Крест накрест не качал, т.к. только задние цилиндры менялись и система незавоздушилась. Да и не в прокачке тут дело, а в "колдуне". В начале темы написал: Цитата:Было много манипуляций и предположений и был сделан вывод что виноват "колдун", потому что когда я вставил в него более толстую отвертку - давление в заднем левом цилиндре появилось и я смог прокачать его. Как я понимаю это особенности работы механизма "кодуна", т.е. при открытии поршня "колдуна" сначала открывается контур на заднее правое колесо, а затем на заднее левое или "колдун" неисправен?
[/code]Slavik83 писал(а):Крест накрест не качал, т.к. только задние цилиндры менялись и система незавоздушилась. Да и не в прокачке тут дело, а в "колдуне".
Если износ передних колодок равномерный, то проверить (разобрать и промыть) колдуна. Если не поможет, то замена. Ещё надо проверить состояние манжет в колдуне, может задубели уже. У колдуна мало работы при обычном плавном торможении т.к. в этом случае основное тормозное усилие приходится на переднюю ось, что и приводит к его постепенному закисанию.Slavik83 писал(а):Как я понимаю это особенности работы механизма "кодуна", т.е. при открытии поршня "колдуна" сначала открывается контур на заднее правое колесо, а затем на заднее левое или "колдун" неисправен?
это трабла.которую никто не исправляет.наблюдается практически на всех зубилах.у когото больше,у когото меньше.Диман09 писал(а):видимо я редкий счастливчик...у меня на задней оси разность тормозных сил всего 5%(допускается до 30%),как и спереди....и обе оси одновременно блокируются...я лишь менял колдун летом и поставил зазор в нем по мурзилке-2мм....при резком торможении авто как по рельсам ровно идет на заблокированных колесах....хоть что то радует меня в тазе
Что за колдуна ты поставил? Фирма? В сборе с кронштейном или только колдун?kirdenis писал(а):Все колодки в тосоле
??? В тормозухе наверное
kirdenis писал(а):Говорят что цилиндры разных производителей могут тормозить по-разному!
Маловероятно, всё-таки объём камер и проходные отверстия должны одинаковы быть, по стандарту. Скорее всего левый рабочий цилиндр подзакис и подклинивает. Если его состояние внушает доверие нужно проверить колдуна.