Купил еще одни колеса... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 18:41
Евгений26

Так,что у них с автоматом-то...не понял.

#27:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 19:51
Рефулер писал(а):

Евгений26
автоматы на киа ни разу не гуд.

А что у них не гуд?


Чего автоматы не гуд? Очень даже гуд! Только правда 4 передачи всего. Народ не жалуется. Отжигать можно не хуже чем на ручке.

#28:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:10
TDV.ROOT
Вот и я о том же.У жены СВИФТ,полторашка,автомат 4 ступени,но резвый чертяга.

#29:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 21:46
На сиде дизель с автоматом катался.
Не понял, то ли я шустрый, то ли автомат из Эстонии.
Жена ни за что не хотела автомат и я ее одобряю.
По поводу шума из под колес в виде песочка. Арки обрызганы каким то мягким составом, поверх накручены жестко подкрылки.
Подкрыли очень жесткие и именно от них звук.
Думаю их чем нибудь покрыть.

#30:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 00:53
Евгений26 писал(а):

На сиде дизель с автоматом катался.
Не понял, то ли я шустрый, то ли автомат из Эстонии.
Жена ни за что не хотела автомат и я ее одобряю.
По поводу шума из под колес в виде песочка. Арки обрызганы каким то мягким составом, поверх накручены жестко подкрылки.
Подкрыли очень жесткие и именно от них звук.
Думаю их чем нибудь покрыть.


Эм, как сказать. Дизель с автоматом немного не то. Попробуйте пройти тест-драйв на 1.6 AT. Уверен, ощущения будут другими. Smile
Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень. Поэтому сразу после покупки рекомендую сделать шумоизоляцию арок. Сами арки залить жидким локером, а пластмассовые подкрылки залепить виброфильтром и сверху спленом 3004. Эффект будет более чем. gpn
Также рекомендую сменить брызговики. Это избавит вас от пескоструя порогов и снежной бороды на порогах в зимнее время. Wink

#31: Re: Купил еще одни колеса... Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 05:31
Евгений26 писал(а):

Цена вопроса - 455 тысяч.



ИМХО, дорого это, для корейца-то nea

#32:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 08:17
TDV.ROOT писал(а):

Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень.



Переднее левое крыло за колесом.
Как видно, на арке уже лежит состав мягкий, мм 2 в толщину.
Поверх на саорезы и шпильки одет очень жесткий подкрылок.
Весь шум именно от подкрылка.
Не спорю, что его надо усадить на какую нибудь шумку.
Кот Матроскин писал(а):

ИМХО, дорого это, для корейца-то


В сравнении с чем?
С Логаном, Приорой, Нексией?
Я думаю, самое то, для машины, у которой из понтов, нет только ESP и складывающихся зеркал.
В конце концов, это даже не Приора по ощущениям.
Про Логан я вообще молчу.
Ах, да, Сандреро смотрел.
Если б не цены на их опции и не эта глупая торпеда, то возможно, возможно...

Да про автомат на дизеле - сам дизель, зто бомба!
До 3 тысяч едет как бензин, а после включается турбина.
Там ТАКОООЙ подхват, что мама не горюй.
Мне лично очень грустно, я тогда собирался именно сарай брать и 1,6 дизель. Но такие сиды к нам больше не посталяют, якобы их не поняли.

#33:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 10:19
Евгений26 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

ИМХО, дорого это, для корейца-то


В сравнении с чем?
С Логаном, Приорой, Нексией?



такие деньги было бы не жалко ну, например, за компакт-паркетник вроде Кашкая (в курсе я, что он сильно дороже), но не за женский недохетч типа Ярис-Витз (это если с Японией сравнивать).

Теперь по пунктам.

Евгений26 писал(а):

Климат контроль, абс, две подушки, подогрев зеркал и электропривод, подогрев сидений, музыка с USB, 95 кобыл, электроусилитель руля.


Можете смеяться, но это как будто про Приору Smile

Евгений26 писал(а):

Из ощущений - первое, так это как будто провалились все педали!
Второе - руль, который крутиться мизинцем.


Я был в таком же восторге, когда пересел в 12-ю и классики. Ощущения именно такие (Руль с ГУР).

Евгений26 писал(а):

Ничего не скрепит, что раздражает.


Ну это первые 10-20 ткм hehe Вспомните еще это Smile

Евгений26 писал(а):

Печка - это сказка!


Как и 10-я нового образца, а тем более приоровская.

Smile

Евгений26 писал(а):

Понял одно - советский автопром умер еще 10 лет назад.


Да умер он, умер Pardon В головах таких вот недалёких потребителей. Поэтому понятна и причина того, что
Цитата:

невозможно тугой руль, нет тормозов и сцепление хватает прям сразу.


#34:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 10:40
А вообще, для женщины машинка норм вполне, например Калина - это было бы слишком жестоко hehe
Но восхищаться этим - nea

#35:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:01
Кот Матроскин писал(а):

Да умер он, умер В головах таких вот недалёких потребителей.


Сегодняшний мой сарай - третья по счету машина, все жигули.
Первая 21065. Вспоминаю только теплыми словами. Тогда еще умели собирать.
Вторая 21113. Из хорошего могу вспомнить только двигатель и коробку.
Эта машина еще ездит у пятого владельца с пробегом более 200 тыс км без замены сцепления! Все остально на ней менялось в возрасте 3 года.
Сегодняшняя 21112. Четыре года. Заменено:
1. Две помпы с интервалом в 30 тыс.
2. Катколлектор.
3. Радиатор печки.
4. Стеклоочиститель.
5. Резинки дверей.
6. Два стеклоподъемника.
7. Глушитель основной.
8. Тормозные барабаны и задние цилиндры два раза.
9. Задние ступичные пошипники.
10. Правое переднее стекло, ибо выскочило из крепеления снизу.
11. Перебран двигатель на 50 тыс км, ибо с завода поставлены не правильно кольца, две пружины клапанов осыпались в поддон, и из за этого сгорело 2 клапана.
12. Заменено сцепление на 70 тыс км.
13. Зеркальные элементы зеркал облезли на второй тыс км.
14. Штатные диски на машине даже не овальные - квадратные!
15. Два бачка расширительных.
16. Комплект форсунок, ибо одна в мороз -20 потекла по корпусу и как не сгорел, видимо повезло.
Остальное мелочи, но после этого машина ездит, что удивительно.
Смое крепкой в сегодняшнем сарае - коробка, подвеска (в ней не менялось ничего) и аккумулятор с завода, уже четвертый год ему, один раз подливал воду и пару раз заряжал.

Покупать еще одно произведение советского автопрома для жены, это значит, проводить все выходные под ним0 и в нем, включая еще траханье со своим сараем.
Нет, пусть это будет корейский недохетч, нежели хетч приора или калино.
Кстати, советую прокатиться на этом недохетче. так просто, для ощущений....

#36:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:01
Кот Матроскин писал(а):

Но восхищаться этим -


А никто и не восхищается,
люди довольно хотя бы тем, что ими купленный чайник
не течёт,
крышка закрываецца чётко, а кнопка жмётся мягко и точно,
что чайник этот не выключаецца, когда вода ещё не закипела,
при этом сам не включаецца, когда воды в нём нет,
не ржавеет, как тазовский самовар.
Его не надо носить толковому мастеру...
сразу после покупки и потом - раз в месяц,
а если касается дело ремонта,
то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче,
а запчасти на него - не надо подбирать с микрометром wwow

Вот и все восхищения.
Нормальный предсказуемый чайник стоит 5.00р, Приора - 3.50 Smile

#37:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:10
Кир-кук писал(а):

а если касается дело ремонта,
то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче



Вы конечно авторитет, Smile но насчет ремонтировать - сомневаюсь Pardon
Весь сегодняшний мировой автопром - "одноразовые" поделки, не выдерживающие наших условий и с совсем "нерентабельным" ремонтом.

Хотя, повторю, для женщины, проезжающей 10тыщ в год по городу - может и нормально.

#38:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:14
Кир-кук
Блин, золото слова!

#39:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:30
Кир-кук писал(а):

а если касается дело ремонта,

то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче,



С одной поправкой - эксплуатировать только, пока гарантия не кончится. А далее - на продажу. А то выясняется, что двигатель "одноразовый" и т.п.

Но для любимой жены конечно лучше гарантийное "ино" - не будут мозг насиловать ни жена, ни новая машина. Wink

P.S. В субботу зашел в салон, стоит "Приора"-универсал "норма" с кондеем и АБС за 343 т.р. Ну двери закрыты на один щелчок. Попробовал захлопнуть как на своей с бесшумными замками - *** там. Хлопать пришлось сильно. На кол за такое что сборщика АвтоВАЗа, устанавливающего замки, что дилера, допускающего такое на выставочном образце lol1

#40:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:33
TDV.ROOT
Насчет новых пружин универсала.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68230&SECTION_ID=1911

#41:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 11:33
SLAVA 932 писал(а):

P.S. В субботу зашел в салон, стоит "Приора"-универсал "норма" с кондеем и АБС за 343 т.р. Ну двери закрыты на один щелчок. Попробовал захлопнуть как на своей с бесшумными замками - *** там. Хлопать пришлось сильно. На кол за такое что сборщика АвтоВАЗа, устанавливающего замки, что дилера, допускающего такое на выставочном образце lol1



Я сам наблюдал такое на выставочном образце hehe
Печально конечно, но это не стОит почти двукратной разницы в цене nea

#42:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:01
Кот Матроскин писал(а):

но насчет ремонтировать - сомневаюсь Pardon
Весь сегодняшний мировой автопром - "одноразовые" поделки, не выдерживающие наших условий и с совсем "нерентабельным" ремонтом.


SLAVA 932 писал(а):

С одной поправкой - эксплуатировать только, пока гарантия не кончится. А далее - на продажу. А то выясняется, что двигатель "одноразовый" и т.п.


Про "одноразовость" (постараюсь коротко ROFL )
Друзья, может я вам Америку открою,
но одноразовым являецца только кузов, с одной большой поправкой :
Там, у них, кузов после серьёзного ДТП восстанавливать НИЗЗЯ.
Если узнают, что кто-то стал приваривать новые лонжероны,
ему бошку быстро отстегнут вместе с руками.
А у нас можно Pardon
Движки у них не капиталят потому, что это дорого,
и делают это только на спец-заводах,
после чего цена ремонта = 3/4 цены нового движка.
Фирмы пошли навстречу покупателям и кой-чего сделали "одноразовым".
Но это опять-таки - ТАМ ROFL
У нас это всё успешно зафтуливаецца и прёт дальше, совсем не хуже supercool
Фирмы и нам пошли навстречу, сделав ремонтные размеры на не подлежащий ремонту двиг pst

Ремонтировать ино не скажу что одно удовольствие, но легче и удобнее.
Пусть там гаек в 5 раз больше, но они все откручиваюцца, даже через 15 лет,
и ставятся на своё место без напильников-кувалд и той самой матери.
Когда тазы стали покидать Москву,
в сервисах аж перекрестились, не поверив в такое счастье.
Единственная проблема при ремонте ино
- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)
и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,
у каждой фирмы - всё своё Smile

#43:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:26
Кир-кук писал(а):

У нас это всё успешно зафтуливаецца и прёт дальше, совсем не хуже



Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега

Кир-кук писал(а):

Фирмы и нам пошли навстречу, сделав ремонтные размеры на не подлежащий ремонту двиг



Китайские. И какова будет гарантия на такой двигатель?

Кир-кук писал(а):

но они все откручиваюцца, даже через 15 лет,

и ставятся на своё место без напильников-кувалд и той самой матери.

Когда тазы стали покидать Москву,

в сервисах аж перекрестились, не поверив в такое счастье.

Единственная проблема при ремонте ино

- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)

и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,

у каждой фирмы - всё своё



Ну так о том и речь - мы ж не с Москвы Pardon

#44:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:28
Кир-кук писал(а):

Единственная проблема при ремонте ино
- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)
и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,
у каждой фирмы - всё своё Smile



а доступность (и время доставки) запчастей? Smile

#45:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:31
Если бы двигатель в сборе стОил 54 т.р. (как мой 124-й) - то хрен с ним, пусть будет одноразовый, учитывая качество иностранного металла Smile
#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:51
SLAVA 932 писал(а):

Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега


А чё там смотреть, там всё стандартно
- к 300ткм лягут кольца и задубеют колпачки.
Это всё меняется, попутно моется..,
а ты акуеваешь,
что износа "под ремонт" ещё и близко нет, ни в цилиндре, ни в колене wwow
Ушёл ещё на 300ткм. На тазике картина сейчас один в один supercool
SLAVA 932 писал(а):

Китайские. И какова будет гарантия на такой двигатель?


В половину заводского supercool
Отдаю блок с мерина на завод.
Там гильзы "сухие" и ремонта в расточку нет, только замена гильз.
Мне говорят - Гильзы менять не будем, будем точить gpn
- Так низзя wwow
- Мона gpn
- Какие запчасти wwow ???
- Поставщик мерина - Кольбеншмиц gpn
- Может после этого и ещё раз проточить мона wwow ???
- Мона, нивапрос, Кольбеншмиц gpn
- Под вашу ответственность supercool
- Нивапрос, не ты тут первый возникаешь gpn

Потом я там про зазоры с ними ругалсо, но то - мелочи на таком фоне.
Слава, ходит мотор. Лям он, канеш, не пройдёт,
ибо кольца там, скажем так, конструктивно неоригинальные ROFL
но полляма - аж бегом supercool
SLAVA 932 писал(а):

Ну так о том и речь - мы ж не с Москвы


Так я чего и боюсь,
пока на тазе будут жрать водку... под домино,
регионы подтянуцца и тазу будет медный амбец
Pardon

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:53
Кот Матроскин писал(а):

а доступность (и время доставки) запчастей?


В Мск - максимум 3 дня, в Краснодаре - от 3 до 7 дней supercool

#48:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 13:00
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а доступность (и время доставки) запчастей?


В Мск - максимум 3 дня, в Краснодаре - от 3 до 7 дней supercool


Если вместо "дня" написать "недели" - будет более правдоподобно.
А для замкадья местами и "месяца" Pardon

#49:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 13:01
Время доставки запчастей...
Учитывая, что на 21112 на 50 км капиталили движок по причине кривой его сборке при рождении, то мне от ремонтных размеров, заложенных при проектировании не легче.
А тут вообще курьёз был.
Выхожу иж института, пускаю двигатель, он за 2 минуты с -20 до 100 нагрелся.
Сам бы не поверил, но все ремни целы, жидкость есть, в салоне колотун.
Догадались?
Сорвало крышльчатку помпы с вала.
Так что проку от запчастей под рукой никакого.
Хотя еще месяц назад я всех убеждал, что основной плюс ваза, это запчасти и ремонт в любом гараже кувалдой и такой то матерью.

#50:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 13:03
Евгений26 писал(а):

Выхожу иж института, пускаю двигатель, он за 2 минуты с -20 до 100 нагрелся.
Сам бы не поверил, но все ремни целы, жидкость есть, в салоне колотун.
Догадались?
Сорвало крышльчатку помпы с вала.



не вижу в этой истории особой морали Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU