2114, зависают обороты при перегретом моторе! Куда лезть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2114, зависают обороты при перегретом моторе! Куда лезть? Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:09
Ситуация такая, в холодное время суток все ОК, но приходит потепление, и начинается беда - если мотор перегреть, после вкл карлсона и газануть(например тронуться), то ХХ зависает, но когда карлсон не работает и темп. в норме, ХХ не зависает!
Куда лезть, в чем причина? машина 2114 2006г.

#2:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:37
Попробуй промыть дроссельный узел
#3:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:51
но при нормальной то темп, все ок! зависание происходит на 3000 об!
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:54
tutaev писал(а):

но когда карлсон не работает и темп. в норме, ХХ не зависает!


читать все три частиhttp://chiptuner.ru/content/ground/

#5:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 23:36
посмотреть в сторону ДПДЗ - проводка или датчик.
#6:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 11:52
Underdark
а почему при перегретом двс, это случается?

проблема была год назад, диагносты ничего не сказали..., а их было несколько

какойто провоод коротил ... но какой? выяснил какой то кулибин

все по словам хозяина

#7:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 11:59
ДТОЖ проверь.
#8:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 12:05
датчики все менялись...
#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 12:12
rg-45 писал(а):

читать все три частиhttp://chiptuner.ru/content/ground/


#10:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:10
похоже проблема была в х. контакте под торпедой, масса крепилась на шпильку крепления печки и прижималась гайкой к пластмассе! пришлось добавить гайку и меж гаеек зажать ухо клеммы ...
+ крепление провода к кузову от акб было переделанно по людски с зачисткой до металла.

ну блин автовазовцы ... все через ж!

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:16
tutaev писал(а):

ну блин автовазовцы ... все через ж!


Сие утверждение актуально, уже лет двадцать...... Может и более. Сталкивался многократно. supercool

#12:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:25
andreyal553
Very Happy

#13:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:22
проблема не решилась ... Sad
#14:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 16:10
только вот не нашел под бородой чето это место масс http://chiptuner.ru/content/ground/
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:12
tutaev писал(а):

не нашел под бородой


Так от типа мозгов зависит - или массы в торпеде, или на крышке распредвала.

#16:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 10:22
tutaevНайди реле карлсона, увидишь что реле размыкает эл.вентилятор по массе.А масса взята с одной точки с датчиками.
Вообщем отрезаешь массу (коричневый провод) с реле и садишь ее на кузов, где 3 релюхи рядом с ЭСУД.
Сам устранил такой трабл в прошлом году. Правда я еще массу дополнительную с аккума привел к ЭСУД.

#17:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 10:32
PaSh_ich писал(а):

tutaevНайди реле карлсона, увидишь что реле размыкает эл.вентилятор по массе.А масса взята с одной точки с датчиками.
Вообщем отрезаешь массу (коричневый провод) с реле и садишь ее на кузов, где 3 релюхи рядом с ЭСУД.
Сам устранил такой трабл в прошлом году. Правда я еще массу дополнительную с аккума привел к ЭСУД.


вчера так и сделал, где ты был раньше Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU