Mihalych78 писал(а):грузить как сарай будеш?
В пределах разумного.
Mihalych78 писал(а):на природу ездить будеш?
обязательно!
1 мая - на Оку. если с погодой повезет.
Mihalych78 писал(а):на проходимость испытывать будеш?
Дык, сарай изучен вдоль и поперек! В этой падле целого осталось - самое смешное, подвеска.
Mihalych78 писал(а):или чисто для жены?
Для жены рио. У него хоть и складывается заднее сидение, подушки сидят намертво.
У рио есть такая хрень - пишет, какую скорость надо включить. жена в восторге.
Kachan писал(а):но я седаны больше люблю
Я тоже любил, пока вторая машина не оказалась универсалом.
Жена же категорично не хотела рио седан.
Kachan писал(а):Тостер взял после Приоры Киа Сид пятидверный - доволен как слон
Киа Сид Универсал - это я буду брать себе.
его сейчас модернизировали, подняли выше от земли, да и 2 метра в кузове идеально ровного пола при сложенных седениях - это что-то.Евгений26 писал(а):Киа Сид Универсал - это я буду брать себе.
его сейчас модернизировали, подняли выше от земли, да и 2 метра в кузове идеально ровного пола при сложенных седениях - это что-то.
Выше не подняли. Говорю как облазивший вдоль и поперек обновленный Сид и как владелец старого Сида. Новое в подвеске - это пружины и сайленты.Евгений26 писал(а):Из нового в РИО - при движении, на комбинации приборов указывается, какую надо воткнуть передачу.
Дожили... Евгений26 писал(а):После рио езда в сарае - невозможно тугой руль, нет тормозов
Ну эт решаемо ЭУР и ВУТ с ГТЦ от "Приоры" ставится. Но если планируется вскоре поменять на ино - то да, смысла нет, лучше потерпеть.
Евгений26 писал(а):и сцепление хватает прям сразу.
Вот это недопонял - вообще-то в отличие от "Приоры" и "Калины" с непонятной автоматической регулировкой на "матрехах" привод регулируется - 2 гайки на 13 на наконечнике троса. Можно выставить, чтобы хватало сразу, и педаль пониже будет. А можно, что с середины хода педали - но педаль повыше. Я люблю, чтобы сразу хватало.
Евгений26 писал(а):Короче, я в восторге от корейца!
Да и жена то же...
Поздравляю!Евгений26 писал(а):Кстати, хочу спросить, может кто и занимался этим.
На РИО заводские подкрылки прикручены к крыльям намертво и из-за этого любой песочек и мелкие камешки слышно в салоне так, как будто нет никакой шумки.
Есть ли какая нибудь синтетическая или резиновая мастика, которую можно нанести поверх подкрылков, чтобы песок не бил в пластик, а отлетал от мастики?
Поверх штатных - так не делается.
Штатные снимают, наносят слой мастики (антикор, по-тазовски), закрывают арки спец-подкрылками (локеры, по-тазовски).
Акцентам помогало Евгений26 писал(а):Кстати, хочу спросить, может кто и занимался этим.
На РИО заводские подкрылки прикручены к крыльям намертво и из-за этого любой песочек и мелкие камешки слышно в салоне так, как будто нет никакой шумки.
Есть ли какая нибудь синтетическая или резиновая мастика, которую можно нанести поверх подкрылков, чтобы песок не бил в пластик, а отлетал от мастики?
смотри примерЕвгений26 писал(а):TDV.ROOT
Да какой источник - пружины выше ставят теперь.
Там изменили лишь шаг витков и не более того. Представитель дистрюбьютора и начальник сервисного обслуживания сказали что клиренс прежний.
Главное менеджеров меньше слушать. А то я тут зашел в салон, так мне попытались втюхать обновленный Сид. Дошло до того, что с пеной у рта стали доказывать, что старый Сид чуть ли не бракоделы делали. Манагер успокоился и отстал только после того, как я указал на свой Сид, стоящий на стоянке у салона.