замена генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена генератора Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 09:43
стоит генератор под клиновидный ремень - хочу поставить под гладкий - больше энергии выдает.... как проверить генератор и что необходимо для замены!?
#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:05
Кронштейн крепления Гены к блоку,шкив на коленвал,сам ремень.
Вроде не забыл ничего Pardon

#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 13:36
Что надо, есть в каталоге деталей.
Процедура проверки есть в любой мурзилке.
Бродин писал(а):


Вроде не забыл ничего Pardon


Регулировочную планку, натяжную планку, сам генератор, и крепеж.

#4:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 19:01
спасибо
#5:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 19:06
У мну стоял старый гена на 55 ампер.
ПОставил на 65 ампер, под такой же ремень. Вообще ничего не менял. Купил просто такого гену. Или ты хочешь еще больше тока?

#6:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:27
насколько я знаю генадий под гладкий ремень на 80А а на клин - 55А
#7:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:33
shore
Пройди по магазам, я взял под клин на 65А

#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:45
Есть и на 72(или 75,не помню точно) от инжекторной классики.Так же не надо морочиться,один снял другой поставил. Правда на ХХ прихода это не даст. Ибо на карбе ХХ имеет свойство проседать при увеличении нагрузки на бортовую сеть,и передаточное отношение шкивов на клиновидном ремне не такое как на поликлиновом,в пользу последнего.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU