Состояние ремня ГРМ меня насторожило... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 14:10
Kamazist
нармальный люфт, забей

#27:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 15:00
а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????
#28:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 15:32
smartok писал(а):

а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????



если мне не изменяет память, он должен поворачиваться на 90 градусов.

#29:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 16:16
smartok писал(а):

а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????



Мне вот интересно, почему никто не предложил действительно
замерять это усилие 1,5...2 кгс*м при скручивании ремня на 90°

при пересчете на рычаг 40 см(для удобства) получается 5 кгс(для расчетных 2 кгс),
т.е. берем палочку легкую несгибаемую длиной чуть более 40 см,
с одной стороны делаем паз для ремня, с другой стороны дырочку
для безмена, пытаемся скрутить этим приспособлением ремень на 90°
с усилием 5 кг(по безмену)

#30:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 17:37
Andrey2114 писал(а):

smartok писал(а):

а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????



Мне вот интересно, почему никто не предложил действительно
замерять это усилие 1,5...2 кгс*м при скручивании ремня на 90°

при пересчете на рычаг 40 см(для удобства) получается 5 кгс(для расчетных 2 кгс),
т.е. берем палочку легкую несгибаемую длиной чуть более 40 см,
с одной стороны делаем паз для ремня, с другой стороны дырочку
для безмена, пытаемся скрутить этим приспособлением ремень на 90°
с усилием 5 кг(по безмену)



это муторно, проще на глаз bboyan

#31:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 17:43
это не муторно, это 1 раз потратить время на изготовление такой
рейки, лучше день потерять, как в мультике, потом за 5 минут долететь Smile

#32:  Автор: KamazistОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 21:59
aviatorrr спасибо за ответ.
#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:50
Andrey2114 писал(а):

smartok писал(а):

а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????



Мне вот интересно, почему никто не предложил действительно
замерять это усилие 1,5...2 кгс*м при скручивании ремня на 90°

при пересчете на рычаг 40 см(для удобства) получается 5 кгс(для расчетных 2 кгс),
т.е. берем палочку легкую несгибаемую длиной чуть более 40 см,
с одной стороны делаем паз для ремня, с другой стороны дырочку
для безмена, пытаемся скрутить этим приспособлением ремень на 90°
с усилием 5 кг(по безмену)


В зарулём недавно нарисовали более удобную штуковину.
З.Ы
Где интересно ты енту палку будеш крутить?
ремень надо повернуть на 90 гр , там и руке места мало а ты про палку в 40см

#34:  Автор: Pavel-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:27
Уже про это писал. У меня машина с завода. На 20 ты.км полетела помпа. При замене помпы обратил внимание на то, что ребра звездочек и на новой помпе, и на приводе, и сверху на большой звездочке ГРМ имеют острые края. Отливка плохо обработанная. Вполне логично, что такие острые ребра приводят к преждевременному износу ремня ГРМ. Я не поленился надфилем закруглить и снять все заусеницы на этих трех трех звездочках. Сейчас пробег у меня 57 тыс.км. Визуальный осмотр ремня ГРМ вполне удовлетворителтный. Но на всякий случай в багажнике лежит новый балаковский ремень.
#35:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:48
aviatorrr писал(а):

В зарулём недавно нарисовали более удобную штуковину.
З.Ы
Где интересно ты енту палку будеш крутить?
ремень надо повернуть на 90 гр , там и руке места мало а ты про палку в 40см



Можно поточнее в каком номере, какой год?

Если крутить места нет, то штуку нужно сделать по другому,
вывести наверх типа стержня, который будет идти вдоль ремня,
внизу ремень должен симметрично зажиматься, тогда наверху
можно и динамометрическим ключом крутить.

#36:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 00:50
Pavel-II писал(а):

При замене помпы обратил внимание на то, что ребра звездочек и на новой помпе, и на приводе, и сверху на большой звездочке ГРМ имеют острые края.



тоже заметил такое на купленных новых шкивах




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU