Пора снимать картонки с радиаторов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пора снимать картонки с радиаторов. Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:20
Поехал пару дней назад в соседний город. Температура около нуля. Перед радиатором стояла картонка, закрывающая половину радиатора со стороны пассажиров. Туда ехал нормально, температура держалась около 90. Поехал обратно, почти доехал, авто стало сильно грется(доходило до красной зоны). Выкинул картонку, не помогло. Кое как доехал.
Сегодня стали разбиратся, решили что виновата помпа(на холодную есть циркуляция в системе, на горячую нет). Действительно, крыльчатка от перегрева провернулась. Помпа ТЗА отходила 50 тыс. состояние отличное, за исключением пластмассы. Пластмасса не выдерживает сильного нагрева, деформируется, проворачивается.
Поставил такую же помпу.
Вобщем, при перегреве, помпа ТЗА - слабое звено.

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:27
а я и не ставил картонку -не люблю я все эти новомодные увлечения Smile
непродвинутый я видать

#3:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 16:58
Рано еще, как снег начнет таять вся грязь полетит на радиаторы двигателя и кондиционера. Последний это очень не любит
#4:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:08
Эдик Толяныч писал(а):

Рано еще,


На трассе грозит последствиями. У меня пала помпа.

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:09
алекс34
думаю не от этого твоя помпа пала

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:18
вероятно, сначала "пала" помпа (и совсем не от перегрева), а потом начался этот самый перегрев.
#7:  Автор: Пешеход 74Откуда: Почти Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:27
Фсе ети карДонки - в опу. Никогда ничего не толкал перед радиатором, и не буду. При должном уходе и так всё ровно. Главное, машинку вовремя обслуживать и траблы устранять.... ЗАВОДИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ И ЕСЛИ ЕХАТЬ ДАЛЕКО (по трассе, а не от магаза к магазу) кил за 100, то по-любому без пуховика. СПА-РИШ-СЯ! ( не в смысле полового партнёра). Да и по городу печку ставлю на 24. Всё устраивает...
#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:49
тема bboyan канацкей
Mihalych78 писал(а):

думаю не от этого твоя помпа пала


+1
Эдик Толяныч писал(а):

Рано еще, как снег начнет таять вся грязь полетит на радиаторы двигателя и кондиционера.


+1

#9:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 19:45
Ню, ню, всю зиму отъездил с картонками, все нормально, недавно поехал в город, на трассе норм, а городе 105 БК показал, так махом все картонки выкинул, стало нормально, в принципе при -10 можно картонки выкидывать.
#10:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 19:54
ни разу картонки не ставил, греется нормально, только в сильный мороз температуру набирает долго. всю зиму температуру на печке больше 26 не ставил не было необходимости.
#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:04
а че за картонки такие? wwow
в минус 38 ездил без картонок и почему то двигатель прогреварлся до 91 гр. а вы че то там ставите чтоль? они продаются где то картонки эти? wwow

#12:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:30
Glan писал(а):

а че за картонки такие? wwow
в минус 38 ездил без картонок и почему то двигатель прогреварлся до 91 гр. а вы че то там ставите чтоль? они продаются где то картонки эти? wwow


Прикалываешься, да? Ящик картонный знаешь, вот из него купи. А по сути, да греется, но на скорости 110-120, вот хрен, 78 и все, а печку на второй скорости включишь, так и вовсе 75, Сибирь однако. supercool Smile

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:37
При исправном термостате картонки не нужны.
#14:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:43
Сколько ездил зимы в любые морозы никаких картонок и шуб не применял, если исправно всё то должна греться нормально и заводиться тоже, а с картонкой есть все шансы вскипетить мотор.
#15:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:57
Mihalych78 писал(а):

алекс34
думаю не от этого твоя помпа пала


Думаю от этого. Пластмасса крыльчатки не выдержала температуры и стала деформироваться.

#16:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:04
а я в -20 ставил и картонку и на решеку чехол надевал. разница очень заметна т.к как мне до работы ехать 15 мин. щас уже все снял. тепло Smile
#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:17
этой зимой до -36 было
без картонки

#18:  Автор: паукОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:39
Тоже ставил картонки, хотя температура с ней и без неё была 90. и в дальнейшем всегда буду пихать по пречине:
1 быстрее нагревается при движение,
2 меньше выстужаеться двигатель, при стоянке.
3 радиатор не забивается снегом

#19:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:43
mr1 писал(а):

При исправном термостате картонки не нужны.


+1. Обаянюсь, но выложу свою свою фотку

это после минутной стоянки, на ходу -31 и +91 соответственно. Фотка - сразу после замены термостата. Спустя год термостат скурвился, так что в эту зиму (а она была суровой, в основном за -20), проездил с картонкой на морде. Температура на трассе - не выше 87.

#20:  Автор: швед45регОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 23:05
mr1 писал(а):

эту зиму (а она была суровой, в основном за -20),

ROFL у нас на урале всю зиму было за -30 .кое когда и за -43 выходило.так что без картонки никак.

#21:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:48
irbit писал(а):

а я в -20 ставил и картонку и на решеку чехол надевал. разница очень заметна т.к как мне до работы ехать 15 мин. щас уже все снял. тепло Smile


хм не только к тебе хотел спросить а вообще а прогревать хотя бы до 70 не пробовали прежде чем начинать движение? -) Я с автозапуска всегда завожу чуть заранее и печку оставляю включеной в машине, как машина заводится печка сразу включается и приходишь в тёплую машинку уже.

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:50
Zippo2 писал(а):

Прикалываешься, да?


неа
ваще не вкуриваю че вы за девайс обсуждаете wwow

ortodox_21053 писал(а):

+1. Обаянюсь, но выложу свою свою фотку


хило


лови




и никаких картнок непонятных о которых вы говорите hehe

#23:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:58
Yentoni
машину грею примерно до 55 градусов. больше греть не вижу смысла.потом потихоньку 1....2 и двиг уже 70 как минимум.
С утра каждая минута дорога Pardon

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:00
irbit писал(а):

машину грею примерно до 55 градусов. больше греть не вижу смысла.


а я вообще не вижу смысла греть ее на хх.
до 0 прогрел и поехали. У меня на калино сод с выключенной печкой даже в минус 35 прогревается не на много медленее чем летом

#25:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 06:00
Glan писал(а):

хило
лови


ну, у меня-то полный сток, что по движку, что по СО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU