bobso
bobso писал(а):ак будто сдох масляный насос,
нереально маслонасосы на наших тазах преживают по несколько капиталок и всё гуд а у тя всего bobso писал(а):прошёл 100.000 км
а вот фраза
bobso писал(а):сняли датчик, заливную крышку, даже не выбрасывает масло и не пытается вылезти на ружу
настораживает как то.ибо по определению маслонасос всегда в зацеплении и проскакивать тама нечему и даже если допустим насос подизносил шестерню свою рабочую то всёравно бы выплески масла были ,просто давление было бы послабже, а у тя ВООБЩЕ нет его
как вариант скинуть пооддон и глянуть как поживает маслоприёмник,или неснимая поддона пробывать сливать старое масло и заливать свеженькое и новый масленный фильтр, глянуть ещё редукционный клапан на маслонасосе,пока это глянь.Далее видно будет.
Масло вообще смотрел в двигле на его наличие???bobso писал(а):завели... батюшки... нет давления масла в двигателе,
определяли по контрольной лампе? Если да, то либо фильтр Г либо провод к датчику замыкает на массу(может в чя дело)
bobso писал(а):заливную крышку, даже не выбрасывает масло и не пытается вылезти на ружу,
на хх так и должно быть.
Dranik писал(а):как вариант скинуть пооддон и глянуть как поживает маслоприёмник
+1Engineer09 писал(а):может и клапан в фильтре заклинило
Если ты про перепускной клапан, масло то всё равно бы качало и фильтр просто напросто разорвало бы...
Имхо редукционный клапан или маслоприёмник - где то тут...Страшный мудрила
Страшный мудрила писал(а):за продолжительное время масло полностью стекло в поддон и обсохший насос не может втянуть в себя масло
я сомневаюсь чтоб насос обсох в нутри от масла плёнка есть всегда маслянная а значит и качать начнёт полюбому ибо зазора в приводной шестерни практически нет.
Себе ставил насос и масло в него незаливал , завёл авто и лампочка потухла сразу DidJ писал(а):А масло-то собственно есть?
вот я тоже в конце поста спросил у автора топика про наличие масла в двигле но молчок
а то може куда и делось при аварии а хозяин незаметил