Ke-ke-ke писал(а):Привет всем.
Даже в морозы -30 температурна стрелка ползла к красной зоне,а ездил всего минут 40-50,по городу. Сейчас тепло, на всякий случай заменил термостат,поменял тосол,крышку бачка. Проехал сегодня минут 10 со скоростью 90км/ч - стрелка все равно ползет к красной зоне(115С кажет). Карлсон включился где то на 92. Многие скажут - не верь термометру на панели. Открыл капот - тосол в бачке неприятно булькает,радиатор горячий,термостат новый.Когда сливал старый тосол - он был темноватого цвета,а не голубого.
Подскажите что делать,заранее спасибо)
Были подобные темы подробности не помню,смысл в том если перегрев и булькает в бачке, с вероятностью 99% пробита прокладка блока цилиндров. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200365&view=nextв соседней теме говорилось:
u313 писал(а):Недавно поменял прокладку ГБЦ (54тык) при примерно таких же симптомах:
Когда газуешь, из пароотводной трубки не струйка текла, а пузырями плевалось.
Даже на остывшей машине при открывании бачка стравливалось давление.
Тосол уходил, но не сильно.
Компрессия при этом ровная 12,5-13.0 по всем цилиндрам.
А начал поиски с того, что заводится начала на 3-х цилиндрах. На холодную вывернул свечи, поднял по очереди поршня и посветил фонариком. В 1-м цилиндре было мокро - тосол.
и вот возникли 2 вопроса:
1) Давление в полностью остывшей системе вроде есть. Это всё же нормально, или симптом чего-то?
2) Если холодный пуск лёгкий и ровный, то прокладка вероятнее всего цела?
Дело в том, что тосол немножко утекает, причину пока не вижу. Подозреваю пока патрубки радиатора, но из-за мокрой грязной погоды точно не видно.Кот Матроскин писал(а):
и вот возникли 2 вопроса:
1) Давление в полностью остывшей системе вроде есть. Это всё же нормально, или симптом чего-то?
2) Если холодный пуск лёгкий и ровный, то прокладка вероятнее всего цела?
Дело в том, что тосол немножко утекает, причину пока не вижу. Подозреваю пока патрубки радиатора, но из-за мокрой грязной погоды точно не видно.
Давления в системе охлаждения при холодном двигателе нет,более того там разряжение (ВАКУУМ). " Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
На новой машине (пока шланги мягкие)падение давления компенсируется сжатием патрубков и кислород воздуха в систему не попадает.Что дополнительно уменьшает коррозию.
Пуск холодного двигателя не показатель(течь может проявится только после прогрева двигателя)Vit59 писал(а):Пуск холодного двигателя не показатель(течь может проявится только после прогрева двигателя)
это я к тому, что говорили, если прокладка течёт, то после ночной (например) стоянки тосол будет в цилиндре хоть в одном, и заводиться будет неохотно