a350yt
a350yt писал(а):ТОЧНО такая же проблема. Появилась примерно км.300-500 назад. Пока масло в коробке холодное, задняя включается легко. При прогреве масла в коробке( 10-15 км. пробега) задняя либо просто не включается, либо включается с хрустом ! Сцепление выжато, а в коробке всё вращается ! Передачи переднего хода, все включается легко.
копия дружище marseal
Aleco
а причом тут может быть КПП , тут друговы недано кроме как сцепы выжал сцепу валы в КПП встали и втыкаешь заднюю всё проще некуда.
Темболее на холодную то всё нормально ,как сказал a350yt
a350yt писал(а):Пока масло в коробке холодное, задняя включается легко.
+1 а когда разжижается и начинается косяк.
Я лично вижк эту проблему так: масло холодное кривой диск даже если и неотходит до конца от маховика то густое мало валы придерживает, а как то масло прогрелось то неотходящий до конца кривой диск сцепы своей кривизной неможет полностью остановить валы в КПП так как цепляется переодически за маховик и передаёт какую то часть крутящего момента двигла на валы и масло уже жидкое.
Другим языком проблема у нас называется сцепление "ведёт"Dranik писал(а):масло холодное кривой диск даже если и неотходит до конца от маховика то густое мало валы придерживает, а как то масло прогрелось то неотходящий до конца кривой диск сцепы своей кривизной неможет полностью остановить валы в КПП так как цепляется переодически за маховик и передаёт какую то часть крутящего момента двигла на валы и масло уже жидкое.
Другим языком проблема у нас называется сцепление "ведёт"
+1 Думаю точно также. Даже если остановить валы с хрустом, затем рычаг в нейтральное положение(либо одну из передних скоростей) и потом попытаться снова включить заднюю, то услышу снова хруст.(всё это при нажатом сцелении) Педалька сцепления у меня выше педали тормоза. Пробег 101 т.км. сцепление ещё стоковое.a350yt
a350yt писал(а):Педалька сцепления у меня выше педали тормоза
на скока примерно?$@#Y@ писал(а):Заводскую сцепу сменил на 37 ткм.,
значит мы неодни такие
a350yt писал(а):10-15 мм.
это прилично, по идеи должно хватать ходу корзины чтоб диск отошёл, а с другой стороны если диск кривой то тут ниодного хода нехватит чтоб отвести кривой диск от маховика.gg_omg писал(а):на задней передаче нет синхрона. а на остальных есть. отсюда может и разница между плохим включением задней и нормальным передних. хотя там может и механизм выбора передач лагает
То что на задней синхрона нет это понятно, и шестерни прямозубые, что не улучшает включение. Другое дело, что по какой-то причине вращается первичный вал при выключенном сцеплении мешая при этом включать заднюю скорость? По всей видимости всё-же сцепление "ведёт". Чтобы выявить причину надо снимать сцепу и смотреть её состояние (перекосы, отслоения фрикционных накладок и т.д.). Кстати, у меня был такой-же косяк с задней передачей, но после замены масла стал проявляться очень редко и в основном при слишком быстром включении.John115
John115 писал(а):Попробуй для начаа педальку поднять как посоветовал a350yt у меня примерно тоже так висит.
всё тока пришол ,поднял педальку выше тормоза примерно как у a350ytмож всётаки ход увеличится а он поидеи увеличится и тем самым будет диск отходит от маховика
gg_omg писал(а):на задней передаче нет синхрона. а на остальных есть. отсюда может и разница между плохим включением задней и нормальным передних
это всё понятно, но как объяснить почему при выжатом сцеплении валы крутятся как нев чом небывало, даже когда с другой передачи переходишь неотпуская сцепы, по идеи они должны стоять после того как воткнул любую переднюю , а нет крутятся как нив чом небывало.
GSVNN писал(а):По всей видимости всё-же сцепление "ведёт
только это на ум и приходит , больше просто ну нечему.
Ещё вчера чо вычеслил, приехал на стоянку стал задом здавать и ни как немог воткнуть передачу ё*ся прилично, валы крутятся хоть ты тресни , переднии влетают как по маслу взял с легонца по гаршетки топнул и сразу же выжал сцепу по новой и O O O прикол предача вошла как помаслу без звука поставил машину ну и на месте давай эксперементировать , и опять так же пока на гаршетку непридавиш невкакую , как тока топнул и сразу сцепу выжимаешь и передача входила нормуль, видать внатури диск кривой и в какой то момент топанья по газу отходит и я втыкаю передачу нормуль.
Вообщем поезжу сегодня посмотрим чо и как, но в любом случае думается мне что с задратой педалькой енто не есть гуд и сцепу менять полюбому .Водитель Тазика
Водитель Тазика писал(а):.Кто разобрался с этой проблемой, отпишитесь, это сцепа или коробка??
да вот пока разбираемся , но уже кажется и так понятно что сцепа Ведёт, или из-за кривого диска или кривой корзины. другова здесь просто недано.
Ибо при выжимании сцепы валы в КПП должны полюбому остановится а если они при выжимании нетормозятся то тут уж и думанть нечего , однозначно сцепа
КПП здесь нипричом однозначно, если даже валы нетормозятся .Igorer0_0 писал(а):Диски сцепы в хорошем состоянии
енто кто дал такое заключени?
кроме диска есть ещё и корзина, которая тоже непроч поипать мозг
а вообще сделать заключение мона тока на стенде, на глаз фиг опередлишь наличие кривизны сцепы.
Но тем неменее c твоей проблемой уже сложнее ибо первая а там есть синхронизатор, поэтому могёт и с ним быть завязано твоё горе.John115
John115 писал(а):Да брат,
John115 писал(а):походу придется тебе коробку сбрасывать и смотреть сцепу с корзинай
да я уже настроился впринципи загоню на сервис да пускай я*утся мастера, хочу тока с сервисом оперделится что КПП полностью нескидывали , тоесть масло несливали и привода нетрогали, на прошлой 2115 батёк менял сцепу в сервисе за три часа cпособом без скидывания КПП с авто.
John115 писал(а):смотреть сцепу с корзинай
выкину её сразу даже разбираться небуду , ибо думаю раз лезть туды то менять на новое сцепление и непарится.
Просто обыдно ей богу на 34тыках и сцепа издохла во внатуре наш автопром , немцы вон заводскую гарантию дают чуть ли не с пеной у рта на свою сцепу и пробег ей в 250тыков вменяют, вот понимаю а наши и#@ть е*ланы тока цену накручивать и могут на свой хлам.
Мужики ну ей богу наболело Dranik писал(а):объясняю всю суть косяка: вообщем завожу холодное авто включаю заднюю и она включается вообще отлично тока сцепу выжал и сразу даже без малейшего звука и передача наместе , но как тока авто прогревается до 90гр то всё заднюю воткнуть практически нереально , а если и включается то с таким хрустом шо полный ахтунг
Тут ещё может сказываться вязкость масла. Пока оно холодное, провернуть первичный вал у "ведущего" сцепления не получается. Но, когда масло прогрето и менее вязкое, первичный вал проворачивается с меньшим усилием и потому начинает вращаться от лёгкой передачи вращательного момента от сцепы. Ещё может быть залипание ведущего и ведомого дисков от попадания на контактные поверхности материала износа фрикционной накладки с маслом или ещё чем. И при Dranik писал(а):опять так же пока на гаршетку непридавиш невкакую , как тока топнул и сразу сцепу выжимаешь и передача входила нормуль
диски разъединяются. GSVNN
GSVNN писал(а):Ещё может быть залипание ведущего и ведомого дисков от попадания на контактные поверхности материала износа фрикционной накладки с маслом или ещё чем.
у себя исключаю ибо все уровни масла колом и в низу сухо Тьфу,Тьфу,Тьфу.
Но в любом случае сцепу скидывать мне кажется без вариантов
ибо такое положение дел в корне нерадует .Dranik писал(а):Просто обыдно ей богу на 34тыках и сцепа издохла во внатуре наш автопром
А че обидного,так почти у всех. Да помоему где то в мурзилке написано про сцепу, что она ходит в среднем 40 тыс.
Dranik писал(а):вон заводскую гарантию дают чуть ли не с пеной у рта на свою сцепу и пробег ей в 250тыков вменяют, вот понимаю
Так у них и движки по миллиону выхаживают без капиталки.
P.S. Не расстраивайся из-за сцепы оно того не стоит