Походу я попал на сцепление,обыдно ей богу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Походу я попал на сцепление,обыдно ей богу. Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 09:03
Всем жителям форума добрый времени суток.
Вообщем проблема тут и#@ть наресовалась как всегда резко и неожиданно cry . Как то километров 700 назад вдруг резко стала плохо включаться задняя передача cry Pardon объясняю всю суть косяка: вообщем завожу холодное авто включаю заднюю и она включается вообще отлично gpn тока сцепу выжал и сразу даже без малейшего звука и передача наместе dns4 , но как тока авто прогревается до 90гр то всё заднюю воткнуть практически нереально , а если и включается то с таким хрустом шо полный ахтунг cry cry сцепа выжита а коробка как будто ваще нетормозится Pardon притом что все отсальные передачи включаются ваще легко Good
Пробывал через разные передачи включать заднюю тоже толку мало Pardon
Воткнул 1 всё отлично Good сразуже перехажу на заднюю и всё cry шестерни в КПП крутятся даже и недумали останавливаться хотя сцепа выжата и неотпускалась и заднюю есно невоткнуть.
И такая картина бывает через раз Pardon то и на горячию бывает гуд,но последнее время на горячую всё хуже и хуже cry
Кулиса отрегулирована , передачи переднего хода все включаются без хруста, но первая бывает туго входит но так у меня с самого завода .
Щас педалька сцепы стоит в ровень с тормозом, думаю пойти поднять её повыше тормоза ,может нехватает хода педальки, хотя уже слабо верится что чото поменяется с регулировкой сцепы, раньше всё было отлично в любом положении педальки dns4
У меня вариант тока один сцепа коробленая cry wwow cry .
Пробег щас 34тыки, сцепу нежёг и неподпаливал ниразу.
Мысленно и финансово готов к замене сцепы , сцепу полностью Вазовскую буду брать еси чо корзина+усиленный диск+вижимной уиленный , нового образца; , ладно хоть у товарища маг свой ,подешевле всё будет ,да и покачеству не левак 100% dns4 dns4 .
Чо подскажим други по данному косяку а я тут уже всю башку сломал ???

#2:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 09:25
Dranik
Присоединяюсь к вопросу! ТОЧНО такая же проблема. Появилась примерно км.300-500 назад. Пока масло в коробке холодное, задняя включается легко. При прогреве масла в коробке( 10-15 км. пробега) задняя либо просто не включается, либо включается с хрустом ! Сцепление выжато, а в коробке всё вращается ! Передачи переднего хода, все включается легко.

#3:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 09:27
Я думаю, не в сцепе это дело.....
Если все передачи работают нормально, а не вкл. одна задняя, то причем тут сцепа? Нуна каробку смотреть! У меня, к стати, задняя тоже не всегда вкл. хорошо. Я уже привык вкл. её через вторую, иначе иногда хрустит.

#4:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 09:29
а мне кажется что у тебя что-то с коробкой....
но вскрытие тебе всё покажет

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 09:43
a350yt
a350yt писал(а):

ТОЧНО такая же проблема. Появилась примерно км.300-500 назад. Пока масло в коробке холодное, задняя включается легко. При прогреве масла в коробке( 10-15 км. пробега) задняя либо просто не включается, либо включается с хрустом ! Сцепление выжато, а в коробке всё вращается ! Передачи переднего хода, все включается легко.


копия дружище cry gpn Drinks or Beer

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 09:50
marseal
Aleco
а причом тут может быть КПП , тут друговы недано кроме как сцепы Pardon выжал сцепу валы в КПП встали и втыкаешь заднюю всё dns4 проще некуда.
Темболее на холодную то всё нормально ,как сказал a350yt
a350yt писал(а):

Пока масло в коробке холодное, задняя включается легко.

+1 а когда разжижается и начинается косяк.
Я лично вижк эту проблему так: масло холодное кривой диск даже если и неотходит до конца от маховика то густое мало валы придерживает, а как то масло прогрелось то неотходящий до конца кривой диск сцепы своей кривизной неможет полностью остановить валы в КПП так как цепляется переодически за маховик и передаёт какую то часть крутящего момента двигла на валы и масло уже жидкое.
Другим языком проблема у нас называется сцепление "ведёт"

#7:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:08
Dranik писал(а):

масло холодное кривой диск даже если и неотходит до конца от маховика то густое мало валы придерживает, а как то масло прогрелось то неотходящий до конца кривой диск сцепы своей кривизной неможет полностью остановить валы в КПП так как цепляется переодически за маховик и передаёт какую то часть крутящего момента двигла на валы и масло уже жидкое.
Другим языком проблема у нас называется сцепление "ведёт"


+1 Думаю точно также. Даже если остановить валы с хрустом, затем рычаг в нейтральное положение(либо одну из передних скоростей) и потом попытаться снова включить заднюю, то услышу снова хруст.(всё это при нажатом сцелении) Педалька сцепления у меня выше педали тормоза. Пробег 101 т.км. сцепление ещё стоковое.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:14
a350yt
a350yt писал(а):

Педалька сцепления у меня выше педали тормоза


на скока примерно?

#9:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:21
10-15 мм.
#10:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:22
Заводскую сцепу сменил на 37 ткм., тоже не жег и не палил, просто в один день начало пробуксовывать.
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:28
$@#Y@ писал(а):

Заводскую сцепу сменил на 37 ткм.,


значит мы неодни такие dns4
a350yt писал(а):

10-15 мм.

это прилично, по идеи должно хватать ходу корзины чтоб диск отошёл, а с другой стороны если диск кривой то тут ниодного хода нехватит чтоб отвести кривой диск от маховика.

#12:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:37
Dranik
Попробуй для начаа педальку поднять как посоветовал a350yt у меня примерно тоже так висит.

#13:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:43
на задней передаче нет синхрона. а на остальных есть. отсюда может и разница между плохим включением задней и нормальным передних. хотя там может и механизм выбора передач лагает
#14:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 11:16
у меня появилась такая проблема када устранил дребезжание рычага кпп один из 5 раз с хрустом но если плавно все делать то все ок.снял рычал поставил ремкомплект и уплотнил все изоляцией. все передачи вкл хорошо ниче не дребезжит но появилась вышеописанная проблема. гляньте мож вам в рычаг перекл передач мусор какой попал?. Pardon но я делитант в этом вопросе просто наблюдениями поделился.
#15:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 11:32
gg_omg писал(а):

на задней передаче нет синхрона. а на остальных есть. отсюда может и разница между плохим включением задней и нормальным передних. хотя там может и механизм выбора передач лагает



То что на задней синхрона нет это понятно, и шестерни прямозубые, что не улучшает включение. Другое дело, что по какой-то причине вращается первичный вал при выключенном сцеплении мешая при этом включать заднюю скорость? По всей видимости всё-же сцепление "ведёт". Чтобы выявить причину надо снимать сцепу и смотреть её состояние (перекосы, отслоения фрикционных накладок и т.д.). Кстати, у меня был такой-же косяк с задней передачей, но после замены масла стал проявляться очень редко и в основном при слишком быстром включении.

#16:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:08
У меня аналогичная проблема. На прогретой машине фиг включишь тихо заднюю. Постоянно такой хуррр что даже не по себе. Готов был уже ехать коробку делать, а тут вон чего...Кто разобрался с этой проблемой, отпишитесь, это сцепа или коробка??
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:13
John115
John115 писал(а):

Попробуй для начаа педальку поднять как посоветовал a350yt у меня примерно тоже так висит.


всё тока пришол ,поднял педальку выше тормоза примерно как у a350ytмож всётаки ход увеличится а он поидеи увеличится и тем самым будет диск отходит от маховика Pardon
gg_omg писал(а):

на задней передаче нет синхрона. а на остальных есть. отсюда может и разница между плохим включением задней и нормальным передних

это всё понятно, но как объяснить почему при выжатом сцеплении валы крутятся как нев чом небывало, даже когда с другой передачи переходишь неотпуская сцепы, по идеи они должны стоять после того как воткнул любую переднюю , а нет Pardon крутятся как нив чом небывало.
GSVNN писал(а):

По всей видимости всё-же сцепление "ведёт

только это на ум и приходит , больше просто ну нечему.

Ещё вчера чо вычеслил, приехал на стоянку стал задом здавать и ни как немог воткнуть передачу ё*ся прилично, валы крутятся хоть ты тресни vst , переднии влетают как по маслу Good взял с легонца по гаршетки топнул и сразу же выжал сцепу по новой и O O O прикол предача вошла как помаслу без звука dns4 поставил машину ну и на месте давай эксперементировать , и опять так же пока на гаршетку непридавиш невкакую , как тока топнул и сразу сцепу выжимаешь и передача входила нормуль, видать внатури диск кривой и в какой то момент топанья по газу отходит и я втыкаю передачу нормуль.
Вообщем поезжу сегодня посмотрим чо и как, но в любом случае думается мне что с задратой педалькой енто не есть гуд Pardon и сцепу менять полюбому .

#18:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:16
А у меня наоборот. На холодную туго включается первая. Был у мастера - отрегулировал кулису, поднял педаль, но стала теперь хрустеть. Как прогреется хруст пропадает. Диски сцепы в хорошем состоянии. Неужели в коробке дело?
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:17
Водитель Тазика
Водитель Тазика писал(а):

.Кто разобрался с этой проблемой, отпишитесь, это сцепа или коробка??


да вот пока разбираемся Pardon , но уже кажется и так понятно что сцепа Ведёт, или из-за кривого диска или кривой корзины. другова здесь просто недано.
Ибо при выжимании сцепы валы в КПП должны полюбому остановится gpn а если они при выжимании нетормозятся то тут уж и думанть нечего , однозначно сцепа gpn
КПП здесь нипричом однозначно, если даже валы нетормозятся .

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:19
Igorer0_0 писал(а):

Диски сцепы в хорошем состоянии


енто кто дал такое заключени?
кроме диска есть ещё и корзина, которая тоже непроч поипать мозг Pardon
а вообще сделать заключение мона тока на стенде, на глаз фиг опередлишь наличие кривизны сцепы.
Но тем неменее c твоей проблемой уже сложнее ибо первая а там есть синхронизатор, поэтому могёт и с ним быть завязано твоё горе.

Последний раз редактировалось: Dranik (14 Марта 2010 12:30), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:29
Dranik
Да брат, походу придется тебе коробку сбрасывать и смотреть сцепу с корзинай:pardon:

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:36
John115
John115 писал(а):

Да брат,


Drinks or Beer
John115 писал(а):

походу придется тебе коробку сбрасывать и смотреть сцепу с корзинай

да я уже настроился впринципи hehe загоню на сервис да пускай я*утся мастера, хочу тока с сервисом оперделится что КПП полностью нескидывали , тоесть масло несливали и привода нетрогали, на прошлой 2115 батёк менял сцепу в сервисе за три часа cпособом без скидывания КПП с авто.
John115 писал(а):

смотреть сцепу с корзинай

выкину её сразу даже разбираться небуду Angry , ибо думаю раз лезть туды то менять на новое сцепление и непарится.
Просто обыдно ей богу cry cry cry на 34тыках и сцепа издохла Angry во внатуре наш автопром Pardon , немцы вон заводскую гарантию дают чуть ли не с пеной у рта на свою сцепу и пробег ей в 250тыков вменяют, вот понимаю gpn а наши и#@ть е*ланы тока цену накручивать и могут на свой хлам.
Мужики ну ей богу наболело Pardon

#23:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:43
Dranik писал(а):

объясняю всю суть косяка: вообщем завожу холодное авто включаю заднюю и она включается вообще отлично тока сцепу выжал и сразу даже без малейшего звука и передача наместе , но как тока авто прогревается до 90гр то всё заднюю воткнуть практически нереально , а если и включается то с таким хрустом шо полный ахтунг



Тут ещё может сказываться вязкость масла. Пока оно холодное, провернуть первичный вал у "ведущего" сцепления не получается. Но, когда масло прогрето и менее вязкое, первичный вал проворачивается с меньшим усилием и потому начинает вращаться от лёгкой передачи вращательного момента от сцепы. Ещё может быть залипание ведущего и ведомого дисков от попадания на контактные поверхности материала износа фрикционной накладки с маслом или ещё чем. И при
Dranik писал(а):

опять так же пока на гаршетку непридавиш невкакую , как тока топнул и сразу сцепу выжимаешь и передача входила нормуль

диски разъединяются. Pardon

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:51
GSVNN
GSVNN писал(а):

Ещё может быть залипание ведущего и ведомого дисков от попадания на контактные поверхности материала износа фрикционной накладки с маслом или ещё чем.

у себя исключаю ибо все уровни масла колом и в низу сухо Тьфу,Тьфу,Тьфу.
Но в любом случае сцепу скидывать мне кажется без вариантов Pardon
ибо такое положение дел в корне нерадует .

#25:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 14:49
Dranik писал(а):

Просто обыдно ей богу на 34тыках и сцепа издохла во внатуре наш автопром


А че обидного,так почти у всех. Да помоему где то в мурзилке написано про сцепу, что она ходит в среднем 40 тыс.
Dranik писал(а):

вон заводскую гарантию дают чуть ли не с пеной у рта на свою сцепу и пробег ей в 250тыков вменяют, вот понимаю


Так у них и движки по миллиону выхаживают без капиталки.
P.S. Не расстраивайся из-за сцепы оно того не стоит Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU