Купил еще одни колеса... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Купил еще одни колеса... Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 19:56
Собственно, жене взял.



Цена вопроса - 455 тысяч.
Климат контроль, абс, две подушки, подогрев зеркал и электропривод, подогрев сидений, музыка с USB, 95 кобыл, электроусилитель руля.
Покупал в чеховавто, голую не отдавали, привез им сою сигнализацию.
Пытались содрать лишние деньги, а именно за установку модуля обхода иммо, которого вообще нет в машине.
ну бодался я с ними долго.
Из ощущений - первое, так это как будто провалились все педали!
Второе - руль, который крутиться мизинцем.
Поездив два дня, пришел в восторг.
Салон шире десятки, выше в голове, в задних ногах места больше.
Ничего не скрепит, что раздражает.
Печка - это сказка!
Подогрев сидений работает спустя 30 секунд.

Понял одно - советский автопром умер еще 10 лет назад.

Из минусов - жесткая, но в поворотах не кренится, полицейские проезжает, растворяя их в подвеске.
Нет гидрокорректра фар.
Рулевая рейка внизу, это для меня дико.
Машина выше десятки в стоке, но под защитой она низковата.
И еще - короткая главная передача. Надо ставить колеса на 15 дюймов.

Долго выбирал авто до 500 тысяч, но с этим не ошибся.
да, авто забивают еще за два месяца впред, расходятся, как горячие пирожки.
наша - из раши, калиниград.
Но там пока вешают колеса и зеркала...
Такие вот дела.
Сарай все равно остается у меня, ибо он у меня на все случаи жизни.
После рио езда в сарае - невозможно тугой руль, нет тормозов и сцепление хватает прям сразу.
Короче, я в восторге от корейца!
Да и жена то же...

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:03
сарайку свою - не отдам никому
такая машина нужна самому

молодец - че скажеш. Good

грузить как сарай будеш? на природу ездить будеш? на проходимость испытывать будеш?

или чисто для жены?

#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:23
новая Рио прикольная Good , но я седаны больше люблю Pardon Тостер взял после Приоры Киа Сид пятидверный - доволен как слон supercool
#4:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:45
Mihalych78 писал(а):

грузить как сарай будеш?


В пределах разумного.
Mihalych78 писал(а):

на природу ездить будеш?


обязательно!
1 мая - на Оку. если с погодой повезет.
Mihalych78 писал(а):

на проходимость испытывать будеш?


Дык, сарай изучен вдоль и поперек! В этой падле целого осталось - самое смешное, подвеска.
Mihalych78 писал(а):

или чисто для жены?


Для жены рио. У него хоть и складывается заднее сидение, подушки сидят намертво.
У рио есть такая хрень - пишет, какую скорость надо включить. жена в восторге.
Kachan писал(а):

но я седаны больше люблю


Я тоже любил, пока вторая машина не оказалась универсалом.
Жена же категорично не хотела рио седан.
Kachan писал(а):

Тостер взял после Приоры Киа Сид пятидверный - доволен как слон


Киа Сид Универсал - это я буду брать себе.
его сейчас модернизировали, подняли выше от земли, да и 2 метра в кузове идеально ровного пола при сложенных седениях - это что-то.

#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:15
Евгений26 писал(а):

Киа Сид Универсал - это я буду брать себе.
его сейчас модернизировали, подняли выше от земли, да и 2 метра в кузове идеально ровного пола при сложенных седениях - это что-то.


Выше не подняли. Говорю как облазивший вдоль и поперек обновленный Сид и как владелец старого Сида. supercool Новое в подвеске - это пружины и сайленты.

#6:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 07:09
TDV.ROOT писал(а):

Выше не подняли.


У меня обратные данные.
Выше на 20 мм.

#7:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:23
Евгений26 писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Выше не подняли.


У меня обратные данные.
Выше на 20 мм.


Если можно, огласите источник. Smile

#8:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:13
TDV.ROOT
Да какой источник - пружины выше ставят теперь.
Но это пофиг... Мне об этом пока рано думать.

Из нового в РИО - при движении, на комбинации приборов указывается, какую надо воткнуть передачу.
Хотел было поставить с сарая колеса, да вот незадача - на 2 мм межцентровые отверстия дисков у РИО больше...

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:33
Евгений26 писал(а):

Из нового в РИО - при движении, на комбинации приборов указывается, какую надо воткнуть передачу.


Дожили... ROFL

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:45
Кир-кук писал(а):

Дожили... ROFL


для женщин полезная фишка, только немного не доведенная до ума - надо чтобы не на экране показывало (им на него смотреть некогда), а куярило легким разрядом искричества через сидуху, имхо Pardon Количество ударов - кратное фтыкаемой передаче Wink

#11:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:59
Кир-кук писал(а):

Дожили...


Моя счастлива...
Но в любом случае работает это так - едем на 3ей передаче и если обороты выше 2200, то появляется восклицательный знак и пишет 4. И так далее, до пятой.
Хотя пик крутящего момента расположен на 4700 оборотах, набирает темп машина куда живей любой десятки с 1,5 16V.
При это при раскрутке получаем урчаший звук двигателя, как будто там и не 1,4.
Тормоз меня напугал, когда перед заправкой надавил посильней - был пристегнут, поэтому сохранил лицо целым. АБС работает непривычно для меня - хруст дикий.
В багажнике докатка, за счет этого багажник довольно большой.
Проводка самая обычная, никакой мультипульти.

Кстати, хочу спросить, может кто и занимался этим.
На РИО заводские подкрылки прикручены к крыльям намертво и из-за этого любой песочек и мелкие камешки слышно в салоне так, как будто нет никакой шумки.
Есть ли какая нибудь синтетическая или резиновая мастика, которую можно нанести поверх подкрылков, чтобы песок не бил в пластик, а отлетал от мастики?

#12:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 10:06
Евгений26 писал(а):

После рио езда в сарае - невозможно тугой руль, нет тормозов



Ну эт решаемо ЭУР и ВУТ с ГТЦ от "Приоры" ставится. Но если планируется вскоре поменять на ино - то да, смысла нет, лучше потерпеть.

Евгений26 писал(а):

и сцепление хватает прям сразу.



Вот это недопонял - вообще-то в отличие от "Приоры" и "Калины" с непонятной автоматической регулировкой lol1 на "матрехах" привод регулируется - 2 гайки на 13 на наконечнике троса. Можно выставить, чтобы хватало сразу, и педаль пониже будет. А можно, что с середины хода педали - но педаль повыше. Я люблю, чтобы сразу хватало.

Евгений26 писал(а):

Короче, я в восторге от корейца!

Да и жена то же...



Поздравляю!

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 10:33
Евгений26 писал(а):

Кстати, хочу спросить, может кто и занимался этим.
На РИО заводские подкрылки прикручены к крыльям намертво и из-за этого любой песочек и мелкие камешки слышно в салоне так, как будто нет никакой шумки.
Есть ли какая нибудь синтетическая или резиновая мастика, которую можно нанести поверх подкрылков, чтобы песок не бил в пластик, а отлетал от мастики?


Поверх штатных - так не делается.
Штатные снимают, наносят слой мастики (антикор, по-тазовски), закрывают арки спец-подкрылками (локеры, по-тазовски).
Акцентам помогало Smile

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:05
[quote="Кир-кук"][quote="Евгений26"]Кстати, хочу спросить, может кто и занимался этим.
[/quote]
Поверх штатных - так не делается.
Штатные снимают, наносят слой мастики (антикор, по-тазовски)[/quote]

+1. Типа "Кардон" резино-битумная, пару слоев. На штатную защиту с внутренней стороны можно приклеить звукоизоляцию. У меня изначально был приклеен звукоизолятор в полиэтилене. Мастикой промазал, стало потише. И еще... посмотри внимательнее, наверняка пластик прикручен не "мертво" к крыльям, а держится многоразовыми пистонами.

#15:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:13
Но ведь основная моя идея - песок при ударе в родной подкрылок шумит, поэтому хочу именно на родной подкрылок (он же локер) нанести мастику, чтобы шум ударов был мягче.
Наносить мастику на само крыло нет смысла, там и так она уже есть и покрашена.
Хотя х.з., я с жигулями так не заморачивался, ибо подкрылки решили все.

#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:25
[quote="Евгений26"]Но ведь основная моя идея - песок при ударе в родной подкрылок шумит, поэтому хочу именно на родной подкрылок (он же локер) нанести мастику, чтобы шум ударов был мягче.
Наносить мастику на само крыло нет смысла, там и так она уже есть и покрашена.
Хотя х.з., я с жигулями так не заморачивался, ибо подкрылки решили все.[/quote]

не будет держаться на пластике в условиях пескоструя. То, что нанесено на заводе, это фигня, а не шумка. Не тот уровень авто, чтоб ожидать шумоизоляцию нормальную. Там ее нет. Траст ми. Если хочешь тишины, будешь все снимть и мазать, разбирать и клеить, как на десятке gpn

#17:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:34
Ок, а как самому наносить эту мастику?
Ведь пульвера у меня нет, а значит и толщина покрытия будет смешной...

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:36
Евгений26 писал(а):

Кстати, хочу спросить, может кто и занимался этим.
На РИО заводские подкрылки прикручены к крыльям намертво и из-за этого любой песочек и мелкие камешки слышно в салоне так, как будто нет никакой шумки.
Есть ли какая нибудь синтетическая или резиновая мастика, которую можно нанести поверх подкрылков, чтобы песок не бил в пластик, а отлетал от мастики?


смотри пример

#19:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:44
[quote="Евгений26"]Ок, а как самому наносить эту мастику?
Ведь пульвера у меня нет, а значит и толщина покрытия будет смешной...[/quote]

кисточкой, несколько слоев. Пример с опелем нармальный. Я правда у себя не стал шумку клеить на кузов, обошелся несколькими слоями мастики. У меня пластик не всю поверхность прикрывает под арками как у опеля на примере выше.

#20:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 12:01
Ну так и у меня локеры в основном только сзади колеса.
Вот от них как раз и такой шум...
ладно, надо будет заехать в магазин автохимии, может там чего подскажут интересного...

#21:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 12:34
Евгений26

Снимаешь локеры,наклеиваешь с обратной стороны вибропласт,ставишь всё на место.

Из нового в РИО - при движении, на комбинации приборов указывается, какую надо воткнуть передачу.

Надо было для ЖЕНЫ"автомат"брать,и не надо смотреть какая там передача воткнута gpn

#22:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 14:55
Неа, автоматы на киа ни разу не гуд.
Да и жена просила именно миханику.

#23:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 15:31
Евгений26 писал(а):

TDV.ROOT
Да какой источник - пружины выше ставят теперь.


Там изменили лишь шаг витков и не более того. Представитель дистрюбьютора и начальник сервисного обслуживания сказали что клиренс прежний.
Главное менеджеров меньше слушать. А то я тут зашел в салон, так мне попытались втюхать обновленный Сид. Дошло до того, что с пеной у рта стали доказывать, что старый Сид чуть ли не бракоделы делали. 63 Манагер успокоился и отстал только после того, как я указал на свой Сид, стоящий на стоянке у салона. hehe

#24:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 17:57
Евгений26
автоматы на киа ни разу не гуд.

А что у них не гуд?

#25:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 18:19
Рефулер писал(а):

А что у них не гуд?


Ну тогда мерседес!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU