Электро вместо гидрокорректора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электро вместо гидрокорректора Автор: КосойОткуда: с того берега ВОЛГИ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:08
Может кто заморачивался:"можно ли заменить стоковый гидрокорректор фар на электорокорректор например от 10ки?". Гидрокорректоры замучился менять (падают фары и светят под номер)
#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:39
Зачем от 10тки, если есть под наши фары???
#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 23:51
где в Украине можно заказать? и сколько это корректор стоит?
#4:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 00:14
млин, что это вы все так мучаетесь с этими гидрокорректорами?
У меня с покупки одна фара присаживалась только наполовину. Поменял уже 2 года - тьфу тьфу - рвботает как часики. Даже авария его не сломила... мож просто палёные какие берёте....

#5:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 00:24
Я тоже с Украины и прикупил бы электро корректор по вменяемой цене,только нету смысла,уже пол года новый гидрач стоит и все фурычит)) Good
#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 00:46
Smile ну не люблю я гидрач, трубки раздражают, да и демонтировать его тяжело, наверное старый вырву вообще... или попытаться заправить тормозухой? Razz
#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 01:07
если разговор про ижевский электро корректор - лотерея редкостная, моторы отдельно не купить, а у меня сдох через несколько месяцев, сначало медленно очень поднимал опускал потом вовсе сдох, по знакомству притащили один мотор с самого завода. проработал три месяца и начал тупить, одна фара до сих пр бодро переставляет а этот несколько минут. в общей сложности пользую уже 2 года
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 01:23
Dsoftgroup писал(а):

ну не люблю я гидрач, трубки раздражают, да и демонтировать его тяжело, наверное старый вырву вообще... или попытаться заправить тормозухой? Razz


ну заправь, а мы посмотрим. pst . а трубки чем мешают? обзорность ухудшают?
dimm33 писал(а):

электро корректор - лотерея редкостная


с электрикой ещё больше проблем. эл. приводы актуальны для автоматики, т.к. легче управлять.

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 01:58
*leha*
слова из контекста вырывать не стоит
фраза звучит как
dimm33 писал(а):

если разговор про ижевский электро корректор - лотерея редкостная

а не
*leha* писал(а):

электро корректор - лотерея редкостная


#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 06:09
Косой писал(а):

Может кто заморачивался:"можно ли заменить стоковый гидрокорректор фар на электорокорректор например от 10ки


можно gpn
Я себе поставил осенью ижевский:gpn rlzz ,по сей день радуюсь dns4 dns4 rlzz
брал за 1500р ,щас заезжал тудаже уже по 2100лежат wwow wwow

#11:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 08:59
Dranik, а фото регулировки можешь на панели сделать? Wink
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 09:29
usv писал(а):

а фото регулировки можешь на панели сделать?


чо то дружище непойму это как и чо за фото , по конкретнее можешь объяснить Wink ?

#13:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:46
Моиму гидрачу 97тыс. км. или почти пять лет эксплотациии, должен сказать что я доволен его работай Good видимо мне ооочень сильно повезло с ним hehe Но если он начнет глючить, то я поставлю электро корректор.
Dranik, usv наверно имел в виду фото самой "крутилки" сделать Wink

#14:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 10:55
John115 именно так, Dranik крутилка осталась старая или что-то другое стоит?
#15:  Автор: Akkord-vlgОткуда: Дубовка Волгогр.обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 11:46
Я себе менял гидрик на электро от волги менял, стоил прошлым летом комплект 1200. Идеально подходит. Заморочка только с распределнением проводов. Брал кабель UTP 5, а колодки под сам моторедуктор от старой проводки подпанельной пилил по размеру. Один совет, перед установкой в машину проверь работоспособность моторедукторов. Грубо говоря собери на коленках на скрутки и посмотри что пашет, а что нет. Я на этом напоролся. Схему в инете найти не проблема. При установке блока управления пропил маленький в др. месте надо сделать, но это делов на 1,5 минуты. Колодки на моторедукторах надо хорошо герметиком замазать, а то у меня когда бодой залью, то они сами своей жизнью живут. А так все супер. 11 положений блока управления, наклоняй как хош. Да, уи питание паралельно с габаритами сделал. Вроде все написал.
#16:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 11:59
Akkord-vlg
Akkord-vlg писал(а):

Идеально подходит


То-есть ты штоки мотороредукторов не укорачивал?

#17:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 12:27
Вы меня извините конечно, но н...й они ваще нужны, 6 лет машине использовал только 1 (ну максимум 3) раза при настройку фар. и ВСЕ. Болты туда закрутить и не епаться.
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 15:53
usv
usv писал(а):

крутилка осталась старая или что-то другое стоит?


крутилка таже самая ничо неменятеся gpn
avarte писал(а):

Вы меня извините конечно, но н...й они ваще нужны,

что бы было Pardon положено значит положено gpn

#19:  Автор: Akkord-vlgОткуда: Дубовка Волгогр.обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 16:24
John115 писал(а):

То-есть ты штоки мотороредукторов не укорачивал?


Нет. Поставил как есть. Правда туговато входят. После чего отрегулировал форы.
avarte писал(а):

Вы меня извините конечно, но н...й они ваще нужны, 6 лет машине использовал только 1 (ну максимум 3) раза при настройку фар. и ВСЕ. Болты туда закрутить и не епаться.


У автора ВАЗ 21093 , не 015. У меня тож такая, но корректоры с покупки (б/у брал) отрезаны были.

#20:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 16:31
Akkord-vlg
ясно спс Smile
avarte
ИМХО корректор вещь очень нужная, ночью загрузился, фары опустил сколько нужно и поехал ни кого не слепя

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:05
*leha* писал(а):

с электрикой ещё больше проблем. эл. приводы актуальны для автоматики, т.к. легче управлять.


В одном из ЗР видел штуку на базе ДПДЗ, блока и электроприводов. Механизм с ДПДЗ крепится на задней балке со связью балки и кузова и в зависимости от нагруженности задницы электрика опускает или поднимает пучок фар. Так что сделать можно все.

А сам механизм электропривода можно перед установкой разобрать, добавить нормальной смазки и вперед.

#22:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:11
J_rockiN
А номер не помнишь?

#23:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:27
Не они не ремонтопригодны(гидрачи),быстрее новый купить,чем со старым любить себе моЦк. hehe
#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 22:27
John115
Сейчас поищу. Вот.

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/161.html

#25:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:02
J_rockiN
Благодарю Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU