Нужна или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужна или нет? Автор: selukov СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 17:55
Передняя распорка на 2107, вопрос есть от нее польза?
#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:54
Польза от нее примерно такая же, как от бокового крепления бамперов. По жизни и не заметно, что они есть, но если что бампером хоть чуть заденешь, то заодно и крыло погнешь. Так и с распоркой. При езде незаметно, но если один бок стукнул, то и второй ушел. Sad
П.С. Название у темы поменяй на конкретное!

#3:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:57
Дядя Леша писал(а):

При езде незаметно, но если один бок стукнул, то и второй ушел.



Полностью согласен, да еще мешаться под капотом будет.

#4:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:11
если исходить из того полезно или нет, то однозначно полезно! лично ставил эту приблуду, в поворотах крен меньше, машина более цельной воспринимается, но имеет очень много минусов, о самом главном уже говорили выше, а еще ее каждый раз нужно снимать когда снимаешь клапанную крышку, снял я ее нафиг Pardon от греха подальше...
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:21
Несколько лет ездил с такой распоркой. Был доволен. Основное ее назначение - воспрепятствовать схождению передних крыльев под воздействием вибраций и ударов, воспринимаемых кузовом.
Посмотрите на передние крылья новой классики и крылья десятилетней. И почувствуйте разницу.
А клапанную крышку не так уж часто и снимать приходится.

#6:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:26
У меня хоть и не классика но отпишусь, самое интересное, что все мои знакомые тоже самое говорили уведет второе крыло, но я немного погуглив нашел интересный случай , один чел поставил сию пребулду и когда получил удар в крыло, то оно и не сильно ушло, а наоборот распорка служит для того чтоб увеличить жесткость передка, в случае сильного удара она просто сложиться и все, но ты ведь машину купил не для того чтоб бить ее верно?
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:39
А как насчёт прохождения техосмотра? Каждый раз снимать? Я слышал, что с ней не пройдёшь...
#8:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 23:59
ну не знаю. у меня стоит распорка. в аварии правда не попадал, но девайс полезный. на ТО никто ничего не сказал.. по поводу управляемости и кренов-- тут рулит двойной передний стабилизатор вместе с этой распоркой!!!
#9:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 15:59
Владимирыч писал(а):

А как насчёт прохождения техосмотра? Каждый раз снимать? Я слышал, что с ней не пройдёшь...


Кто сказал, завод сам рекомендует ставить их, у меня друзья с бодрыми 16 клапанниками ТО проходят Pardon

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:24
Grigoriy писал(а):

завод сам рекомендует ставить их

Да??? Первый раз слышу про завод. По-моему, он вообще ничего не рекомендует. А если ставить, то только сертифицированный вариант, иначе расценивается как установка дополнительного оборудования, не имеющего официального разрешения. Поэтому и говорю, что каждый раз снимать...
supercool

#11:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 22:58
Спешл бай Владимирыч
Цитата:

Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 8и-клапанным инжекторным двигателем.
Конструкция одобрена ВАЗом.


#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 20:48
Откель цитата? Почему только для восьмиклапанных инжекторных? У карбюраторных другая конструкция кузова и подвесок? А если клапанов 16 (и такие уже есть wwow )?
"Конструкция одобрена ВАЗом" - это ты будешь ГАИшнику доказывать Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU