История создания ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: История создания ваз 2110 Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:42
Первый макет 2110 появился в 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был седан, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен в архив.



В 1984 был создан новый прототип для ВАЗ-2110, который показали руководству. Машина были безликая, даже на фоне своих отечественных собратьев, и так же умерла не родившись.

В 1985 году, на Волжском автомобильном заводе, началась разработка нового автомоблия ВАЗ-21099 семейства «Самара». В это же время снова началась работа над переднеприводным ВАЗ-2110, который должен бил стать флагманом модельного ряда ВАЗ.

В процессе проектирования, было создано несколько прототипов. Рабочие названия их были «100», «200», «300». Первые два вскоре ушли из работы, так как не вносили ничего нового. Примерно в 1987 году пошла в работу «300». В работе над данной моделью принимали участия специалисты Porsche (как и проектировании ВАЗ-2108, благодаря чему она получилась очень удачной в плане управляемости).

В октябре 1988 года, на выставке «АвтоДизайн 88» был представлен заднеприводный седан ВАЗ 2110 который создан дизайнером М. Демидовым. Машина должна была заменить собой семейство 2106.



Существует версия, что прототипом для серийного ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Б. Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 г., однако до 1995 г. запустить машину в серию мешал общий кризис в стране.

ВАЗ-2110 (седан) стал серийно выпускаться в 1996 году.(http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2110.htm)

#2:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:53
Вот уроды, Это надо было 13 лет готовить машину к выпуску 63
а потом ее еще 12 выпускать cry

#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:55
ruslim писал(а):

Вот уроды, Это надо было 13 лет готовить машину к выпуску 63
а потом ее еще 12 выпускать cry



год еще в запасе? hehe

#4:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:00
Сколько можно bboyan

Ссылку на авторевюшную статью лохматого года слабо было привести?

#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:02
ruslim писал(а):

Это надо было 13 лет готовить машину к выпуску



1987- 1996 = 13 ???????? supercool

#6:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:02
Вот http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/dizign/yartsev.htm почитайте. Более подробно.
#7:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:08
Darth писал(а):

1987- 1996 = 13 ????????



1983-1996=13 supercool

Mihalych78 писал(а):

год еще в запасе?



а что в 2010 выпускают, последние на сколько знаю в 2009 сараи остались, до выпуска приор универсалов Pardon

#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:11
ruslim писал(а):

1983



это начало проектирования - 100 серия

Машина была полностью сделана в итоговом дизайне в 1987. С этого момента пошел отсчет и доводка. Текс ваще читаем или нет?

#9:  Автор: LazymikeОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 19:46
а на вот этой фотке левая часть машины случайно не Приора????

#10:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:09
bboyan сколько можно
#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:25
Lazymike писал(а):

а на вот этой фотке левая часть машины случайно не Приора????



Слева 200-я серия, справа 300-я

#12:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:30
Предлагаю, тему либо закрепить после чистки модераторами и заблокировать, либо добавить в ФАК. Все таки тема про проектирование и историю авто к которому мы все имеем отношениt.
#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:32
Valdemar писал(а):

. Все таки тема про



канацкий баян

#14:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 20:41
Darth писал(а):

Valdemar писал(а):

. Все таки тема про



канацкий баян


Сам баянист, не нравится - не читай bboyan bboyan bboyan . Я впервые увидел эту статью.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:22
IAmRock писал(а):

Я впервые увидел эту статью.


А эту ты видел Smile ???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169028

#16:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:40
Darth писал(а):

это начало проектирования - 100 серия
Машина была полностью сделана в итоговом дизайне в 1987. С этого момента пошел отсчет и доводка. Текс ваще читаем или нет?



Слушай буквоед, с какого времени пошел отсчет -начала проектирования авто или итогового дизайна, какая разница, или такой принципиальный, суть ясна невооруженным глазом, а 10 или 13 лет готовили к выпуску, не столь важно, с какго года кто помнит восьмерку начали выпускать?, много там поменялось, и сколько лет ее выпускают? Разве не уроды? .............. 63

#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:45
IAmRock писал(а):

. Я впервые увидел эту статью.




А эти ты видел? supercool

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151943&start=75&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=ae05cad32282e11bbfa44677ab78201b

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151444&start=0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125850

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126427&start=50

#18:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 21:47
ruslim писал(а):

Слушай буквоед



Слушай, вбутылколаз,
ruslim писал(а):

с какго года кто помнит восьмерку начали выпускать?

1985, образцы появились еще в 1979

Чуешь разницу между разработкой основного дизайна и его доводкой до потребителя?

#19:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 22:17
Darth писал(а):

Слушай, вбутылколаз,

это скорее к тебе, если что-то заешь конкретно по теме, скажи, а вот хамить не надо nea

#20:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 22:49
Lazymike писал(а):



Колесные колпаки на калиновские похожи.

#21:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 00:53
Darth писал(а):

IAmRock писал(а):
. Я впервые увидел эту статью.



А эти ты видел?



повторение, мать ученя gpn

#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 02:16
-JAXON- писал(а):

повторение, мать ученя



Вот тока хз, чо эта мать можеть учинить. Впрочем +1 63

#23:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 10:34
Самая лучшая история о ВАЗе и в частности о рождении т.н. "чирика" здесь

Последний раз редактировалось: Абабков (16 Марта 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 16:10
Абабков писал(а):

Самая лучшая история о ВАЗе и в частности о рождении т.н. "чирика"



Про ваз может и есть, про чирик нету там

#25:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 17:58
Пара слов о появлении многострадальной модели все-таки есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU