maximk писал(а):Почему ж они не сделали резинку сменной и отдельно продающейся как на 9-ых фарах.
у Ваза свои тараканы им виднее Dsoftgroup писал(а):отверткой повпихивать старый уплотнитель
Cбираюсь то же менять резинку. Это что за манипуляция? чего то не пойму.Huyan писал(а):
должна быть уплотнительная резинка по периметру.
Это я знаю, просто читал,что лучше на герметик ее садить, вот тока не знаю какой,чтобы и краску не попортить. Или замена прокладки без всяких герметиков спасет?chopik писал(а): Или замена прокладки без всяких герметиков спасет?
как бы многих спасает
если страстного поцелуя в фонарь не получалchopik писал(а):Подскажите,какой все же герметик взять для уплотнения фар?
тама уплотняющий контур на самой фаре должен быть .
chopik писал(а):просто читал,что лучше на герметик ее садить,
если панель за фарами ровная и уплотнитель на фаре норм то герметик тама просто тупо лишнее.
chopik писал(а):Или замена прокладки без всяких герметиков спасет?
Huyan писал(а):как бы многих спасает
если страстного поцелуя в фонарь не получал
+1Alexey99 писал(а):Была такая же ситуация. Сначала думал, что течет из-под заднего правого фонаря. Снял, промазал силиконовым герметиком, поставил на место. Не помогло. Потом на очередном ТО, мастер в ответ на жалобу о воде резвенько сдернул уплотнительную резинку багажника и осчастливленный ткнул пальцем в стык ребра, на который одевается эта резинка по периметру багажника. Как раз с правой стороны , почти у нижнего угла заднего стекла, там оказался небольшой выступ из-за которого резинка не плотно прилегала и вода попадала в багажник. После обильного смазывания этого места герметиком все вроде прошло.
ЗЫ. Сейчас смешно, но вспомнилось что было грустно, когда из-за воды в багажнике ( в нише с запаской ее было сантиметров на пять ) зимой два часа на морозе в 20 градусов пытался вытащить запаску. Примерзла сволочь.
вот почему у меня дырявое корыто ниши запаски ничего не примерзает
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
а по факту у меня протекало под фонарями промазал герметиком полет нормальныйchopik писал(а):Подскажите,какой все же герметик взять для уплотнения фар? Думаю у меня оттуда вода бежит,так понял, чтобы краску не портил.
в своё время не нашёл нигде новые резинки, посадил на прозрачный герметик. всё отлично.Dranik писал(а):Андрес писал(а):Что делать???
самое простое для начала определить откуда точно течёт, после дождя они как раз сейчас в достатках идут проверить где будет струйка течь , и уже тогда решать проблему, так гадать бестолку.
Ну и для начала конечно всё вытереть насухо .
Нашел где течет-там где правый нижний угол стекла, только изнутриАндрес писал(а):Нашел где течет-там где правый нижний угол стекла, только изнутри
Тобишь уплотнитель стекла. значит вынимать стекло с заменой резинки и посадить на герметик, аккуратно залить герметик в паз резинки тонкой колбаской.Dranik писал(а):Андрес писал(а):Нашел где течет-там где правый нижний угол стекла, только изнутри
Тобишь уплотнитель стекла. значит вынимать стекло с заменой резинки и посадить на герметик, аккуратно залить герметик в паз резинки тонкой колбаской.
без замены резинки и разборки никак?Андрес писал(а):без замены резинки и разборки никак?
нет,
ты уже определись , либо тебе решить проблему нужно либо тебе проблему нужно приглушить,
если приглушить лей герметик под резинку куда можешь и надейся на чудо. а снимать стекло и менять резинку полезешь потом в любом случае и возможно ещё попадёшь на рамку , потому что течь воды очень хорошо там способствует корозии рамки стекла со всеми вытекающими.Андрес писал(а):это реально сделать одному без должных навыков?
со стеклом вопрос, сможешь ли ты его вытащить не угробив, если этого не делал никогда то либо на риск идёшь либо на удачу, как повезёт)))
Андрес писал(а):меня мучает, что возможно там уже есть коррозия, надо грунтовать, а где то может быть и на шпатлевку, сервисмены не станут заморачиваться, а на улице без стекла не останешься
выбирай погоду, дня хватит, под руками имей всё необходимое, кислота , краска, грунт, резинка стекла, герметик с пистолетом и вперёд.
Других вариантов нема.Андрес писал(а):Прошу совета:
уплотнитель менялся три года назад-внешних повреждений нет,
уплотнители фонарей промазаны герметиком,
по периметру заднего стекла когда то давно было проклеено, держится хорошо (не проеклеена только самая нижняя часть),
пол в салоне (то есть в багажнике) пролит мастикой (на случай мелких пор)...
вода после дождя стоит.((((
Что делать???
Сами фонари могут течь, там где прозрачная часть стыкуется с черной. Ну и может течь по примыканию крышки багажника к уплотнителю.х123ас писал(а):Сами фонари могут течь, там где прозрачная часть стыкуется с черной. Ну и может течь по примыканию крышки багажника к уплотнителю.
Вчера капало из верхнего правого угла-это если смотреть из багажника, над колесом. Конечно совсем точное место найти не удалось так как вода идет своими путями даже по вертикальной поверхностиMewth писал(а):У меня фонари текли где они крепятся к кузову и сами фонари текли в месте где цветная половина с черной стыкуются. Шов у половин я замазал герметосом, а на фонари купил уплотнитель для дверей сразу с клеем который. Подобрал чтоб был потолще штатного, наклеил. Проблемы не стало. Еще может течь где крыло стыкуется с задней частью кузова, там автопластилином замазано с завода он может отходить. Если уплотнитель, то решается заменой уплотнителя или регулировкой крышки багажника.
тоже текло ведрами. залил все битумной мастикой+мовилем