Люфт генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Люфт генератора Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:34
недавно появился свист в районе генератора, ремень уже старый и давно просился на замену, думал дело в нем, новый ремень уже 2 года катался в багажнике. Снял ремень, руками стал прокручивать шкив генератора, а свист исходит из самого генератора и если взятся рукой за шкив и покачать вверх вниз то ощущается люфт. Поставил новый ремень, свист пропал.... странно.. но его нет теперь.

Вот думаю теперь ехать на сервис для замены подшипников генератора или ездить так???? что скажете???

#2:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:40
если напругу выдает то езди мож и подшипник засвестел. не перетягивал ремень? забить короче)) а че сразу сервис? на яму и самому его разобрать или 100-500 р лишние?
#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:44
vazbl4 писал(а):

если напругу выдает то езди мож и подшипник засвестел. не перетягивал ремень? забить короче)) а че сразу сервис? на яму и самому его разобрать или 100-500 р лишние?


напруга нормальная. Насчет сервиса, это конечно если срочно нужно делать то туда, а так гаража у меня нет, ямы нет, а на улице щас нихочется генератор отстегивать, если только подождать потепления....
Ремень вроде не перетягивал.

#4:  Автор: A438OEОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 10:47
Не стоит тянуть с заменой подшипников. У меня шумело,шумело, а потом заклинило. Не крутил стартер, снял ремнь с генератора- с пол-оборота завелось.

Генератор снимал через верх (у меня, правда, карб). Для замены малого подшипника нужен съемник.

#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:05
A438OE писал(а):

Не стоит тянуть с заменой подшипников. У меня шумело,шумело, а потом заклинило. Не крутил стартер, снял ремнь с генератора- с пол-оборота завелось.

Генератор снимал через верх (у меня, правда, карб). Для замены малого подшипника нужен съемник.



Шкив то люфтить должен немножко или вообще без люфта должен быть???

#6:  Автор: A438OEОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:48
Руками люфт ощущаться не должен.
#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:06
Генератор без ямы снять можно???
волнует нижний болт, его вытащить удастся???

#8:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 13:35
ды не защиру наверно снимать придеться. поездий до тепла. а на край просо ездий ну заклинит его и че на акб доедеш до ближайшего сервиса или ямы.кстать к вопросу присоединяюсь 80 а гену можно снять или не на инж без снятия защиты и не через низ?
#9:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 14:19
снимал без защиты

береться ломик или что-нит крепкое длинною 1.5метра, на крышку ГБЦ ложиться брусок дерева толщиной 7-8см на брусок ложим ломик,плоский конец ломика упираеться в моторный щит в районе номерного стакана на ломик давим,двигатель идет вниз, болт что держит гену и просто так не вытаскивается вылетает со свистом.... не было ямы и гена сдох и на улице темно и ехать далеко....

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:02
Sheridan писал(а):

снимал без защиты

береться ломик или что-нит крепкое длинною 1.5метра, на крышку ГБЦ ложиться брусок дерева толщиной 7-8см на брусок ложим ломик,плоский конец ломика упираеться в моторный щит в районе номерного стакана на ломик давим,двигатель идет вниз, болт что держит гену и просто так не вытаскивается вылетает со свистом.... не было ямы и гена сдох и на улице темно и ехать далеко....



а зачем на мотор нажимать??? болт не выходит нижний???

#11: Re: Люфт генератора Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:02
Женя 21063 писал(а):

недавно появился свист в районе генератора, ремень уже старый и давно просился на замену, думал дело в нем, новый ремень уже 2 года катался в багажнике. Снял ремень, руками стал прокручивать шкив генератора, а свист исходит из самого генератора и если взятся рукой за шкив и покачать вверх вниз то ощущается люфт. Поставил новый ремень, свист пропал.... странно.. но его нет теперь.

Вот думаю теперь ехать на сервис для замены подшипников генератора или ездить так???? что скажете???


Сколько у тебя ремень прошёл?

#12:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:43
RaFaz писал(а):

Сколько у тебя ремень прошёл?


95 тыщ прошел

Вобщем миниотчет:
Весь вечер делал генератор.... Хорошо товарищ пустил к себе на яму, а то как показала практика, генератор без ямы не снимается, нижний болт не выходит, упирается шляпкой в крыло внизу, приходится откручивать всю опору генератора со снятием защиты и грязезащитного кожуха.

подшипники на генераторе пошумливали при прокручивании но особо не люфтили, а причина была в пластиковой прокладке которая стоит между задним (маленьким) подшипником и крышкой генератора. Прокладка имеет отлив который входит в паз на крышке генератора, чтобы прокладка не прокручивалась. Этот отлив срезался и были следы прокручивания этой прокладки. Поставил новую прокладку, но она почему-то немного люфтит в крышке генератора и из-за этого на собранном генераторе с новыми подшипниками есть небольшой люфт шкива, но совсем небольшой, еле чувствуется.

Собрал все, завел, работает хорошо, звуков посторонних не производит генератор.

Вот теперь думаю, может между этой прокладкой и крышкой генератора надо что-нить подложить типа фольги, чтобы не люфтила????

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:48
Сегодня генератор стал снова постукивать Sad. Вот думаю может быть эту втулку-прокладку приклеить поксиполом к корпусу генератора....

Кто что думает???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU