Компрессия! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия! Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:35
Всем доброго времени суток! В общем суть в чем! Загорелся чек, поехал на диагностику. Причина нашлась - датчикл распредвала, плюс какая то ошибка по второму цилиндру! Датчик поменяли. Померели компрессию 14-10-13-14... Регулировку клапанов в декабре 8-го делал, плюс раскоксовку... Форсунки - норма (проверели тож).

Говорят нужно менять клапан, а это копеечка соответственно! как по вашему регулировка с раскоксовкой помогут? и какая норма по цилиндрам? не разводят? спасибо )))

#2:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:41
Че за машина? какой пробег?
Разброс компрессии 1-3-4 в норме.
Просто так раскоксовку заливал?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:43
GARILLA писал(а):

14-10-13-14..


второй явно проваливается.если померяно правильно.
GARILLA писал(а):

и какая норма по цилиндрам?

некоторые и до 9ти ездят.но при равномерной компрессии.
GARILLA писал(а):

не разводят?

меряй сам .с маслом и без.раскоксовка только кольцам поможет,регулировать прогоревший клапан бестолку.

#4:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:47
GARILLA писал(а):

и какая норма по цилиндрам?

10 и ниже это уже плохо.
rg-45 писал(а):

меряй сам .с маслом и без.раскоксовка только кольцам поможет,регулировать прогоревший клапан бестолку.

+1

#5:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:52
antoha-spb писал(а):

Че за машина? какой пробег?
Разброс компрессии 1-3-4 в норме.
Просто так раскоксовку заливал?



Зубило, 2114, инж., 2004, пробег 70 тыр

не я делал, а предыдущий хозяин, так что х.з.

#6:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:53
поеду ка завтра в другой сервис померю...
#7:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:55
rg-45 писал(а):

меряй сам .с маслом и без.раскоксовка только кольцам поможет,регулировать прогоревший клапан бестолку.



в смысле с маслом и без...? lol1 Smile

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 01:33
GARILLA писал(а):

в смысле с маслом и без...?


сначало просто выкручиваеш свечи и меряеш.потом в цолиндр льём по 20 грам моторного и меряем по новой.если поднимается резко-значит кольца.если нет то клапана.
GARILLA писал(а):

Зубило, 2114, инж., 2004, пробег 70 тыр

этож чтож с мафинкой делать надо,чтоб раскоксовка понадобилась?.

#9:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 01:45
rg-45 писал(а):

этож чтож с мафинкой делать надо,чтоб раскоксовка понадобилась?.



тож компрессия низ была, делас одноврем с регулировкой предыдущ хозяин... что? Незнаю... Smile

#10:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 01:47
rg-45 писал(а):


сначало просто выкручиваеш свечи и меряеш.потом в цолиндр льём по 20 грам моторного и меряем по новой.если поднимается резко-значит кольца.если нет то клапана



спс за инфу

#11:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 14:49
Что и как отключать при замере компрессии?

как мне кажется
1) систему зажигания, т.е. чтоб искра на МЗ и свечи не подавалась
2) БН

со вторым понятно, можно снять фишку с БН под задним сиденьем

а вот с первым, какие предохранители дергать или что снимать?

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 14:52
rg-45 писал(а):

этож чтож с мафинкой делать надо,чтоб раскоксовка понадобилась?.


перегреть разок другой

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:06
Andrey2114 писал(а):

Что и как отключать при замере компрессии?


Фишку с датчика коленвала и распредвала скинуть supercool

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:09
aviatorrr
одной достатошно

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:14
может тупо тапка впол?
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:18
*leha* писал(а):

одной достатошно


Нифига supercool
чипырка 9ого года скинул фишку с датчика калена, и она один фиг завелась Pardon
rg-45 писал(а):

может тупо тапка впол?


Мерить по уму надо не только с тапкой в пол а ещё и с закрытым дроселем supercool

#17:  Автор: iverostОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:20
rg-45 писал(а):

может тупо тапка впол?


Я так и делал, и еще фишку с МЗ снял.

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:26
aviatorrr писал(а):

чипырка 9ого года скинул фишку с датчика калена, и она один фиг завелась Pardon


pst ладно? чё за эбу стоял? вот это да wwow это я впервой слышу

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:37
aviatorrr писал(а):

Мерить по уму надо не только с тапкой в пол а ещё и с закрытым дроселем


Цитата:

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm но боюсь если каждого начинающего грузить всей этой инфой,он ещё неделю только читать будет hehe

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 15:48
*leha* писал(а):

чё за эбу


Тоже хотел, полюбопытствовать. но было в ломы. да и хозяин папросил зазря ничего не трогать Pardon

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:31
а слышал от пацанов что воры со своим эбу заводятся от ДФ. а тут уже официально замутили.
#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:50
мужики. я чет туплю, объясните:
где и что такое датчик распредвала?
что значит
antoha-spb писал(а):

Разброс компрессии 1-3-4 в норме.

?
я всгда проверял компрессию так: на теплом двиге фишку с МЗ, свечи нафиг, газ в пол, стартер. не правильно?

#23:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:52
ДюКЧ писал(а):

я всгда проверял компрессию так: на теплом двиге фишку с МЗ, свечи нафиг, газ в пол, стартер. не правильно?


так же меряли везде 14 показал

#24:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:43
Нашел в книжке, что при измерении компрессии нужно вытащить
предохранители ЭБУ, и систем управления двигателем, что
находятся за правой панелью торпеды возле ЭБУ, там их 3 штуки

#25:  Автор: iverostОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:13
Andrey2114 писал(а):

Нашел в книжке, что при измерении компрессии нужно вытащить
предохранители ЭБУ, и систем управления двигателем, что
находятся за правой панелью торпеды возле ЭБУ, там их 3 штуки


Самый нижний предохранитель бензонасоса, вроде. Если его вытащить, то стартер вообще не будет крутить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU