Как определить зазор втулка-клапан на разобранной ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как определить зазор втулка-клапан на разобранной ГБЦ Автор: iverostОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:03
Разобрал ГБЦ. Впускные клапана во втулках практически не болтаются, а выпускные сильно болтаются. Задумался, менять втулки или нет. В мурзилке написано про допускаемый зазор 0,3 мм. Но как его замерить. И вот прочертил всё в чертежной программе и вычислил.



При таком положение клапана во втулке ход метки на днище тарелки клапана вдоль линейки должен быть не более 1,1 мм, учитывая что расстояние от торца втулки до днища тарелки клапана 50 мм. Или не более 1,0 мм при 45 мм. Если ход тарелки клапана попадает в этот интервал значит износ втулка-клапан не более 0,3 мм, что является нормой.
Я замерил подобным образом, ход тарелки составил 0,8 мм. Теперь думаю замену втулок отложить.

Последний раз редактировалось: iverost (16 Марта 2010 00:28), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:14
я так понимаю что геометрия рулит. Smile линейка вагонку пилить хороша
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 06:18
опс
#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:27
Чтото помоему зазор во втулке 0.3mm это уж очень дохрена...
#5:  Автор: iverostОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:44
Vik писал(а):

Чтото помоему зазор во втулке 0.3mm это уж очень дохрена...


Так в мурзилках написано на Самару. А вот на классику зазор 0,15 мм, хотя размеры внутреннего диаметра втулки и диаметра стержня клапана одинаковы с Самарой. Спрашивается, почему тогда допускаемый зазор разный? Где-то прочитал, что это из-за того что у классики направление силы давления рокера на клапан не параллельно оси клапана, т.е. клапан перекашивает, не то что на Самарах Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU