Рефулер писал(а):Евгений26
автоматы на киа ни разу не гуд.
А что у них не гуд?
Чего автоматы не гуд? Очень даже гуд! Только правда 4 передачи всего. Народ не жалуется. Отжигать можно не хуже чем на ручке.Евгений26 писал(а):На сиде дизель с автоматом катался.
Не понял, то ли я шустрый, то ли автомат из Эстонии.
Жена ни за что не хотела автомат и я ее одобряю.
По поводу шума из под колес в виде песочка. Арки обрызганы каким то мягким составом, поверх накручены жестко подкрылки.
Подкрыли очень жесткие и именно от них звук.
Думаю их чем нибудь покрыть.
Эм, как сказать. Дизель с автоматом немного не то. Попробуйте пройти тест-драйв на 1.6 AT. Уверен, ощущения будут другими.
Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень. Поэтому сразу после покупки рекомендую сделать шумоизоляцию арок. Сами арки залить жидким локером, а пластмассовые подкрылки залепить виброфильтром и сверху спленом 3004. Эффект будет более чем.
Также рекомендую сменить брызговики. Это избавит вас от пескоструя порогов и снежной бороды на порогах в зимнее время. Евгений26 писал(а):Цена вопроса - 455 тысяч.
ИМХО, дорого это, для корейца-то TDV.ROOT писал(а):Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень.
Переднее левое крыло за колесом.
Как видно, на арке уже лежит состав мягкий, мм 2 в толщину.
Поверх на саорезы и шпильки одет очень жесткий подкрылок.
Весь шум именно от подкрылка.
Не спорю, что его надо усадить на какую нибудь шумку.
Кот Матроскин писал(а):ИМХО, дорого это, для корейца-то
В сравнении с чем?
С Логаном, Приорой, Нексией?
Я думаю, самое то, для машины, у которой из понтов, нет только ESP и складывающихся зеркал.
В конце концов, это даже не Приора по ощущениям.
Про Логан я вообще молчу.
Ах, да, Сандреро смотрел.
Если б не цены на их опции и не эта глупая торпеда, то возможно, возможно...
Да про автомат на дизеле - сам дизель, зто бомба!
До 3 тысяч едет как бензин, а после включается турбина.
Там ТАКОООЙ подхват, что мама не горюй.
Мне лично очень грустно, я тогда собирался именно сарай брать и 1,6 дизель. Но такие сиды к нам больше не посталяют, якобы их не поняли.Евгений26 писал(а):Кот Матроскин писал(а):ИМХО, дорого это, для корейца-то
В сравнении с чем?
С Логаном, Приорой, Нексией?
такие деньги было бы не жалко ну, например, за компакт-паркетник вроде Кашкая (в курсе я, что он сильно дороже), но не за женский недохетч типа Ярис-Витз (это если с Японией сравнивать).
Теперь по пунктам.
Евгений26 писал(а):Климат контроль, абс, две подушки, подогрев зеркал и электропривод, подогрев сидений, музыка с USB, 95 кобыл, электроусилитель руля.
Можете смеяться, но это как будто про Приору
Евгений26 писал(а):Из ощущений - первое, так это как будто провалились все педали!
Второе - руль, который крутиться мизинцем.
Я был в таком же восторге, когда пересел в 12-ю и классики. Ощущения именно такие (Руль с ГУР).
Евгений26 писал(а):Ничего не скрепит, что раздражает.
Ну это первые 10-20 ткм Вспомните еще это
Евгений26 писал(а):Печка - это сказка!
Как и 10-я нового образца, а тем более приоровская.
Евгений26 писал(а):Понял одно - советский автопром умер еще 10 лет назад.
Да умер он, умер В головах таких вот недалёких потребителей. Поэтому понятна и причина того, что Цитата:невозможно тугой руль, нет тормозов и сцепление хватает прям сразу.
Кот Матроскин писал(а):Да умер он, умер В головах таких вот недалёких потребителей.
Сегодняшний мой сарай - третья по счету машина, все жигули.
Первая 21065. Вспоминаю только теплыми словами. Тогда еще умели собирать.
Вторая 21113. Из хорошего могу вспомнить только двигатель и коробку.
Эта машина еще ездит у пятого владельца с пробегом более 200 тыс км без замены сцепления! Все остально на ней менялось в возрасте 3 года.
Сегодняшняя 21112. Четыре года. Заменено:
1. Две помпы с интервалом в 30 тыс.
2. Катколлектор.
3. Радиатор печки.
4. Стеклоочиститель.
5. Резинки дверей.
6. Два стеклоподъемника.
7. Глушитель основной.
8. Тормозные барабаны и задние цилиндры два раза.
9. Задние ступичные пошипники.
10. Правое переднее стекло, ибо выскочило из крепеления снизу.
11. Перебран двигатель на 50 тыс км, ибо с завода поставлены не правильно кольца, две пружины клапанов осыпались в поддон, и из за этого сгорело 2 клапана.
12. Заменено сцепление на 70 тыс км.
13. Зеркальные элементы зеркал облезли на второй тыс км.
14. Штатные диски на машине даже не овальные - квадратные!
15. Два бачка расширительных.
16. Комплект форсунок, ибо одна в мороз -20 потекла по корпусу и как не сгорел, видимо повезло.
Остальное мелочи, но после этого машина ездит, что удивительно.
Смое крепкой в сегодняшнем сарае - коробка, подвеска (в ней не менялось ничего) и аккумулятор с завода, уже четвертый год ему, один раз подливал воду и пару раз заряжал.
Покупать еще одно произведение советского автопрома для жены, это значит, проводить все выходные под ним0 и в нем, включая еще траханье со своим сараем.
Нет, пусть это будет корейский недохетч, нежели хетч приора или калино.
Кстати, советую прокатиться на этом недохетче. так просто, для ощущений....Кир-кук писал(а):а если касается дело ремонта,
то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче
Вы конечно авторитет, но насчет ремонтировать - сомневаюсь
Весь сегодняшний мировой автопром - "одноразовые" поделки, не выдерживающие наших условий и с совсем "нерентабельным" ремонтом.
Хотя, повторю, для женщины, проезжающей 10тыщ в год по городу - может и нормально.Кир-кук писал(а):а если касается дело ремонта,
то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче,
С одной поправкой - эксплуатировать только, пока гарантия не кончится. А далее - на продажу. А то выясняется, что двигатель "одноразовый" и т.п.
Но для любимой жены конечно лучше гарантийное "ино" - не будут мозг насиловать ни жена, ни новая машина.
P.S. В субботу зашел в салон, стоит "Приора"-универсал "норма" с кондеем и АБС за 343 т.р. Ну двери закрыты на один щелчок. Попробовал захлопнуть как на своей с бесшумными замками - *** там. Хлопать пришлось сильно. На кол за такое что сборщика АвтоВАЗа, устанавливающего замки, что дилера, допускающего такое на выставочном образце SLAVA 932 писал(а):P.S. В субботу зашел в салон, стоит "Приора"-универсал "норма" с кондеем и АБС за 343 т.р. Ну двери закрыты на один щелчок. Попробовал захлопнуть как на своей с бесшумными замками - *** там. Хлопать пришлось сильно. На кол за такое что сборщика АвтоВАЗа, устанавливающего замки, что дилера, допускающего такое на выставочном образце
Я сам наблюдал такое на выставочном образце
Печально конечно, но это не стОит почти двукратной разницы в цене Кот Матроскин писал(а):но насчет ремонтировать - сомневаюсь Pardon
Весь сегодняшний мировой автопром - "одноразовые" поделки, не выдерживающие наших условий и с совсем "нерентабельным" ремонтом.
SLAVA 932 писал(а):С одной поправкой - эксплуатировать только, пока гарантия не кончится. А далее - на продажу. А то выясняется, что двигатель "одноразовый" и т.п.
Про "одноразовость" (постараюсь коротко )
Друзья, может я вам Америку открою,
но одноразовым являецца только кузов, с одной большой поправкой :
Там, у них, кузов после серьёзного ДТП восстанавливать НИЗЗЯ.
Если узнают, что кто-то стал приваривать новые лонжероны,
ему бошку быстро отстегнут вместе с руками.
А у нас можно
Движки у них не капиталят потому, что это дорого,
и делают это только на спец-заводах,
после чего цена ремонта = 3/4 цены нового движка.
Фирмы пошли навстречу покупателям и кой-чего сделали "одноразовым".
Но это опять-таки - ТАМ
У нас это всё успешно зафтуливаецца и прёт дальше, совсем не хуже
Фирмы и нам пошли навстречу, сделав ремонтные размеры на не подлежащий ремонту двиг
Ремонтировать ино не скажу что одно удовольствие, но легче и удобнее.
Пусть там гаек в 5 раз больше, но они все откручиваюцца, даже через 15 лет,
и ставятся на своё место без напильников-кувалд и той самой матери.
Когда тазы стали покидать Москву,
в сервисах аж перекрестились, не поверив в такое счастье.
Единственная проблема при ремонте ино
- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)
и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,
у каждой фирмы - всё своё Кир-кук писал(а):У нас это всё успешно зафтуливаецца и прёт дальше, совсем не хуже
Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега
Кир-кук писал(а):Фирмы и нам пошли навстречу, сделав ремонтные размеры на не подлежащий ремонту двиг
Китайские. И какова будет гарантия на такой двигатель?
Кир-кук писал(а):но они все откручиваюцца, даже через 15 лет,
и ставятся на своё место без напильников-кувалд и той самой матери.
Когда тазы стали покидать Москву,
в сервисах аж перекрестились, не поверив в такое счастье.
Единственная проблема при ремонте ино
- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)
и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,
у каждой фирмы - всё своё
Ну так о том и речь - мы ж не с Москвы Кир-кук писал(а):Единственная проблема при ремонте ино
- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)
и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,
у каждой фирмы - всё своё
а доступность (и время доставки) запчастей? SLAVA 932 писал(а):Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега
А чё там смотреть, там всё стандартно
- к 300ткм лягут кольца и задубеют колпачки.
Это всё меняется, попутно моется..,
а ты акуеваешь,
что износа "под ремонт" ещё и близко нет, ни в цилиндре, ни в колене
Ушёл ещё на 300ткм. На тазике картина сейчас один в один
SLAVA 932 писал(а):Китайские. И какова будет гарантия на такой двигатель?
В половину заводского
Отдаю блок с мерина на завод.
Там гильзы "сухие" и ремонта в расточку нет, только замена гильз.
Мне говорят - Гильзы менять не будем, будем точить
- Так низзя
- Мона
- Какие запчасти ???
- Поставщик мерина - Кольбеншмиц
- Может после этого и ещё раз проточить мона ???
- Мона, нивапрос, Кольбеншмиц
- Под вашу ответственность
- Нивапрос, не ты тут первый возникаешь
Потом я там про зазоры с ними ругалсо, но то - мелочи на таком фоне.
Слава, ходит мотор. Лям он, канеш, не пройдёт,
ибо кольца там, скажем так, конструктивно неоригинальные
но полляма - аж бегом
SLAVA 932 писал(а):Ну так о том и речь - мы ж не с Москвы
Так я чего и боюсь,
пока на тазе будут жрать водку... под домино,
регионы подтянуцца и тазу будет медный амбец
Кот Матроскин писал(а):а доступность (и время доставки) запчастей?
В Мск - максимум 3 дня, в Краснодаре - от 3 до 7 дней Кир-кук писал(а):Кот Матроскин писал(а):а доступность (и время доставки) запчастей?
В Мск - максимум 3 дня, в Краснодаре - от 3 до 7 дней
Если вместо "дня" написать "недели" - будет более правдоподобно.
А для замкадья местами и "месяца" Евгений26 писал(а):Выхожу иж института, пускаю двигатель, он за 2 минуты с -20 до 100 нагрелся.
Сам бы не поверил, но все ремни целы, жидкость есть, в салоне колотун.
Догадались?
Сорвало крышльчатку помпы с вала.
не вижу в этой истории особой морали