Проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема Автор: Александр121 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:27
Всем доброго времени суток, подскажите может кто сталкивался, у меня 2110 16v на днях загорелся чек, сегодня обнаружил, что плюс к чеку загорается восклицательный знак при резком ускорении и торможении, что это может означать?
#2:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:39
тормозуха не утекла?
#3:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:57
Это всё значит одно – надо учить мат часть .
Восклицательный знак – упал уровень тормазухи – надо долить , осмотреть автомобиль на предмет подтёков тормозной системы . Возможные причины – подтекает регулятор давления задних колёс (это болезнь), шланги тормозные необходимо менять каждые 5 лет или 125 тыс.пробега .
Горит чек –если авто работает стабильно ,то что то можно сказать только на станции после прочтения ошибки .Рывки ,толчки , провалы , есть при работе двигателя ?

#4:  Автор: паукОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:15
Про тормоза, можно еще глянуть состояние передних колодок, может истерлись и жидкасть ушла в целиндрики. (У самого ток было).
#5:  Автор: Олег_21120Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 23:55
Присоединяюсь к вышесказанному и посоветовал бы долить тормозной жидкости в бачок и посмотреть, будет ли восклицательный знак загораться в дальнейшем. Мб действительно колодки износились и уровень упал. Если после доливки через пару тройку дней - неделю снова загорится, то уже желательно просмотреть всю тормозную систему, начиная с главного тормозного цилиндра, у меня именно он ушел под замену позавчера))) Да и в любом случае следить за состоянием тормозной системы (шланги, цилиндры, колодки, диски) нуна постоянно и регулярно. Это уж лишним точно не будет Wink
#6:  Автор: Александр121 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:24
Всем спасибо пойду проверю тормозуху, может и чек из за этого горит.
#7:  Автор: Николай 438 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:51
всем добрый вечер у меня ваз 21102 начал жрать много бензина с чем это связано но ошибку не выдает. и еще тупая иногда на разгон бывает.
#8:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:20
Александр121, блок управления (ЭСУД) не собирает информации о состоянии тормозной системы! Читайте руководство. Рекомендую поставить БК дабы не задавать неуместных вопросов в стиле "а почему горит чек?".
Николай 438, рекомендую (если уверен в качестве бенза) для начала смотреть ДМРВ, БК есть? Расход воздуха д. б. не более 9, 5 л на ХХ. Если больше-датчик завышает показания. Тут был спор, мыть или не мыть его, я мыл очистителем карбюратора термоанемометр датчика, хватило на полгода, потом поменял. Признак умирания ДМРВ-машина вначале не тупит, а потом подхватывает.
Также может быть умирание бензонасоса. Давление в рампе должно быть 2.5 атмосфер, ниже 2,2- заметно тупит машина и не подхватывает.

#9:  Автор: Николай 438 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:24
спасибо завтра гляну на БК расход потом напишу
#10:  Автор: Николай 438 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:41
еще подскажите пожалуйста что за хрень такая адсобер для чего он нужен иногда щелкать начинает нормально ли это?
#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 10:31
Пускай щелкает, эта бочка под капотом об экологии заботится, улавливатель паров бенза.
#12:  Автор: Николай 438 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:23
всем привет подскажите пожалуйста у меня на хх расход воздуха 11.5 а при 3000 об 26 нормально ли это или датчик помирает при этом расход бензина повысился до 10 литров
#13:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:14
Николай438, это ненормально. Нужно мыть ДМРВ (кто-то противник этого, но я думаю, что в любом случае деталь неисправна и можно попытаться ее восстановить) Для этого выворачиваешь 2 хитрых самореза сбоку датчика, извлекаешь датчик и аккуратно моешь прямоугольное окно (там находится термоанемометр), находящееся над стрелкой направления потока воздуха WD-40 и потом смываешь ее спиртом с помощью шприца, корпус датчика моешь очистителем карба. Далее моешь очистителем карба дроссельный узел, тк как правило забитый канал малой вентиляции катрерных газов является следствием смерти ДМРВ, тк на хх при забитой малой вентилляции начинает работать большой круг вентилляции который ближе к ДМРВ и на последнем образуется масляная пленка, процесс мойки можно посмотреть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/rhh.htm.
Все собираем.
Проверяем заодно работоспособность РХХ, заводим с неустановленным РХХ и перегазовываем, клапан РХХ должен уходить внутрь тк имполняет функцию аналогичную ускорительному насосу. Смотрим расход воздуха. Если в пределах 9л-ты счастливчик




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU