Тазовод093 писал(а):В мурзилке всё подробно и в картинках описано.. Купи бумажную или в FAQ-е скачай. Если вкратце: вытащить все реле из ЧЯ, открутить ЧЯ, отсоеденить все разъёмы со стороны салона и моторного отсека, снять ЧЯ с машины, располовинить ЧЯ, далее смотреть состояние платы.
Тоесть вы думаете, все симптомы говорят что проблема именно в ЧЯ, не реле, не контакт?SolaruS писал(а):
Тоесть вы думаете, все симптомы говорят что проблема именно в ЧЯ, не реле, не контакт?
На 90% именно там, тем более что от окисления тебе его уже чистили., но для успокоения попробуй поменять реле поворотников.
Схема как раз та что тебе и нужна.
Перед снятием ЧЯ проверь напругу при включенном поворотнике на голубых проводах разъёмов Ш5 (это передний правый) и Ш9 (это правый боковой).