Тосол кипит,радиатор горячий,вентилятор крутит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тосол кипит,радиатор горячий,вентилятор крутит Автор: Ke-ke-ke СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 16:38
Привет всем.

Даже в морозы -30 температурна стрелка ползла к красной зоне,а ездил всего минут 40-50,по городу. Сейчас тепло, на всякий случай заменил термостат,поменял тосол,крышку бачка. Проехал сегодня минут 10 со скоростью 90км/ч - стрелка все равно ползет к красной зоне(115С кажет). Карлсон включился где то на 92. Многие скажут - не верь термометру на панели. Открыл капот - тосол в бачке неприятно булькает,радиатор горячий,термостат новый.Когда сливал старый тосол - он был темноватого цвета,а не голубого.

Подскажите что делать,заранее спасибо)

#2:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 16:43
Может, помпа не качает?
#3:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:06
Ke-ke-ke

Надо опрессовать систему,проверить герметичность.
Да на счёт помпы,были случаи,когда от пластиковой крыльчатки ничего не оставалось...

#4:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:16

#5:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:43
Ke-ke-ke
если прошивка стоковая у тебя то карлсон у тебя срабатывает где то при 105 градусах никак не при 92
если карлсон не сбивает температуру, то закрыт большой круг термос заклинил либо помпа сдохла, поскольку термос ты менял остается помпа, могло сломать лопасти либо крыльчатка проворачивается на валу.
по поводу пузырей на всякий случай посмотри масло в движке какого оно цвета, но тосол вродь цвет не менял скорей всего не твой случай, протяни все патрубки.
подозрения
1. помпа
2. прокладка ГБЦ
3. негерметичность
4. термос

Последний раз редактировалось: МегаVolt (14 Марта 2010 18:05), всего редактировалось 1 раз

#6: Re: Тосол кипит,радиатор горячий,вентилятор крутит Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:52
Ke-ke-ke писал(а):

Привет всем.

Даже в морозы -30 температурна стрелка ползла к красной зоне,а ездил всего минут 40-50,по городу. Сейчас тепло, на всякий случай заменил термостат,поменял тосол,крышку бачка. Проехал сегодня минут 10 со скоростью 90км/ч - стрелка все равно ползет к красной зоне(115С кажет). Карлсон включился где то на 92. Многие скажут - не верь термометру на панели. Открыл капот - тосол в бачке неприятно булькает,радиатор горячий,термостат новый.Когда сливал старый тосол - он был темноватого цвета,а не голубого.

Подскажите что делать,заранее спасибо)


В поиск! Были подобные темы подробности не помню,смысл в том если перегрев и булькает в бачке, с вероятностью 99% пробита прокладка блока цилиндров. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200365&view=next

Последний раз редактировалось: Vit59 (14 Марта 2010 17:59), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:58
Vit59
+100

#8:  Автор: 347Откуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:05
крышка еще может давление не держит...

если б помпа, он бы в -30 замерз, имхо.

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:14
Возможно пробита прокладка ГБЦ.
#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 05:56
в соседней теме говорилось:

u313 писал(а):

Недавно поменял прокладку ГБЦ (54тык) при примерно таких же симптомах:
Когда газуешь, из пароотводной трубки не струйка текла, а пузырями плевалось.
Даже на остывшей машине при открывании бачка стравливалось давление.
Тосол уходил, но не сильно.
Компрессия при этом ровная 12,5-13.0 по всем цилиндрам.
А начал поиски с того, что заводится начала на 3-х цилиндрах. На холодную вывернул свечи, поднял по очереди поршня и посветил фонариком. В 1-м цилиндре было мокро - тосол.



и вот возникли 2 вопроса:
1) Давление в полностью остывшей системе вроде есть. Это всё же нормально, или симптом чего-то?
2) Если холодный пуск лёгкий и ровный, то прокладка вероятнее всего цела?

Дело в том, что тосол немножко утекает, причину пока не вижу. Подозреваю пока патрубки радиатора, но из-за мокрой грязной погоды точно не видно.

#11:  Автор: Ke-ke-ke СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:14
Вроде с заменой термостата в красную зону не входит, доходит до 115 и потом до 105-110 сбрасывается.Интересно вот что: иногда вентилятор включается не на ходу,а уже когда машина остановилась,через пару минут,это нормально?
#12:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:43
Ke-ke-ke
Нормально. На ходу у меня он вообще не включается.

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:46
Ke-ke-ke
Писец у тебя градусы блин. Не выше 100 должно быть.

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:06
Кот Матроскин писал(а):


и вот возникли 2 вопроса:
1) Давление в полностью остывшей системе вроде есть. Это всё же нормально, или симптом чего-то?
2) Если холодный пуск лёгкий и ровный, то прокладка вероятнее всего цела?

Дело в том, что тосол немножко утекает, причину пока не вижу. Подозреваю пока патрубки радиатора, но из-за мокрой грязной погоды точно не видно.


Давления в системе охлаждения при холодном двигателе нет,более того там разряжение (ВАКУУМ). " Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
На новой машине (пока шланги мягкие)падение давления компенсируется сжатием патрубков и кислород воздуха в систему не попадает.Что дополнительно уменьшает коррозию.
Пуск холодного двигателя не показатель(течь может проявится только после прогрева двигателя)

#15: Re: Тосол кипит,радиатор горячий,вентилятор крутит Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:40
Ke-ke-ke писал(а):

Подскажите что делать



Струйки в бачке глянь:



Длина струек должна быть пропорциональна оборотам.
Если это не так - помпу под замену.

#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:46
Vit59 писал(а):

Пуск холодного двигателя не показатель(течь может проявится только после прогрева двигателя)



это я к тому, что говорили, если прокладка течёт, то после ночной (например) стоянки тосол будет в цилиндре хоть в одном, и заводиться будет неохотно Pardon

#17:  Автор: Ke-ke-ke СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 12:32
Пришла весна,проблема осталась,греюсь за 10 минут езды,даже на холостых оборотах вентилятор не успевает охлаждать. Однако заметил небольшой маслянистый подтек между крышкой ГБЦ,прямо за маслощупом. Думаю пробило прокладку. В сервис еще не ездил,кто поопытней - успокойте меня,может ли это быть причиной?
#18:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 13:15
Для начала заполнить профиль как принято у нас на форуме!
По теме:
Поставить БК чтоб знать реальную температуру двигателя т.к. стрелка скорее всего показывает погоду на Луне, а не реальную температуру двигателя.
Потом проверить помпу, может и правда, что с крыльчаткой.
Если пробита прокладка между системой охлаждения и цилиндром то на одной из свечей должны присутствовать капельки тосола, а из выхлопной идти белый пар.

#19:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 13:20
несколько раз в теме тебе сказали, что у тебя скорее сломано. Что тебе еще сказать?
Давай я успокою: у тебя машина в идеале, все норм. Устраивает?

#20:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 19:25
seawar писал(а):

Может, помпа не качает?


+100 у меня что то похожее было, оказалось крыльчатку пластиковую срезало с вала ....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU