про: "карданчик на рулевом валу" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про: "карданчик на рулевом валу" Автор: vkbОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 01:06
Тема кому интересно, боянистов прощу не беспокоить.
Сегодня перебрал почти всю переднею подвеску: стойки/рулевые/ступечные/ шаровые.
До того как не поменял все это барахло, колбасло руль на кочках не передать(уже грешил на рейку) , сейчас он как вкопанный.вот ссылка на FAQ :http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
P.S. скажите что он (кусок резины) решает вообще? (он просто гасит колебания, не решая проблемы в корне). Я прав?

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 03:16
vkb писал(а):

не решая проблемы в корне


Если стуки прошли,а отдача на руль стала более приятная "резиновая"
значит проблема решена.

vkb писал(а):

скажите что он (кусок резины) решает вообще?


недостающая часть карданчика это. Pardon

#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:55
Ща ипусть с эмуром, поэтому поизучал матчасть...
На самаре стоит ровно такая же рулевая колонка, с ровно таким же промежуточным валом на котором стоит ровно такой же карданчик.
Так вот, если порыться в самарской ветке, проблема стука карданчика отсувствует. Вообще.
Дело видимо не в дрезине...

#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:16
raven_ писал(а):

...На самаре стоит ровно такая же рулевая колонка, с ровно таким же промежуточным валом на котором стоит ровно такой же карданчик. Так вот, если порыться в самарской ветке, проблема стука карданчика отсувствует. Вообще....


Ага, щас... Стучит абсолютно так же. Smile

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 03:01
Мля, скиньте ссылку хоть на одну тему про стучащий карданчик на самаре...
#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:57
На моей стучит - этого недостаточно? Wink
#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:05
Не достаточно. Это единичный случай.
У матрешников даже методика "ремонта" разработана, а у самароводов все тихо, при том что промвал одинаковый.
Мистика какая-то Wink

#8:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:31
У меня есть несколько знакомых (7 человек), у кого 9, у кого 15, 14 ну и т.д. так вот У ВСЕХ СТУЧАЛ! пока кубик не засунули Smile
#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:57
Ну извиняйте тогда!
Просто за 3 года тусования в самарской ветке ни разу не видел такой темы.
Да и у всех знакомых с самарой такой проблемы не проявлялось Pardon

#10:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 13:17
О кстати народ, кто в курсе если у меня такая резинка изначалоно стоит, если я еще и мячик туда запихаю будет толк, я просто полез увидел резину и подумал ну и нафиг. он там...?
#11:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 17:21
raven_ писал(а):

Ну извиняйте тогда!
Просто за 3 года тусования в самарской ветке ни разу не видел такой темы.
Да и у всех знакомых с самарой такой проблемы не проявлялось Pardon


Может просто внимания этому не придают, я тоже когда без кубика ездил думал так и надо, а когда у знакомого поробовал с кубиком проехать - разницу сразу ощутил, а теперь всё удивляюсь как это я вообще мог ездить без этого кубика Pardon

#12:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 23:00
У друга на на двух пятнашках стучит....Хотя сам когда ездил на 099,то ни каких стуков не замечал.Да и на самарской ветке три года просидев не читал тему про чудо-мячик))) Пересев на десятку тема стала актуальна)))
#13:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 23:03
А на 099 вроде кардана нет, там же колонка нерегулируемая?
#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 01:46
На последних с евросалоном вроде были регулируемые колонки.
#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 09:28
У меня тренаха, у товарищей 3 пятнахи и чепырнадцатая.
Ни у кого не стучал, все машины с европанелью.(Т.е. с 10-м пром.валом)
У 99 с нп и вп 8-я рулевая колонка, там нет регулировки, соответственно и нет кардана.
Думаю если бы он стучал так что на него можно было не обратить внимание, то этой темы не было Wink

#16:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 17:21
raven_ писал(а):

Думаю если бы он стучал так что на него можно было не обратить внимание, то этой темы не было


там не то чтобы долбит прям сильно, просто при езде по гравию, по мелким и частым неровностям, руль начинает вести себя неадекватно - выпрыгивает из рук, и у некоторых еще происходят постукивания, у меня было без стуков, просто руль колбасило, как кубик влепил и руль как вкопанный, что щебенка что асфальт - теперь мне пофиг Smile

#17:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 17:35
а с отбойника 2108 не подойдет?
#18:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 17:41
ruslim
хз. попробуй, главное чтоб резина потверже была, лучше сделай из отбойника от классики уже проверено, стоит он 13 руб.

#19:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:46
Парни, на фото по ссылке не видно ничего... Куда ставить резину??? Отпишитесь! Фото приветствуется)))
#20:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 09:20
вот тут даже видео есть http://krazzzypda.3dn.ru/publ/ustranenie_stuka_v_rulevom_pri_proezde_nerovnostej/1-1-0-20
#21:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:00
Как на девятках не знаю, не эксплуатировал:( На десятке, в частности на моей, шлицевое соединение рулевой рейки которое в салон торчит, соединяется с рулевым валом. Там первая часть вала заканчивается резиновой типа крестовиной, вот если при установке вала сделать преднатяг на шлицах и нормально затянуть, то возможно не будет стука в крестовинах. но радикальный способ это конечно воткнуть внутрь крестовины кусок резины чтоб выбрать все люфты... Я до кубиков пока не дошел. При установе вала как мог натянул соединени е на шлицы рулевой рейки и затянул. с 2003 года проехал 120 т.км шума нет. но у нас и дороги ровные:) по грунтовкам как то не очень получается ездить:(
#22:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 16:08
Небольшой хинт к предыдущему сообщению.
Если так хочется выбирать люфт натягом промвала, не надо ипаться со снятием-установкой промвала. Открутите саму колонку от кронштейна на кузове, вытяните(продолговатые отверстия в ней позволят это сделать), и зафиксируйте.
Единственная запара будет со съемом срывных болтов.

#23:  Автор: KYZM@Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:48
Костяшкин писал(а):

вот тут даже видео есть http://krazzzypda.3dn.ru/publ/ustranenie_stuka_v_rulevom_pri_proezde_nerovnostej/1-1-0-20



Спасибо! Попробую исполнить))

#24:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:10
Костяшкин писал(а):


там не то чтобы долбит прям сильно, просто при езде по гравию, по мелким и частым неровностям, руль начинает вести себя неадекватно - выпрыгивает из рук, и у некоторых еще происходят постукивания, у меня было без стуков, просто руль колбасило, как кубик влепил и руль как вкопанный, что щебенка что асфальт - теперь мне пофиг Smile


Наличие/отсутствие ГУРа имеет значение? У меня машине 3 года 78 тык кубика нет ничего выше перечисленного не замечал nea

#25:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:26
REDX писал(а):

Наличие/отсутствие ГУРа имеет значение? У меня машине 3 года 78 тык кубика нет ничего выше перечисленного не замечал nea



Видимо не имеет.
У меня наблюдается такое. Стуков нет, но "колбасит" на мелких неровностях.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU