Пики мощности по передачам. Двиг 2111. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 21:17
Good Bravo Bravo Достойный ответ лошья 63
Не соображаешь ни#уя, так прикрой е#альничек supercool

#27:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 21:23
viper31 писал(а):

Достойный ответ лошью



63 иди в *уй, черт галимый! беги уже за админами, продажная женщина ты автоладовская! ROFL

#28:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 02:28
Г.у.М.а писал(а):

Всё, остыли наконец то! А тему в помойку модеры плиз Wink

Нее, ты чё) Тема не помоечная, хотя я и понял о чём ты. Просто подчистить посты и ога. to Span1el: вобщем без разницы на какой передаче, главное переключаться на макс. крутящем моменте(3500)? Я верно понял?

#29:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 03:04
APSAT писал(а):

вобщем без разницы на какой передаче, главное переключаться на макс. крутящем моменте(3500)? Я верно понял?


нет. чтоб каждая повышенная передача на него приходилась.короче, 1-я-45,вторая-72-третья 104, 4-я до усрачки!
успехов Wink supercool

#30:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 03:38
А 5-ю вообще не включать или после усрачки? И когда эта усрачка начинается? А то ещё что не так включу! koko
#31:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 09:23
Span1el писал(а):

чтоб каждая повышенная передача на него приходилась.короче, 1-я-45,вторая-72-третья 104, 4-я до усрачки


Ха, с таким умным видом советы даешь, а люди то верят 63
Вторую до 70 ROFL Смешишь ей богу
Ну попробуй до 90 вторую докрутить, и сравни разгон supercool
Для максимального быстрого разгона, важней какие будут обороты при переключении на следущей передаче.

#32:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 09:48
таблицы КПП курите ребята внимательней. Переключаться надо так чтобы при переключении на повышенную обороты на повышенной были выше 3500.
Алгоритм примерно таков:
1 крутить до 6000
2 до 5500
3 до 5500
4 до талого

#33:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 13:50
Span1el писал(а):

чтоб каждая повышенная передача на него приходилась.короче, 1-я-45,вторая-72-третья 104, 4-я до усрачки!

успехов



А че вторая так мало то, 2ую до 90 можно, ну по крайней мере спидометр так кажет, ну и я думаю ты тоже скорость эту по спедометру имел ввиду.

#34:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:27
ST_13 писал(а):

ну по крайней мере спидометр так кажет


в том то и дело что он только кажет столько supercool

#35:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 17:34
Г.у.М.а писал(а):

в том то и дело что он только кажет столько


проверяется лехкоhttp://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm

#36:  Автор: astptgОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:14
А от оборотов таких двигло с коробкой не подохнут?

Этож рёв какой...

#37:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:20
astptg писал(а):

А от оборотов таких двигло с коробкой не подохнут?


если ежедневно так кататься, то конешно сдохнет Wink

#38:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 01:07
Сдуру можно и 85 на 1-й махнуть!
#39:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 02:19
astptg писал(а):

А от оборотов таких двигло с коробкой не подохнут?

Этож рёв какой...

Срок жизни сократится, надо думать...

После гонок машина будто вспрянула, скорее всего алгоритмы в оЗу сменились, как-никак за неполный год владения, толком выше 4тык не крутил, а тут 5500-6000 за несколько заездов. Хотя очень хочется думать что что-то да почистилось в движке)

#40:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 10:26
Bromal писал(а):

Сдуру можно и 85 на 1-й махнуть!


сдуру даже 60 не махнуть supercool

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 10:44
APSAT писал(а):

Хотя очень хочется думать что что-то да почистилось в движке)


именно это и происходит.клапана,кольца,поршня и цилиндры.выпуск.отовсюду сдуваются какешки накапливающиеся на тошнотных оборотах.

#42:  Автор: astptgОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:01
rg-45 писал(а):

именно это и происходит.клапана,кольца,поршня и цилиндры.выпуск.отовсюду сдуваются какешки накапливающиеся на тошнотных оборотах.



у мя дрыгало пробежал 30 тк , масло лью хорошее и в коробку при покупке сразу поменял масло и присадку налил дабы снизить износ (потому как качество запчастей оставляет желать лучшего) - так вот даже при этих условиях крутить до 5 и выше боязно, а тем более долго ехать на таких оборотах..

вчера обратил внимание что в повседневной езде кручу до 3 и переключаюсь выше..

#43:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 12:22
Как то с типом заспорили, при каких оборотах двигла будет максимальное ускорении. Тот до усрачки доказывал, что при оборотах максимального крутящего момента движка и ниипет. О том, что в первую очередь важен крутящий момент момент на колесах, который в свою очередь зависит ещё и от передаточного отношения в трансмисии (от которого в свою очередь зависит частота вращения колес lol1 ), он не подумал. Пришлось специально для него нарисовать таблицу с графиками. В качестве исходных данных были взяты характеристики зубила. Нашел какой то график ВСХ двигла (по сути стокового), передат. отношение главной пары было взято 3,9, ну и т.к. изначально спор зашел о его мотороллере с вариатором, то и расчет был произведен для несуществующей самары с вариатором.

В общем, по расчетам получилось, что максимальное ускорение у этой самары с вариатором будет при оборотах движка 5250, несмотря на то, что по ВСХ пик крутящего момента приходится на обороты немного выше 3000, и справедливо это для любых оборотов на колесах (в таблице расчет для 934 и 467 об/мин на колесах, что примерно соответствует скоростям 100 и 50 км/ч).
Применительно к зубилу с МКПП, можно сказать, что для максимального ускорения обороты двигателя нужно держать как можно выше (в пределах рабочих самом собой)

З.Ы. Потери в трансмиссии в расчете не учитывались, но врядли это допущение сильно исказило картину.

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 15:44
Alexey-Rus. писал(а):

то и расчет был произведен для несуществующей самары с вариатором.


гдето так в реале и есть.старт с 4000 и до отсечки пракимчески.вторая и третья не давать падать ниже 4000 и почти в отсечку.
Alexey-Rus. писал(а):

при оборотах максимального крутящего момента движка и ниипет

это скажем так, максимальный КПД двигателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU