Кот Матроскин писал(а):Если вместо "дня" написать "недели" - будет более правдоподобно.
Нет, всё так, как я написал.
В Мск на складах есть всё под новые популярные модели.
Если ты не знаешь склад, а знаешь "Кунцево" - 3 дня.
Это была главная проблема продвижения ино на наш рынок.
Они её решили за 5-8 лет.
На тазе за это время...
даже список оригинальных запчастей не вывесили на всеобщее...
Пойди-ка купи заводскую помпу !!!
- Хрен там, нету их.
Тебе будут втирать, что помпа заводская - фирмы ТЗА.
Хотя, я лично, клеймо ТЗА на заводских помпах ни разу не видел Кир-кук писал(а):Кот Матроскин писал(а):Если вместо "дня" написать "недели" - будет более правдоподобно.
Нет, всё так, как я написал.
В Мск на складах есть всё под новые популярные модели.
Если ты не знаешь склад, а знаешь "Кунцево" - 3 дня.
Знакомый на Логан ждал лобовое стекло ~2 месяца
Понимаю - деталь крупная, понимаю - Сибирь, но всё равно
Кир-кук писал(а):Тебе будут втирать, что помпа заводская - фирмы ТЗА.
Хотя, я лично, клеймо ТЗА на заводских помпах ни разу не видел
Блин. Недавно меняли помпу, выкинул старую, не посмотрев клеймо Кот Матроскин писал(а):Блин. Недавно меняли помпу, выкинул старую, не посмотрев клеймо
Скоро у Татарина квакнет, я зафотаю
Меня знаешь что подбило, в теме про ремни кто-то выкладывал...
Написали, значит, на таз в прямую связь "вопрос-ответ",
типа, ползёт ремень, ПОЧЕМУ ???
Кукушка с таза отвечает :
Конструкция наша такова, что ремень ползти не может. Смените мастера
Я целый час
Они там даже не в курсе,
что ровных роликов практически нет в продаже
Кот Матроскин писал(а):Знакомый на Логан ждал лобовое стекло ~2 месяца wwow
Понимаю - деталь крупная, понимаю - Сибирь, но всё равно
http://logan-help.ru/katalog/products/kuzov/steklo-lobovoeКир-кук писал(а):SLAVA 932 писал(а):Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега
А чё там смотреть, там всё стандартно
- к 300ткм лягут кольца и задубеют колпачки.
Это всё меняется, попутно моется..,
а ты акуеваешь,
что износа "под ремонт" ещё и близко нет, ни в цилиндре, ни в колене
Ушёл ещё на 300ткм. На тазике картина сейчас один в один
Кир-кук писал(а):Отдаю блок с мерина на завод.
Мы вроде как про корейские двигатели бюджетных ино?
Смотрел как то 3 мес. назад передачу европейскую какую-то. Там дизельный двигатель КИА СИД пробег 130 т.км (вроде точно сказали км, а не миль) - износ, под замену. Так чта не зря они гарантию только до 120 дают .
Про "Фокусы" 2-го поколения тоже советуют получше следить за возд. фильтром, иначе накладно получится.
так что в случае мерина мож твоя теория верна, а вот в случае с бюджетками вряд ли.
Согласен, что в случае с ВАЗом лотерея с комплектующими, но все ж движки боле-менее ремонтопригодны. И в своей нише ВАЗ пока еще успешно находит желающих сыграть в лотерею. Счастливчикам машина имеет мозг только по мелочи, тем кому не повезло сразу - первый совет - на продажу и копить деньги на ино, или (если с деньгами туго) - за новым билетом Евгений26 писал(а):Я в лотерею от ваза больше не играю - наигрался вдоволь!
Ну примите мои соболезнования. Есть возможность - не играйте в азартные игры с АвтоВАЗом
Евгений26 писал(а):А как себя покажет бюджетная инно, а именно ее движок, посмотрим..
Я думаю, в гарантийный период хорошо себя покажут - сомневаюсь, что Ваша жена за 5 лет проедет больше 120 т.км. А там уже пора менять на что-нибудь новое. SLAVA 932 писал(а):Мы вроде как про корейские двигатели бюджетных ино?
Так корейцы - это вчерашний день япиндросов (мицу, тмс).
Нету проблем с япами SLAVA 932 писал(а):Смотрел как то 3 мес. назад передачу европейскую какую-то. Там дизельный двигатель КИА СИД пробег 130 т.км (вроде точно сказали км, а не миль) - износ, под замену. Так чта не зря они гарантию только до 120 дают
А на Приору дают 50ткм, ичё
Правда, на двиг они двинули 200ткм,
но кому предъявлять его после 50ткм ни разу нипанятнна
С дизилями засада, там прежде всего топливка летит, потом падает железо.
Собстна, нет топлива - нету дизелей.
Чтобы это понять, надо выехать в -25 на трассу и посмотреть - чем заняты дальнобойщики SLAVA 932 писал(а):Про "Фокусы" 2-го поколения тоже советуют получше следить за возд. фильтром, иначе накладно получится.
Получше - это как ???
Вместо замены раз в 30ткм, менять в 10ткм - так пойдёт ???SLAVA 932 писал(а):Про "Фокусы" 2-го поколения тоже советуют получше следить за возд. фильтром, иначе накладно получится.
так фильтр чем старее, тем лучше чистит...мож как раз частоя его замена и есть злоКир-кук писал(а):Получше - это как ???
Не порвана ли штора и правильно ли установлен. ошибка может дорого стоить.
Евгений26 писал(а):Третья машина ваза, и только на ней пришлось ремонтировать двигун.
Правда обошлись новыми кольцами, вкладышами и клапанами.
После этого понял, что двигун 1,6 8кл то же ездить умеет.
Ну я писал - соболезную Но это все-же исключение из правил - обычно ВАЗовские ПП двигатели проблем до 250-300 т.км не доставляют при аккуратной езде. А косяк с кольцами и у корейцев на "Каренсе" был случай - ЗР об этом писал. Бывает Но зато со следующей машиной обязательно повезет (т.т.т.) Кир-кук писал(а):С дизилями засада, там прежде всего топливка летит, потом падает железо.
Собстна, нет топлива - нету дизелей.
Чтобы это понять, надо выехать в -25 на трассу и посмотреть - чем заняты дальнобойщики
Фил, передача была импортная - думаю, в Европе нет проблем с дизтопливом и морозами.
Кста, читая в ЗР про ФФ2, что опорники и ступичные подшипники фирмы SKF выходят из строя, но винят в этом не фирму, произв. продукцию безупречного качества, а российскую грязь. Судя по всему, когда ругают российские подшипники, грязь не рассматирвают в принципе? Двойные стандарты. SLAVA 932 писал(а):Фил, передача была импортная - думаю, в Европе нет проблем с дизтопливом и морозами.
Не смотрю SLAVA 932 писал(а):читая в ЗР
Не читаю там про кого-то конкретно В принципе, фирму Форд ващще никак не хочу обсуждать SLAVA 932 писал(а):А вот серьезно - нафиг ты возишься с ВАЗовской "инвалидкой" (по твоему же выражению ),
Это не моё выражение, так изволил выразицца мой брат,
когда пересел с 21114 в Сонату
Дословно звучало так :
Пацаны, да не ипите сами себя этими инвалидками,
вот она - удобная и кайфовая машина
Сейчас второй брателло мне мозг выносит по поводу сидух и тугого руля
Дословно звучит так :
Слышь, братка, если у меня в один вечер спина не выпрямицца,
после суточного пробега в 500км, то семью мою будешь кормить ты
Не могу не заметить, что это водилы с 20-25 летним стажем,
и пересадил их в тазы я
Модернизации творящиеся на этом форуме ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ
Так и говорят - нафиг мне сидуха за 7пицот и ЭМУР за 15,
если можно ЭТО продать и вон ТО купить.
Я могу им трубочку правильно переткнуть или усилить чего попутно,
но раскрутить их на кондей невозможно
SLAVA 932 писал(а):тратя на нее время и дентьги, а не купишь того же "Крайслера" подержанного из Штатов
Слава, какие я деньги трачу, ты смеёшься что ли
Я со всеми модернами не могу дотянуть до самой вшивой КАСКО на самую дешёвую ино
А с установкой ГБО, затраты на машину превратились в затраты как на дурную привычку, типа курева
Лично мне,
будет невыгодно покупать колодки по 2тр, вместо 500р,
а сцепу за 6, вместо 2.
Колёсы те же самые возьми - я лето купил за 7тр, щя зима сойдёт, куплю зиму за 7тр.
И будет у меня 3 путёвых комплекта : лето, шип, липучка.
И фсё будет одето на кованых дисках ВСМПО
Америкосы - вещь, но, нехороший человек, все на автомате.
Я не умею на автомате
Хотя бы типтроник, ну чтоб хоть тыркать чё-нить было..
- Нету в тех машинах
SLAVA 932 писал(а):или "Сайбера" с двиглом от 2,4 и выше?
Если вазовцы дубовые по пояс, то газовцы - каучуковые
Там тот Сайбер собирают ващще нефиг пойми с чего, его просто покупать опасно Кир-кук писал(а):и тугого руля
блин, ну сколько можно тебе говорить - поставь ЭМУР от "Приоры" , не жадничай . Удовольствие от этого стоит 15 т.р., если не собираеншс я в ближайший год расставаться с ТАЗом
Кир-кук писал(а):но раскрутить их на кондей невозможно
Хорошая штука, но в исполнении "Фроста" - н...й Лучше уж тогда "Приору" сразу с АБС, кондеем и ПБ.
Кир-кук писал(а):Так и говорят - нафиг мне сидуха за 7пицот и ЭМУР за 15,
если можно ЭТО продать и вон ТО купить.
Базара нет - пусть так и делают, если есть возможность еще потом иномашину обслуживать, резину дороже покупать, а самое главное - обязательное КАСКО.
Я вот купил свою за 50, вхреначил в нее еще ок. 150 (из ремонтов мелочь, в основном полезности всякие типа БК, музыки, парктроника, ЭМУРа, подогрева сидений, зеркал "Топаз" с электрорегулировкой и подогревом, перетяжка сидений, датчик дождя и т.п. , + покраска "лодочкой" (косметически, не из-за ржавчины ) и правка мелких вмятин, + антикор "Тектилом" в 2007 впервые с 2001 г.)
И вроде как неплоха "Приора" в "люксе"+, но парктроник у меня 8-и датчиковый, а в ней убогий на 3, подогрев сидений и зеркала у меня лучше, но АБС, кондея и ПБ у меня уже точно не будет. А так вроде моя ездит по 10 т.км. в год и ездит, позволяет тратить деньги на другое или копить на ино, а управлять ею удовольстьвие поболе, чем папашиной 21112 2006г.в. сток. Да и охладел я к обычным универсалам после "Турана", охладел (Хотя в "туране" не хватает 8-и датчикового парктроника - привык уже). Ну где же компакт-вэн от ВАЗа с приоропихлом, которому (компакт-вэну в смысле) не нужно обязательное КАСКО?
Кир-кук писал(а):Америкосы - вещь, но, нехороший человек, все на автомате.
Кир-кук писал(а):Там тот Сайбер собирают ващще нефиг пойми с чего, его просто покупать опасно
Ну найди себе "Камри" с 5МКПП предыдущего поколения и радуйся! Тоже нравилась, жалел что в кузове "универсал" нету, пока в 2007 на полазил в "Гелакси". После этого смотрю только на вэны.SLAVA 932 писал(а):блин, ну сколько можно тебе говорить - поставь ЭМУР от "Приоры" , не жадничай
Задача-1 - Доводка до ума мотора 1.8.
Задача-2 - Сидушка ЮНП.
Радиаторы я купил в прошлом...
Итого : 7.5+7.5+2 комплекта резины 14тр + 5тр на мелкие приколы = 35тр.
На этот год - это фсё.
Про ЭМУР поговорим в следующем Евгений26 писал(а):Кир-кук писал(а):Дожили...
Моя счастлива...
Но в любом случае работает это так - едем на 3ей передаче и если обороты выше 2200, то появляется восклицательный знак и пишет 4. И так далее, до пятой.
Хотя пик крутящего момента расположен на 4700 оборотах, набирает темп машина куда живей любой десятки с 1,5 16V.
Забавно, пик момента на 4700, на 2200 предлагает переключаться, как на Москичах и жигулях старых, 95 коней, а прет лучше любового ваза... Приору натягивает?Евгений26 писал(а):TDV.ROOT писал(а):Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень.
Переднее левое крыло за колесом.
Как видно, на арке уже лежит состав мягкий, мм 2 в толщину.
Поверх на саорезы и шпильки одет очень жесткий подкрылок.
Весь шум именно от подкрылка.
Не спорю, что его надо усадить на какую нибудь шумку.
Все что налеплено на арке, через 3-4 мойки керхером и эксплуатации по нашим дорогам уйдет как страшный сон.
Пружины м.б. и выше стали, но разнице в клиренсе не заметили.