самая ничо неменятеся
avarte писал(а):Вы меня извините конечно, но н...й они ваще нужны,
что бы было положено значит положено John115 писал(а):То-есть ты штоки мотороредукторов не укорачивал?
Нет. Поставил как есть. Правда туговато входят. После чего отрегулировал форы.avarte писал(а):Вы меня извините конечно, но н...й они ваще нужны, 6 лет машине использовал только 1 (ну максимум 3) раза при настройку фар. и ВСЕ. Болты туда закрутить и не епаться.
У автора ВАЗ 21093 , не 015. У меня тож такая, но корректоры с покупки (б/у брал) отрезаны были.*leha* писал(а):с электрикой ещё больше проблем. эл. приводы актуальны для автоматики, т.к. легче управлять.
В одном из ЗР видел штуку на базе ДПДЗ, блока и электроприводов. Механизм с ДПДЗ крепится на задней балке со связью балки и кузова и в зависимости от нагруженности задницы электрика опускает или поднимает пучок фар. Так что сделать можно все.
А сам механизм электропривода можно перед установкой разобрать, добавить нормальной смазки и вперед.