периодический жор масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: периодический жор масла Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 01:31
Привет всем!
В прошлом году к концу периода замены масла (через 8 тык после замены) масленка стала гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя, помогла смена масла + раскоксовка. (поднялась компресия с 10,5 до 12...11,5 - эти же значения были в начале периода замены масла).
Следующие 8 тык масло практически не уходило, движок хорошо тянул, но после 8 тык резко вырос бензиновый аппетит (раза в 2) и стало масло жрать, жор масла увеличивается.
На резьбе всех свечей есть масло.
Масло - хадо 10в40 минералка. Период замены масла - 10 тык, меняю весной. Интенсивность эксплуатации - примерно раз в неделю по трассе туда-обратно около 70 км.
Вопросы:
1) почему в конце периода замены масла начинается его ускоряющийся жор + падение компрессии, и что можно сделать, чтоб такого не было?
2) как сделать раскоксовку+замену масла в такую погоду? где-то на форуме проскакивала инфа, что раскоксовку надо делать при +20. Отапливаемого гаража нету.

#2:  Автор: ZapFanОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 03:53
Масло чаще надо менять, как раз через 7-8 тыс. Мне мастер так советовал.
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 07:38
кмоп писал(а):

почему в конце периода замены масла начинается его ускоряющийся жор + падение компрессии


Масло теряет свои свойства (если они у него были, в чем я сомневаюсь).
кмоп писал(а):

что можно сделать, чтоб такого не было?


кмоп писал(а):

Масло - хадо 10в40 минералка


Залить нормальное масло.
кмоп писал(а):

как сделать раскоксовку


Тут не скажу, раскоксовку никогда в жизни не делал и не собираюсь. Применение нормального масла избавляет от этой необходимости.
кмоп писал(а):

замену масла в такую погоду


Масло меняется, как и летом. Прогреть двигатель, слить, заменить фильтр, залить свежее. Дабы свежее заливать легче, его желательно выдержать в тепле. Все.

#4: Re: периодический жор масла Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 08:52
кмоп писал(а):


почему в конце периода замены масла начинается его ускоряющийся жор



Масло смени на что-нибудь приличное. Хадо не относится к долгоиграющим маслам, к концу срока эксплуатации резко теряет свои полезные свойства.

Цитата:


+ падение компрессии



Видимо, кольца забиваются продуктами распада этого чудо-масла.

#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:18
Было холодно масло подедала...а сейчас...потеплело и уровень уже тысяч несколько стоит на месте.
На прогревах уходило?

#6: Масло на 120 и выше Автор: Илья85 СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:02
Всем привет, подскажите может у кого было.
На скорости 120 км/ч двиг начинает греться не намного правдаjavascript:emoticon('Pardon'), но стрелка отклоняется от центра на 3-5мм(термометру) и после этого всего сильно возрастает расход маслица(съедает).
Заранее спасибо, автомобиль 21053 85г.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:46
С увеличением температуры масло становится более жидким и масляный туман легче засасывается вентиляцией картера, плюс к тому на высокой скорости и соответственно высоких оборотах, «тумана» образуется больше. Вот собственно и причина. Если обеспечить стабильность температуры, то данная проблема станет меньше. Ну, и подумать над изменением системы вентиляции картера, с целью уменьшения «выноса» масла. Я так думаю.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 18:33
Илья85 писал(а):

На скорости 120 км/ч двиг начинает греться не намного правда


Не должно этого быть на такой скорости,проверить систему охлаждения двигателя,УОЗ и фазы ГРМ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU